Стоимость акций Tesla достигла $420 — по такой цене Илон Маск хотел выкупить акции год назад Материал редакции

Тот твит о выкупе акций стоил главе компании $20 млн.

  • Стоимость акций Tesla на бирже Nasdaq 23 декабря сперва достигла, а затем превысила $420 за штуку. По этой цене глава компании Илон Маск обещал выкупить акции и сделать Tesla частной в августе 2018 года. О своих намерениях он объявлял через Twitter и писал, что финансирование обеспечено.
  • Тогда Комиссия по ценным бумагам и биржам США обвинила Маска в мошенничестве и заявила, что его заявления о планах сделать Tesla частной компанией ввели в заблуждение инвесторов.
  • Чтобы урегулировать конфликт, Маск заключил с SEC досудебное соглашение. Он согласился уйти с поста председателя совета директоров и выплатить инвесторам $20 млн. Ещё $20 млн выплатила Tesla.
Реакция Маска на рост акций
В июне 2019 года акции Tesla упали ниже $177, достигнув трёхлетнего минимума
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 195, "likes": 34, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 98757, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Dec 2019 20:45:16 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Финансы
Почему экономику обнулили, или как готовился к кризису 2018-2022
Это не статья про то, как оно сейчас всё плохо. Не про то, кто и что думает. Нет, она о том, как (морально, финансово…
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '87111422');
0
195 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Безниновым автомобилям конец. 😁 Уже слишком большие масштабы производства электромобилей.

Но причина видимо не в экологии или экономии, а тупо в потребительских качествах: тишина, отсутствие вибраций ДВС и запаха бензина. Премиальное бензиновое авто уже выглядит как дорогая лошадь на этом фоне. 🤔

Ответить
12

Пока инфраструктуры нет, говорить не о чем.
Может в Калифорнии уже есть, но думаю тоже от бензина отстает.

Ответить
6

Не модно уже иметь бензиновое авто как у дедушки. А о рациональности никто не думает. Люди вообще не рациональны. 

Возможно маленький запас хода и плохая инфраструктура будут косвенно свидетельствовать о наличии дорогой недвижимости в центре у владельца электромобиля. А это понты покруче мерседеса.

Ответить
8

Прокатитесь на Тесле и вы поймёте что мода здесь далеко не главное. Тесла разгоняется как спортивная машина только без шума а по дороге идёт как по рельсам. Любая бензиновая машина даже рядом не стояла с такими характеристиками. 

Ответить
10

Так Тесла и стоит как спортивная машина. Аналог P100D это заряженные немцы. Прям в таком же кузове: Panamera Turbo, M8 Gran Coupe, AMG GT 63S 4 door Coupe, RS 7. После 150 все эти машины от Теслы улетают.

При этом, как выяснилось (особеннопосле выхода Тайкана) - у Теслы хрустальные "яйца" - чтоб она выдала максимальную динамику ей нужен почти максимальный заряд аккумуляторов, их нужно прогреть, выдержать она может пару ланчей подряд, на треке она перегревается и превращается в овоща.

Об уровне салона даже и говорить как-то неудобно.

После выхода Тайкана в Тесле нет вообще никакого смысла.

Ответить
3

Без обид, но вы написали просто стандартный набор штампов который не применим к Теслам. Я владелец трех перформанс Тесл, начиная от S, 3 и X и это точно не машины, которые берут для "понтов". Это просто самые лучшие машины по совокупности факторов, которые существуют на данный момент. Объяснять теоретику, для которого "заряженные немцы" это предел мечтаний такие вещи просто очень сложно. Тесла это больше чем машина. И Тесла моторс это больше чем автопроизводитель, поэтому они и стоят сейчас $420 и будут расти ещё очень долго. 

Ответить
7

Я думал, серьзно!, что вы сейчас разнесете меня в пух и прах. Даже приготовился не обижаться. Но, сорри, это "Тесла лучшая и фсе" - смешно:).

Еслиб у меня было очень много денег год назад, я бы купил Теслу. Потому, что я люблю все новое и необычное. И редкое.

Маск перевернул автоиндустрию, но в отличие от Джобса, сам с этого мало (по сравнению с Эпл) поимеет, поскольку в созданном им продукте нет _ничего_, что не могли бы сделать немцы лучше. Собственно, Тесла это и есть Мерседес с электромотором и аккумуляторами (и хреновым салоном).

Еслиб сегодня у меня было очень много денег, я бы купил Тайкан. А вот через 5 лет, когда электрокаром никого не удивишь, я выберу по свойствам, между бензином и электро.

И, да, машины за 150К покупают для понтов. И крутой электрокар в около-айтиншой тусовке - самый крутой понт.

Ответить
1

Я вижу вы не понимаете просто почему люди купив Теслу однажды покупают следующей машиной также ТеслУ. Не понимаете на фундаментальном уровне.

Спорить бесполезно. Когда то люди тоже думали что айфон и их нокия с большим экраном это одно и то же - оказалось нет. 

Ответить
1

купив Теслу однажды покупают следующей машиной также ТеслУ

когда вышел s я долго пытался себя убедить что ладно салон говно но экранчик и все такое и надо. Через пару лет купил. Продал еще через год и врядли куплю еще одну теслу. 

Я лично не смог продраться сквозь убожество салона и общий уровень отделки машины которая стоила как s ckass amg или альпина б7. Несмотря на то что быстро разгонялась да. 

Каждому свое короче. Тесла была 4ой машиной в семье  в гараже и в какой то момент я просто понял что я ее избегаю просто. 

Ответить
1

Ну мне на салон достаточно все равно, он должен быть достаточным чтобы не раздражал, там ровно такой. Я бы легко переплатил за то чтобы все было как в мерке например, в плане кожи и вот этой всей эстетики, но с минимализмом как в Тесле это определенно. Короче, меня не воротит как ты описываешь, но я ок, это персональное

.

А вот то что автопилот эта машина очень хорошо может в долгой поездке в горы с семьей это действительно мне надо и это круто. И тихая. И не ломается и не тратит мое время. Или там, что в моем иксе лобовое заканчивается где то за головой - добавляет эстетики.

Хотелось бы интерьера я купил бы майбах или там бентли, но в них кроме интерьера ничего нет для меня в принципе интересного.

