Российский сервис Bartello для заказа и оплаты напитков и еды в ресторанах со смартфона привлёк 6 млн рублей от Qiwi Статьи редакции
Платёжный сервис также предоставил стартапу доступ к своей инфраструктуре.
Qiwi инвестировала 6 млн рублей в приложение Bartello, с помощью которого посетители баров и ресторанов могут заказывать напитки и еду без вызова официанта. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Стартап получит доступ к платежной инфраструктуре Qiwi, в том числе эквайрингу, сервису выплат и банковскому биллингу. Также специалисты платежного сервиса будут помогать Bartello с развитием проекта. Долю Qiwi партнёры не раскрывают.
Сервис Bartello был создан в 2018 году бывшими руководителями проекта «Афиша» Данилой Николаевым, Егором Захаровым и Андреем Московским. Приложение позволяет заказывать и оплачивать еду и напитки в кафе без очередей. Для этого пользователь должен выбрать заведение из списка, а затем — блюдо из меню. Когда оно будет готово, пользователь получит уведомление.
Сейчас сервис доступен на iOS и Android. По данным стартапа, приложение скачали более 40 тысяч пользователей.
Пока Bartello работает в Москве и Санкт-Петербурге. К сервису подключено более 45 ресторанов и баров. В планах компании — подключение новых заведений и выход в крупные города России. Также Bartello — участник 17 акселератора Фонда развития интернет-инициатив.
6 млн рублей это затраты на зарплату трем разработчикам в год )) не в МСК ))
если не платить налоги с зп, то хватит на 4-х разрабов!
Да, похоже на платеж за интеграцию: «доступ к платежной инфраструктуре Qiwi, в том числе эквайрингу, сервису выплат и банковскому биллингу.»
Вы забыли что там еше трое директоров: николаев, захаров и московский. они же не за спасибо работают, им тоже мерсы и бмв нужны!
Стереотипы. Тем более не в Москве.
Bratello
Реалии ))
Зато хоть официант тут же прибежал.
Приложение для быстрого вызова официанта)
давно не видел очередей в кафе, барах и ресторанах. Может пользователям и нужно такое, а вот заведениям.. нужна посадка и наличные.
Комментарий недоступен
так у них приложения есть и терминалы в зале, официант нах не нужен
Раунды на 100 тыщ баксов попадают на главные страницы новостных сайтов. Так и живём. :(
Я правильно понимаю, что вложение, равное стоимости средненького мерса - это повод написать о "привлечении средств в стартап от инвестора" на vc?
Тогда уж и правда, лучше писать о вложениях в региональный завод ЖБИ. Хоть реальной отдачи будет больше - кольца век простоят...
Нужно срочно сделать ещё два и продать один Яндексу, а второй Мэйлу 😬
Есть sberfood (бывший plazius) он самый крупный по идее из таких, да и то мало где понимают что это зачем и вообще что их заведение подключено.
Охуенно! В питере мне аж целых 2 заведения доступны!
Единственное приложение, которое совмещает мою любовь к ресторанам и нелюбовь к разговорам с незнакомыми людьми)) Работает очень хорошо в тех местах, где оно мне попадалось - не надо искать официанта, заказ приносят быстрее, чаевые можно оставить прямо при заказе, счет ждать не надо, можно уйти в любой момент
Да не бот я, реально доволен. Возможно, что-то поменялось и теперь официанты требуют отменить заказ, но у меня все было очень гладко
а не проще барный киви кошелек сделать ?
это юзлессная херня и не взлетит, нет потребности и функционал утопичный и сложный, такое могли придумать те, кто изредка шарится по рестикам и барам для которых это типа сделано, кто те, что принимали решение в затраты на этот проект, дайте мне их!
Идея понятна, не очень ясно с потребностью. В рестаран для того и ходят, чтобы обслуживали, а в барах официанту не до онлайн-заказов. Конечно есть возможность развиться, но вроде как Сбер планировал занять этот рынок.
Сервис заказа официанта и удаления приложений..
Интересная штука.