"каждому свое" - да, именно поэтому . Мне продало ее две вещи: как едет и автопилот

Ответить
1

Ну я спорить не хочу собственно - я только про фактику высказывания что все кто купил теслу потом покупают теслу. Я не то чтобы много прямо кого знаю - но так сугубо - вот все кто купил теслу за кеш ( когда она только вышла и не было у нее лиза ) - все продали и больше не хотят. Те кто сменил теслу на теслу как лиз или файненсинг - радуется - они как обычно сектанты - тоже нормально с пониманием. ничем не отличается от поршеводов, фанатов бмв мерсов и прочего. 

про автопилот соглашусь - я прямо был счастлив когда бентли его сделали - реально стал ездить на лыжах на машине - чего не делал лет наверно 10 :). На кстати model x один раз сьездил - взял ее у друга - больше не хочу - очень большой гемморой с зарядкой. но для города - это вообще не проблема совсем. 

Ответить
0

Ага, а вот когда всё же сломается(Бибика не для наших дорог)-хрен ты детали найдёшь. Я не фанат жигулей, не думайте,мне нравится Тесла за, как минимум, её дерзкий проэкт Кибертрак. Но я всё же больше люблю Маслкары, тащусь по американской классике от годов 50х и тащусь от рёва мотора. В Тесле этого нет. Она быстрая, красивая, футуристичная, но мне, всё же, по душе ретростайл. Золотая эпоха автомобилей шла с 70х по 90е,когда появлялись шедевры:Додж Челленджер, Чеви Эль Камино, Феррари Тестаросса, Ламборджини Коунтач. Так же новый пикап теслы интересен, как проэкт, но ломает мои стереотипы о пикапах. Он банально не похож на него. У Теслы несомненно много плюсов, но я бы предпочёл не хайповый жоповоз, а старенький ДжиЭмСи Сиерра или ДжиЭмСи Вандура. 

Ответить
0

Таких споров тысячи в интернете, мне честно жалко своего времени, но весьма задевает за живое, что люди так заблуждаются.

Ответить
0

"поскольку в созданном им продукте нет _ничего_, что не могли бы сделать немцы лучше." - извиняюсь, куда мне идти немецкий электромобиль покупать? Или они пока еще не смогли сделать лучше?

Ответить
0

В Порше. Многие пока не сделали.

Ответить
0

Я только что вернулся из Мюнхена и там должен сказать довольно много етронов катается по улицам. И выглядят они очень хорошо.

Ответить
0

Насмешил. 

Етрон получилась не очень, характеристики очень слабые за такую цену. Продажи об этом сами за себя говорят.
Порш получился неплохим. Но в два раза дороже. 
Посмотрим ID3. За его цену он хороший бюджетный вариант но он совсем в другой категории как и по характеристикам так и по цене. Немцы пока проигрывают.

Ответить
0

а если вы в США - можете написать стоимость перечисленных в комментах выше машин в США? panamera turbo, AMG GT, RS 7 ?

Ответить
0

Да это понятно, iphone больше чем телефон, религия 2.0

Ответить
2

Разгон у Теслы 2.4 сек а всех машин которые вы перечислили выше 3 сек. Разгоне после 150 км/ч мало кому интересен. 

Тайкан проигрывает по разгону и больше 30% по запасу хода. Зато по цене в два раза дороже.

Тайкану тоже нужно прогревать батарею что бы включать буст.
Тесла С  не может делать 20 ланчей подряд. Есть такое. Всё таки её выпустили в 2012 году. Но Тесла 3 Перформанс здесь не уступает и может максимально ускоряться сколько хочешь раз.
А летом выпустят Модель С с новыми моторами и системой охлаждения. Их Тесла тестировала на Нюрбергской  трассе осенью. Она почти на минуту побила рекорд Тайкана. 
Так что после выхода новой модели Теслы С летом смысла не будет в Тайкане, он будет проигрывать по абсолютно всем характеристикам.

Ответить
–1

А ещё у Теслы убогий салон и официально рекорд Тайкана она не побила, можешь не придумывать тут. Да и разгоняется она медленней или так же как Тайкан. Лайв тесты которого показывают те же 2.4.
Тайкан лучше жалкой Теслы во всем.

Ответить
0

Пруф будет Тайкана за 2.4?
Тайкан кстати по безопасности хуже себя намного показал. На драйв.ру были сильные разборки из за этого.
Побила но не официально. Причём это немцы утверждают а не Тесла.

Ответить
–3

Нет в протоколе - не побила. Так что не балаболь.
На Ютубе тест драйв от Блюденова, там 2.46

Ответить
3

Ну, ну. Замер времени  видео роликом это очень точно и сомнению не должен подвергаться.

Ответить
–2

Если разгоняться на тесле за 2.4 секунды, то трансмиссия теслы превращается в расходник, в отличии от реально спортивных авто.

Ответить
1

Старый миф основанный на проблемах 2012 года которые уже давно решены.

Ответить
2

тут кстати обсуждали момент с разгоном после 150 км/ч. 
ранее такие мощные спортивные машины были королями дороги. а теперь им чтобы победить обычный семейный седан надо искать специальную трассу. в городе и на обычных дорогах это не особо реально. даже прямо скажем - нереально.  это их немного девальвирует. придется в инструкции писать - in order not to get owned, avoid revving your car in urban areas as it may attract Teslas.

Ответить
1

не совсем так про стоимость. разве в США Тесла стоит столько же сколько AMG GT ? в России ее цена удвоена, даже более чем удвоена, за счет пошлин, но в США она около 100 тыс долларов. неужели перечисленные вами машины, особенно GT стоят сотку в США? пошел смотреть...
у них конечно все дешевле, но все таки то AMG GT.

Ответить
0

Ты часто ездишь за 150?

Ответить
2

Любая быстрая машина идёт по дороге как по рельсам и многие делают это лучше Теслы. Ты можешь только апеллировать к разгону, потому что во всем остальном Тесла убога, особенно салон.

Ответить
0

Я ездил на всех трёх моделях Теслы, везде салон ОХУЕННЫЙ. Материалы первоклассные. Кожзам классный. Салон просторный и воздушный. В том же ягуаре чувствуешь себя зажатым, над коленями висит панель, сама панель чуть ли не на высоте головы. Как в бочке.  

Ответить
0

В тебе говорит фанат марки, с ограниченным кругозором. Так что твой опус не удивителен)

 Кожзам классный

Маск экономит на своих фанатах и ставит заведомо худший материал в машину за 100к баксов. Позорище просто.

 Салон просторный и воздушный

Он воздушный и просторный и в Пежо с панорамной крышей.

Ты сравнивай с конкурентами. У Теслы салон уровня Киа Оптима максимум. До Порше или МБ/ауди по материалам далеко. 

Ответить
0

Вранье как обычно. У теслы кожзам во во-первых не воняет во-вторых он не теряет вида. Видел фотки 5 летней Теслы такси. Кожзам как новый. 
Салон у Теслы люксовый как по материалам так и по ощущениям. В кие не сидел,  не знаю.

Ответить
3

Кожзам это экономия, что для машины за 100к+ баксов позор и срамота. Хотя фанаты скушают.
Люксовый, по сравнению с Солярисом. В сравнении с Панамерой это ваз 2109.

Ответить
2

а вы кстати хотели бы официально заменить Илью Максимова? 

в том числе в качестве постоянного обьекта насмешек и атак?

а то его нет, а кроме вас только стас остался но он избегает дискуссии. Вы же - достаточно стабильно приходите. 

Все хотят чтобы Илью кто то заменил.

Ответить
1

У местных хомячков стабильно "не согласный" с мнением местной хипстоты сразу же ассоциируется с Ильей Максимовым? Какое узколобое мышление.

Ответить
3

Ну Илья делал за вас ранее вашу работу. сейчас пришло время вам принять дежурство. Его больше нет, вы один. он вам не поможет.

вам надо только смотрите что. вы сейчас ждете пока Александр Свергун придет и начинаете с кожзама обычно. уже пятый раз замечаю. а после кожзама вы только входите во вкус и начинаете сравнивать панамеру с 2109 (тоже не первый раз).
вам надо не дожидаясь Александра Свергуна сразу попадать в первые 10 комментов под новостью и сразу сходу писать что Тесла говно. не кожзам, а полностью она вся такая. 
и не едет и что Панамера это как 2109 или как там у вас, вот этот заход тоже можно. 

главное это должно быть в верхней ветке комментариев, согласны?

Ответить
–4

Какую работу? Я имею право не соглашаться с мнением хомячков, вроде тебя. 
А что мне нужно я сам решу, ведь ты никто и звать тебя никак.

Ответить
1

да!
вот так.
 но! опять же. не в этой ветке. и не мне лично. ты должен оскорбить автора статьи про Теслу, саму Теслу, Маска и всех комментаторов в верхней ветке комментариев. Тут ты просто тратишь свою популярность, которую ты мог бы получить следуя заветам Максимова. 
и желательно сделать это одним предложением, как Максимов это всегда мог. ну давай хотя бы 3-4 предложения, я не требую чтобы как Максимов сразу ты мог кратким слогом разить.

Ответить
3

Я имею право не соглашаться с мнением хомячков, вроде тебя.

А что мне нужно я сам решу, ведь ты никто и звать тебя никак.

Илья Максимов умер, да здравствует Илья Максимов!

Ответить
1

я очень надеюсь на это !!!
но пока тут как в мандалорце. бейби йода уже может поднимать динозавров но пока от этого падает в обморок. так и тут - chimbur может чуть зажечь, но блин не в верхней ветке а только в закоулках тут. В верхнюю побаивается (мож и правильно делает).
но мы его обучим!

Ответить
0

Максимов жив и здоров

Ответить
0

Потренируйся еще.

Ответить
0

послушай, ты должен сделать это в верхней ветке. я понимаю что ты боишься. но перешагни через себя. 

ты привык прятаться там где тебя кроме Свергуна никто не видит. Давай, салага, покажи себя всем а не только нам тут!

Ответить
0

дружище, ты куда пропал то.

Ответить
0

Вообще-то в современном мире модно не использовать настоящую кожу. Не в России, конечно, где хороший понт все еще ценится любыми слоями общества. 

Ответить
0

вот это интересный момент, нужно мнение высшего западного общества про кожу в машине.  Ну точнее вышесреднего - потребители ешек, эсок, пятерок и семерок. считают ли допустимым кожзам в машине.

Ответить
0

Ну раз утверждаете, что кожа = понт, значит можете доказать. Вперед.

Ответить
0

Ты похоже не в курсе что зелёные конкретно наехали на автопроизводителей и сейчас продовать машины с настоящей кожей черевато.

Сейчас кожзам не чета старым. Он реально в разы лучше настоящей кожи. 

Ответить
–1

Перечисли пункты, по которым он в разы лучше. С пруфами, конечно же, исследованиями и т.д.

Ответить
0

куда то ты запропастился.

Ответить
0

То есть нихера не управляема?

Ответить
0

Нет. Это значит что если ты держишь руль прямо она едет прямо. А не как на многих машинах где ты должен рулём постоянно вертеть туда сюда что бы прямо ехать. А на поворотах тоже сказка, почти никакого крена. Трудно передать словами, нужно пробовать. 

Ответить
1

Саня, страшно подумать, на чем ты ездишь, если все время рулем дергать надо. Может пора попробовать нормальный автомобиль?

Ответить
0

Всё ясно.

Ответить
0

ну ессно. например в москве наличие Теслы и возможности заряжать ее и ездить на ней нормально - как раз говорит о примерно таком. то есть у человека и есть возможность переплатить за пошлины и обеспечить себе зарядку в тех местах где он бывает. 

Ответить
4

Читать больно

Ответить
2

Если свой дом или есть зарядка в гараже, то для ежедневных поездок в школу и на работу даже удобнее бензиновой - каждое утро у тебя "полный бак". А вот поездки на выходные уже не очень - надо планировать остановки и ждать в очередях (да, на выходных на популярных зарядках уже большие очереди 🙁)

Ответить
2

К сожалению, Вы таки правы

https://www.youtube.com/watch?v=a1uFudf37JU

Ответить
0

Скоро эту проблему решат. Тесла договорилась с самой большая американской сетью быстрых зарядок что они поставят такие же вилки как у Теслы. Так что Теслу можно будет быстро заряжать без всяких адаптеров на намного большем количестве зарядок.   

Ответить
0

Зачем вы выдаёте достаточно редкий случай максимальной нагрузки на инфраструктуру за норму?

Ответить
0

отсутствие инфраструктуры не особо мешает при желании. например в России нету инфраструктуры для эксплуатации БМВ или Мерседес за пределами крупных городов. а вы удивитесь сколько таких машин в малых городах. И новых в том числе. и гоняют их к официалу фиг знает куда. А уж отсутствие в России в ее широком замкадном понимании качественного бензина или дизеля вообще должно было бы предотвратить применение чего либо кроме лады девятки на этой территории но блин, факты говорят за себя. 

Ответить
13

420

Ответить
10

А вы тоже заходите в топики про теслу, надеясь, что в комменты вернулся Илья Максимов? 

Ответить
1

нам нужен кто-то, кто заменит его. не до конца но хотя бы как-то.
и у нас есть в шорт листе один человек.

hint: 
https://vc.ru/transport/69078-u-tesly-zakonchilas-tualetnaya-bumaga

Ответить
4

Согласитесь, что-то религиозное есть у поклонников Маска...
Я не в обиду, историю творят именно фанатики.

Ответить
1

и у поклонников и у хейтеров безусловно. тоже самое было с джобсом. примерно тоже самое было с Биллом Гейтсем, но только в отрицательную сторону. то есть фанатичные хейтеры у него были, а фанатичных поклонников не было - у Вас не создалось такого впечатления?  Кстати, сказал и задумался. и правда - Джобса например фанатично любили и ненавидели, а у Гейтса фанатичные были только хейтеры, уж как винду ненавидели и его лично. А культа Гейтса не было:) странно. Видимо он слишком обычный был для фанатизма.

Ответить
0

С Гейтсом в точку, видимо он единственный из списка, кто почти забил на сам продукт и пользователей, продвигал продукт исключительно силой монополии и бизнес-интригами.
PS Остается вопрос, был бы сейчас Маск так популярен, если бы Джобс был живой? Или фанатов на всех не хватит?

Ответить
1

Как и у хейтеров Маска. И если с фанатиками хотя бы понятно (нравятся изделия  и миссия компании), то с хейтерами всё сложнее.

Ответить
0

Это как с рьяными верующими и рьяными атеистами, и у тех и у тех нет доказательств своей правоты, а упорства в навязывании свой точки зрения в избытке.

Ответить
3

Вот хоть бы кто-то написал причины роста, пошел гуглить и везде статьи как под копирку "Маск твитнул год назад цену акций по 420 и вот она". Причины скачка на той неделе более ли менее понятны, а сегодня что произошло?

Ответить
2

Китай кредитов дал,1.4 лярда на развите завода в Шанхае
https://tass.ru/ekonomika/7406315

Ответить
0

Они собираются завод в Германии открыть, на 500000 авто в год, мож это. Но я скептично настроен

Ответить
1

Почему?  Уже землю оформили. 

Ответить
4

В Германии законы и нравы не американские. В Мюнхене с работы большинство уходит в пятницу в обед, по закону работодатель должен предоставлять оплачиваемый отпуск и больничные, во время фестивалей (пивные осенью и весной и 1 рождественский) тоже норм с работы уходить пораньше, на выхах все отключают корпоративные телефоны, работники, даже публичного транспорта, вежливо но эффективно бастуют. Не думаю, что на их фабриках в Штатах и Китае к такому привыкли (законы точно другие). Еще контроль качества настоящий, а не номинальный. Да тыщи их, причин для скептицизма

Ответить
2

Для справедливости, Фольксваген умудрился контроль качества наебать, не факт, что Илон не догадается

Ответить
0

Десятки корпораций США вполне успешно со всем этим справляются и зарабатывают деньги в Европе, а тесла вдруг должна сложить крылья. Ну про контроль качества звучит довольно забавно, учитывая, что в США одни из самых жестких требований и сертификаций в любой отрасли экономики

Ответить
1

он видимо имел ввиду что 500 000 машин с одного завода - скептически т.к. темп работы там не китайский. то есть будет другое - более маленькое - число машин и для достижения 500К придется открыть не один завод а например два.

я тоже кстати согласен с тем что это странно - заявлять что откроем завод на 500 тысяч хотя у Теслы даже родной завод столько не может. 

это одно из нарушенных обещаний Тесла - Маск обещал что будет производить в США 10 тыс моделей 3 в неделю. на том заводе который сейчас их производит. он этой цифры в итоге не достиг и более про нее не упоминал. достиг примерно 5000 в неделю и чуть более и типа норм, от него отстали.

то есть у Теслы нету пока прототипа завода на 500К который можно было бы в принципе взять за основу. поэтому говорить о том что именно в Германии они с одного завода получат 500К пока странно. 

Ответить
–1

Я думаю вполне реально. Для производства Модель У будут использовать мега пресс который будет делать сразу целиком почти весь корпус. Количество деталей и пресс форм сократиться больше чем на 100. А это значит что площадь линии будет намного меньше и можно будет запихнуть больше линий в один завод.
Провода тоже радикально поменялись в Модель У. Теперь будет маленький интернет внутри машины вместо сотен отдельных проводов на каждую функцию. Грубо говоря, в дверь будет заходить два провода : 1- Питание, 2- Данные. Внутри двери будет маленький рутер/контроллер который будет раздавать питание на замок, стекло подъёмник, лампочки, сенсоры. Причём провода будут упакованы в пластиковые корпуса что бы роботы могли их ставить вместо людей. Так что скорость сборки должна возврати не десятки процентов. 

Ответить
5

это догадки. не имея рабочей такой фабрики рассчитывать что 
а) в новой для себя стране
б) новую для себя модель
в) ты будешь производить со скоростью, превышающей производство известной старой для тебя модели на твоей родной фабрике где общее производство уже годами идет

—- глупо. 

это как в анекдоте - "казалось бы что может пойти не так". 

вы просто перечислили все вот эти новшества - дата кабель единый, роботы с пластмассовыми корпусами - с такой гордостью что типа вот это сильвер буллит. Нифига - каждое из того что вы перечислили это point of failure и потенциальный риск.

вот если бы вы сказали что там суровые немцы в военной форме с отвертками будут собирать 1 миллион студебекеров в месяц я бы поверил. а тут хайтек - весь план состоит чисто из рисков.
это противоречит любому здравому подходу в планировании инновационных производственных процессов.

тут тройной удар - неведомая доселе скорость, новая модель, новая страна. Любой адекватный процесс планирования, даже если он полный эджайл и скрам - должен учесть known unknowns+unknown unknowns.

поэтому я бы сказал так. после запуска если в течение года они осилят 250 это будет хорошо. 350 отлично, но я не верю в 350 за год после запуска.

Ответить
0

А. В Германии будет проще чем в Китае. Германия лидер в автомобилестроении.

Б. Модель У на 75% идентична Модель 3 так что нового там не так много. 
В. Конечно. Завод будут строить с нуля. Значит учтут проблемы старого завода и спланируют линии под большую производительность. 
Большинство этих вещей уже протестуют на китайском заводе так что неизвестных будет очень мало. К тому же в Германии специалистов по заводам хватает. 

Ответить
1

понимаете, аргументов можно привести много. можно еще сказать что Маск гений и поэтому все норм. 

обычно в таких ситуациях судят как я сказал - по норме новизны. все перечисленные мной элементы это новизна.
ваши факторы при этом второстепенны т.к. то что Германия страна заводов это абстракция - а то что Тесла там не работала, ее там не любят, вся индустрия это единый профсоюз и они ее ненавидят - это тоже можно рассматривать.

давайте рассмотрим такой аргумент что Маск в родной калифорнии ни разу еще не уложился в свои же сроки и свои же числа.
какая вероятность того что в незнакомой стране с незнакомой моделью уложится в сроки и числа. с моей точки зрения - маленькая. в сроки не уложится точно, в числа - ну заявленное число 500К у него нету ни разу ни на одной фабрике.

а аргумент про 75% похожесть модели давайте расскажем самсунгу. вы знаете что гэлекси ноут 7 был на 90% похож на гелекси ноут предыдущий? и в нем новизны было не более чем новизны в любой новой модели телефона от прошлогодней. причем история выпуска моделей у них была годами.
а потом этот телефон лично и с фоткой висел во всех аэропортах - слышали про это? 90% похожий, на той же фабрике, те же люди делали.

Ответить
0

Китай для Теслы новая страна. Это не помешало им построить завод в нереально короткие сроки и начать производство. Так что факты опровергают ваши предположения. Хейтеры на завод не пойдут а пойдут те кто Теслу любит или тот кому работа важнее. Немцы народ дисциплинированый.

Ответить
2

мы не обсуждали факт того что она построит и что начнет. просто сроки будут дольше т.к. в китае работают быстрее чем в германии.

мы обсуждали вопрос о том, реально ли им будет выйти на 500 тыс машин в год на новом немецком заводе, несмотря на то что они еще ни разу не вышли всей своей компанией на 500 тыс машин в год. хотя и обещали это сделать на американском заводе. 

то что Тесла в итоге построит, запустит, и будет выпускать машины в Германии это понятно (вопрос в сроках).
но обьем производства в 500 тыс машин в год - в это я не верю, тут нужны дополнительные уточнения. Пусть сначала пояснят, почему такое невозможно в США, несмотря на обещания Маска в прошлых годах о 10 тыс моделей 3 в неделю с Фримонта.

Ответить
0

Я не понимаю в чём проблема?  Завод можно тупо построить на 30% больше и будет вам 500 тысяч.  Тут больше будет вопрос в спросе. Рынок не резиновый. 

Ответить
1

проблема в том что Маск пускай дает сумасшедшие прогнозы. но пусть он не дает один и тот же прогноз два раза когда первый такой же развалился да еще и в более благоприятных условиях. Вот и вся проблема.

Ответить
–2

Значит учтут проблемы старого завода

Это который палатка с мексиканцами?:)

Учтут местную специфику и построят шалаш с турками.

Ответить
1

Стас, вы что ли хотите поднять павшее знамя Максимова?)

Ответить
–2

Я его и не ронял, оно у меня всегда в углу стоит, наготове:)

Только называется чуток по-другому: Знамя Здравого Смысла и Суровой Реальности (ЗЗССР).

Ответить
2

про шалаш с турками это знамя здравого смысла?

или все таки знамя максимова "наедь на маска тупой детской дразнилкой?"

ну то есть вы же не всерьез думаете что палатка с мексиканцами является для теслы модусом операнди. то есть не вынужденной мерой, а масштабируемой технологией которую они теперь будут расширять на весь глобальный рынок - например на территории апачей они сделают вигвамы с индейцами, на территории аляски чумы с алеутами, на территории африки лачуги с афроафриканцами. а на территории России они сделают избы с кривичами и древлянами.

тут как бы одно из двух. У Максимова не было здравого смысла - он просто хотел наехать на маска и был достаточно тупым человеком при этом.

У вас вот навскидку тоже здравого смысла нет, только желание наехать на Маска в формате детской дразнилки.

Ответить
0

Здравым смыслом в ваших постах  и не пахнет. Есть нормальные критики, а есть хейтеры. Вы из последних.

Ответить
1

кстати насчет мегапресса. а также насчет алиен дредноут и насчет фабрики будущего с роботами. Маск он старается все сделать не так как все. но в некоторых областях это не удается. в частности - я считаю - в manufacturing ему не удалось ничего улучшить по сравнению с мировой практикой. несмотря на обещания дредноутов, роботов, 100% автоматизации и мегапрессов - в итоге он как и все потом и кровью собирает отверткой машины, потом их качество страдает.

то есть в отличие от возвращаемых ракет или еще чего-то, в плане производства машин Маск вынужден как и все остальные земляне с болью и трудом делать их руками рабочих. с автоматизацией на уровне современных стандартов но не на уровне дредноутов.

то есть я сомневаюсь что у него есть какие-то основания полагать, что он будет производить эти машины дешевле, чем их могут производить другие производители за счет неизвестных науке техник мегапрессов, мегароботов и прочего.

Ответить
0

Согласен. Маск обломился с желанием всё делать роботами. Но не сдался. Поэтому сейчас потихоньку создаёт машину которую можно собирать роботами а также самих роботов и станки. Тесла купила несколько компаний которые создают оборудование для заводов. Маску не в первой пересоздовать разные вещи. Так что есть большой шанс на успех. Кстати их завод по сбору батарей супер роботоризирован.

 
А вот инфа про новый пресс для Модель У.
https://www.teslarati.com/tesla-model-y-manufacturing-improvements-patent/

Ответить
1

ну вот я же говорю - он делает

 
-новую модель для которой будет новый процесс производства. 
-из новых деталей
-новым прессом
-в новой стране
-с новыми цифрами в 500тыс машин которых он не смог достичь на родине с сотрудниками, имеющими опыт в электромобилях 10 лет. 
-с сотрудниками, которые не работали в индустрии электромобилей ни дня.
 
казалось бы, что может пойти не так.
с таким анамнезом вообще не живут.

Ответить
0

Вы уверены что мы говорим про завод в Германии? Потому как все пункты кроме "новой страны " не будут относиться к заводу в Германии. Производство Модель У на новом оборудовании уже отточат на заводе в Китае. А персонала в Германии хватает. 

Ответить
0

при условии что производство проверят в Китае (а то срывы сроков могут это поменять) то часть пунктов можно снять (но это бабушка надвое еще сказала). 

пункт про персонал нельзя снять т.к. в Германии нет персонала, имеющего опыт работы с электромобилями. Причем его нет вообще совсем, его просто ноль там:) уж это мы можем точно гарантировать.

Ответить
0

Я думаю при сборке машины разницы нет прикручивать электро мотор или двс

Ответить
0

а я думаю что есть. и Фольксваген тоже так думает. И порше. и ауди. и Тесла. и великий как его там tear down expert который все теслы на запчасти разбирает. вот такие мы блин короче. думаем. 

Ответить
0

Ну в Германии уже дофига и гибридов и полных электричек собирают, так что работники есть. Переучить тоже не проблема. Немцы своих переучивают.

И кстати сейчас много сокращений, так что работников будет больше чем надо, можно будет выбирать.

Ответить
0

я не знаю где там дофига собирают электричек чтобы оттуда еще работники сваливали и ими можно было укомплектовать фабрику.  чтобы именно сокращали спецов по электричкам.

но в любом случае план маска по 500К в Германии это чистая авантюра. а я еще сегодня в твиттере увидел кто то цитировал Маска что он обещал не 500К а 500К-750К то есть от и до. не знаю правда или нет что за цитата, но 750 это вообще жесть.

поэтому вместо 500К если будет 250 и если срок выхода на 250 сорвут не более чем на год я за него порадуюсь. 

пусть ставит нереальные цели только ему надо для фанатов мелким шрифтом писать "амбициозные цели ставятся для гонору и апломбу, чтобы уж точно достичь обычных целей, а не для того чтобы вы их в каментах всерьез воспринимали". 

не думаю что он сам всерьез воспринимает 500К машин с фабрики которую еще строить не начали.

Ответить
–3

Мне Маск напоминает нашего Германа Грефа — у человека всё есть, и он играется от безделья с распиаренными в научпопе технологиями. 

Только Маск это делает за счёт инвесторов, что, конечно, честнее чем в случае Грефа:)

Ответить
1

Так а Греф еще честнее тогда. он делает это за счет прибыли, полученной за счет комиссий на переводы денег в регионы. Можно так считать т.к. как раз доходы от комиссий примерно покрывают расходы на технологии всякие покупки и тд. ну или там за счет прибыли от длинных кредитов, которые может выдать только сбер:)

Маск то еще ни копейки ни заработал своим инвесторам. а Греф чисто за прибыль от коммерческой деятельности.

Ответить
0

Ха-ха-ха. Греф получает деньги из воздуха. Всё преимущество Сбербанка в том что ему досталась инфраструктура и клиенты от СССР. Плюс государство заставляет людей пользоваться его услугами. 

Маск создавал Теслу с нуля. Он конкурирует с производителями всего мира. Сейчас он заработал деньги всем инвесторам так как цена акций на максимальном уровне. Неважно когда ты купил акции теперь они стоят дороже и значит ты заработал. Если я не ошибаюсь при ипо акции стоили 20$ а сейчас 420$.

Ответить
0

в рыночной экономике такая логика не работает. вы либо зарабатываете прибыль либо нет, остальное от лукавого.  Не важно как вы ее зарабатываете и от кого она досталась - по наследству как Рокфеллерам или луи вюттону моет хеннеси как его там, или с нуля ларек с шаурмой. 

Ответить
0

В рыночной экономике никакая развивающиеся компания дивиденды не платит. Все деньги на развитие и захват рынка.

Ответить
0

каждая компания делает как хочет с деньгами. в этом смысл рыночной экономики. 

такого понятия как досталось задаром или не задаром в рыночной экономике нет. достался волмарт в наследство значит попадешь в форбс наряду с тем кто сделал гугл с нуля. а то и обгонишь его при возможности. никто не будет делать скидок на то как кому что досталось и у кого какие вообще проблемы.

поэтому нет такого понятия что кому то досталось что то бесплатно или еще как то.  досталось - и досталось.

это рыночная экономика. в США вон во времена дикого запада что кому досталось никто не вспоминает.
и к сбербанку это также относится - достался и достался. работает и работает. 

Ответить
0

Да. Согласен, Но вопрос шёл про сравнение Грефа которого путя поставил и Маска который сам с нуля всё создавал.

Ответить
0

а тоже самое. не важно кто тебя поставил. дикий билл с дикого запада который убил всех конкурентов или шериф Ник который тоже убил всех конкурентов пользуясь звездой шерифа или твой прадед основатель Волмарта или еще кто. Поставил - значит все. 

таковы правила рыночной экономики. в ней не разбирают кого там поставили.
во всех западных компаниях сверху те кого поставили из общей тусовки с гольфклуба и платных универов, в которые своих детей понятно кто отправил. уж там простого работягу джо никто не возьмет СЕО никогда - и главное никто не жалуется на это.

поэтому имейте ввиду - в рыночном обществе моветон обсуждать кто кого откуда поставил куда и зачем. есть ебидта, есть net worth. остальное от лукавого.

Ответить
0

В Спейсх он главный инвестор да и в Тесле не последний. Так что он играет на свои.

А вот грефу досталась монополия. Так что тут нет никакого сравнения. 

Ответить
–2

будут использовать мега пресс

Как взрослые люди могут вестись на этот подростковый нэйминг? Гига-фабрика, мега-пресс, супер-чарджер?

Ответить
1

Это я добавил Мега когда увидел.  Сам смотри.  Как это можно назвать? 

https://www.teslarati.com/tesla-model-y-manufacturing-improvements-patent/

Ответить
–2

Рисковое нововведение, на котором можно легко погореть, как это было уже у него с роботизацией.

Нам в России это особенно хорошо известно — имеем Царь-Пушку, никогда не стрелявшую и Царь-Колокол, который тоже без дела лежит.

Как бы Царь-Пресс Маска не встал в один с ними ряд:)

Ответить
0

Если у кого-то то получится так это у Маска.

Ответить
0

А вот кстати не факт. Ибо разработка 3д принтера печающего проводку внутри собираемой машины на конвеере - не отложена, а продолжается

Ответить
0

Про жесткие условия сертификации в США на фоне истории с Боингом МАКС читать ну очень забавно. Есть такие-же про горящие машины GM, сгорающие здания, зараженную воду и Теранос. Читающие это, мыслите критически и делайте собственный ресерч

Ответить
0

Боинг и в ЕС прошел все нормы сертификации. И ничего, у европейцев не было претензий.

В США одни из самых низких уровней гибели людей в пожарах при том, что многие живут в деревянных каркасниках.
Прежде чем постить в очередной раз какую-то чушь, вам бы следовало ознакомиться со статистикой 

Ответить
0

Если БМВ и VW получается то и Теслы получится. Персонал точно легче будет найти. 

Ответить
1

Я ж вам описал, что основная проблема как раз с дорогим и разборчивым персоналом, который не будет ни перерабатывать, ни работать за идею, ни работать в некомфортный условиях. Не принято и есть варианты получше (особенно в машиностроении). И полностью согласен с предыдущим комментатором про планирование. Больше обещаний Маска не сбылось (чтобы сразу и сроки и объемы были, как он заявил), чем сбылось. Поэтому и скептицизм

Ответить
0

Обещания Маска сбываются но позже. Ещё 2 года назад аналитики говорили что Тесла не сможет наладить производство,  что обещания Маска фантастика. Что завод меньше чем за два года никто не строил. И тд и т.п. 

Ответить
1

Я обещаю, что перестану критиковать Маска завтра. Правда это обещание может сбыться позже))) А пока: обещания не "сбываются", их "выполняют". Если человек обещает что-то, что может только "сбыться", то он - "пиздабол" и "манипулятор", как всякие астрологи

Ответить
0

Твоё право думать что ты хочешь.  Но одни умеют только пиз..ть а другие меняют мир.

Ответить
1

Ну вот Маск больше делает первого

Ответить
1

Ну ну

Ответить
0

Еще контроль качества настоящий, а не номинальный.

Мне кажется если бы не эксперты в штатах, то о таких вещах, как VW-Abgasskandal никто никогда не узнал бы.

Ответить
1

Это были не эксперты, а исследователи из универа. Чистая случайность, которая никак не опровергает суть моего утверждения, что за говеное качество в Германии садят на кол (когда это обнаруживается и с большим удовольствием иностранцев)

Ответить
1

ну в Германии индустрия это священная корова. кто бы там это ни узнал никто бы не сказал ничего. 

Ответить
1

число большое. я его поддерживаю тут в части скепсиса. Напомню, что Маск обещал 10 тыс моделей 3 в неделю на американском единственном их пока что рабочем заводе. В итоге - прошло уже 1.5 с тех пор как завод вышел на 4000-5000 в неделю (это было в июне 2018) и с тех пор 10 тыс в неделю он там не достиг.
и в принципе 500 тыс машин с одного завода он не достиг.
поэтому странно, не имея под рукой прототипа такого завода, говорить о такой цифре, тем более в Европе, где темпы работ не такие как в США или Китае заведомо. Тем более в Германии.

если бы у него в США был завод на 600К машин и он бы в Германии делал такой же с поправкой на Германию и обещал бы 500К это как бы норм.

Ответить
1

Возможно, дело в том, что у него сейчас нет заказов на 500 тыс. Model 3 в год.

Ответить
1

да, это большая загадка. Либо так, либо он не может производить столько.

понимаете - он в итоге продает все что произвел. у него особо не остается запасов. И вот из-за этого сложно спрос оценить. либо они допродают скидками остатки каждый раз либо реально спрос на грани и чуть чуть не хватает машин.

конечно в реальном мире чаще всего не хватает спроса, а не производства, поэтому я тоже к этому склоняюсь. Но тогда респект им как они каждый квартал товарные остатки все равно продают до минимума.

Ответить
0

Есть. Но логистически не приемлимы

Ответить
1

Это вам сам Маск сказал, что есть?

Ответить
0

Это мне сроки ожидания машин увеличевшиеся до 2 месяцев подсказали

Ответить
0

Он достиг 7250-7300 средненедельного производства, что составляет 73% от предельно возможного для линии. Это супер показатель для первичной линии.
Теперь он строит новый завод где расположение оборудования на линии будет скорректирована с учетом практики Так что эффективность работы конвейерной линии существенно должна увеличиться

Ответить
1

в теории да, но на практике

а) новая страна
б) новая фабрика (еще не построенная в новой стране где ранее не было никакой деятельности)
в) новая модель (он там же не "3" будет выпускать).

поэтому тут достаточно инноваций чтобы риски сделали свое дело.

и заметьте, 7000 среднедневного это все модели. а он обещал 10 тыс чисто на тройку! не считая иксов и эсов.

Ответить
0

У вас летаргический сон?

7250-7300 это темпы выпуска 3 уже 2 квартала. Какие все? Все под 9000 штук.
1, 2, 3 все несущественно.
Единственное это отсутствие кадров. Но сокращение на Мерседесе, опеле, БМВ дают с лихвой возможность выбора.
Дело не в отличии моделей. В налаживании конвеера при производстве электромобилей которые отличаются от обычных. Оно произошло. Остальное - нюансы

Ответить
1

смотрите, вы немного грубо общаетесь. я про летаргический сон. давайте аккуратнее. я не слежу детально за цифрами день в день а ситуация меняется.

но я знаю что в этом году Тесла выходит ровно вот на 350-360 тыс машин за год (всего) - это было в их прогнозе на год и недавно - после завершения третьего квартала - обсуждали что на эту цифру они и выходят. а это если брать 52 недели в году то 6900 машин в неделю среднее по этому году.

если бы по году было 9000 машин в неделю то продажи были бы 450 тыс за год.

вы какой временной отрезок имеете ввиду?

Ответить
1

Я всегда плохо общаюсь с людьми которые не умеют считать но лезут с мнением. Мне позиция пр.Преображенского с детства близка.

Ограничение в количестве - не спрос и не линия. Неужто самому сложно понять?
Тесла это батарейка. Это фактори.
Пусть даже ваши 1000 машин в день, хотя сейчас это 1300.
1000*365*80000вт*ч(равновесная батарейка)= 29гвт*ч...
Мощность гига 1 сейчас - 35гвт*ч, с выходом по качеству в мае 24 ГВт*ч, сейчас 28гвт*ч.
А ведь кроме машин ещё повербанк...
Потому и не идут в серию новые С и Х с тремя движками и батареями 120,140 на 21700, нет родстера и грузовика Семи... Нет лишних батарей нисколько...

Ответить
1

так я только за то чтобы цифры считать.

вы дали такие цифры:
***
У вас летаргический сон?

7250-7300 это темпы выпуска 3 уже 2 квартала. Какие все? Все под 9000 штук.
****

ваши слова?

я привел цифры что третий квартал 7500.

а вы откуда взяли цифру 9000?

Ответить
0

три довода:

1. вы никогда не  работали на заводе иначе бы понимали разницу между произведенными и отгруженными на склад машинами. для теслы эта разница - очень хороша (400/500). возьмите цифру отгрузки на склад и вычислите цифру производства.
2. согласно отчету за 2 квартал 2018 года которым вы так браво козыряете (сокращая все что в нем написано так как вам выгодно) компания отчиталась о повторении в июле 2018 года темпов производства 5000 тесла3 в неделю - при этом на длинном отрезке за весь третий квартал компания отгрузила на склад всего 53,239 - составьте  самостоятельно пропорцию для нахождения текущей производственной мощности 
3. "We aim to increase production to 10,000 Model 3s per week as fast as we
can. We believe that the majority of Tesla’s production lines will be ready to
produce at this rate by end of this year, but we will still have to increase
capacity in certain places and "!!we will need our suppliers to meet this as well!!".
As a result, we expect to hit this rate sometime next year. - выше есть цифорки расчета сделанного за вас - почему к сожалению выход на полную мощность не возможен. для этого необходимо только батарей в установку новых машин не менее 40Гвт*ч, плюс запас, гарантия, солнечные батареи, суперчаржеры, повербанки - что требует при текущем уровне выхода качественной продукции строительства еще одной Гига фабрики мощностью в 22-27Гвт*ч (стоимостью 3-4 млрд долларов). Что мы и видим - новость из Китая о предоставлении пулом китайских банков кредита  Тесле в размере 1,3 млрд на строительство 1 очереди гигафабрики от 22.12.2019 года

Ответить
0

откуда вы взяли 2 квартал 2018 года если мы говорили про 3 квартал 2019 года. 

вы сказали следующее
***
У вас летаргический сон?

7250-7300 это темпы выпуска 3 уже 2 квартала. Какие все? Все под 9000 штук. 
****
то есть вы утверждаете что темпы выпуска модели 3 уже два квартала такие 

вот третий квартал

https://ir.tesla.com/news-releases/news-release-details/tesla-q3-2019-vehicle-production-deliveries

тут написано
PALO ALTO, Calif., Oct. 02, 2019 (GLOBE NEWSWIRE) — In the third quarter, we achieved record production of 96,155 vehicles and record deliveries of approximately 97,000 vehicles.

произведено 96,155 машин, что они называют РЕКОРДОМ ПРОИЗВОДСТВА!

доставлено примерно 97000 машин.

вы утверждаете, что в третьем квартале 2019 года производилось всего 9000 машин в неделю. в этом случае квартальное производство составило бы 117 тыс машин, а не 96155. 

можете пояснить, цифра 9000 машин в неделю из какого именно источника? Вот третий квартал тут четко написано - произведено машин 96155, доставлено 97000

Официальная тесла заявляет, что в третьем квартале она 9000 в неделю никак не производила. более того, в предыдущих кварталах также такой цифры не было ни разу. 

Откуда вы взяли цифру 9000 машин в неделю? 

Ответить
–1

в принципе мне все понятно с вами..

1. при чем тут ежеквартальные данные которыми вы оперируете в попытке что то доказать про еженедельные темпы производства? 
2. Компания при еженедельном темпе  производства в 5000 шт модел 3 за квартал отгрузила на склад 53239 модел3, какой же темп производства машин в неделю, если за квартал было принято на склад 79800 машин?
3. "Официальная тесла заявляет, что в третьем квартале она 9000 в неделю никак не производила" - где?
4. что значит откуда я взял 2 квартал 2018 года?))) - "Напомню, что Маск обещал 10 тыс моделей 3 в неделю на американском единственном их пока что рабочем заводе."

Ответить
0

смотрите, если по официальному отчету Теслы за третий квартал 2019 года было произведено 96155 автомобилей всего, то разве из этого не следует что в неделю в этом квартале производилось в среднем 96155/13 = 7400 автомобилей всего? 

это официальный отчет Теслы за третий квартал. тут она прямо заявляет что произведено было 96155 машин, что в среднем в неделю составляет 7400.
то есть никак не 9000 в неделю.

далее если брать q1 2019
https://ir.tesla.com/news-releases/news-release-details/tesla-q1-2019-vehicle-production-deliveries

77,100 машин всего, 77100/13 = 5930 машин в неделю в среднем.

q2 2019 

https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/1318605/000156459019025855/tsla-ex991_22.htm

87,048 машин произведено всего, 87048/13 = 6700 машин в неделю в среднем.

давайте сумму по трем кварталам 2019 возьмем.
260303 за 9 месяцев этого года. 9 месяцев это 272 дня.  это 38.8 недель. если взять 38 недель (в вашу сторону) то 260303/38=6850 в среднем машин в неделю производилось Теслой с 1 января 2019 по 30 сентября 2019 - по ее официальным отчетам. если брать 39 недель то и того меньше.

далее откуда вы взяли 2 квартал 2018 года мне непонятно, т.к. высокая скорость производства модели три в этом квартале только начиналась и цифры 2018 года во втором квартале будут совсем маленькие. хорошие цифры пошли в третьем и четвертом кварталах 2018 и далее в 2019 году. но ни в одном квартале у Теслы по ее отчетам НЕ было 9000 среднего производства в неделю всех машин.

все цифры выше - из квартальных отчетов Теслы.

что вы все таки имеете ввиду под производством 9000 машин в неделю? что отчеты Теслы неверны и не показывают часть машин, но они реально производятся или что?

Ответить
0

ты шашлык любишь? сколько за раз заказываешь а потом съедаешь? а если я объем съеденного за год поделю на количество дней в году - и на основании сделаю вывод о твоей возможности есть шашлык - эта цифра будет достоверна?

в финансовом отчете за 2 квартал 2018 года приведена цифра темпов производства модел 3 в июле 2018г. 5000/неделю, а так же указано стремление достичь возможности в 10К/в неделю в течение 2019 года при условии соответствия цели возможностям у поставщиков. Именно на это заявление компании вы все время ссылаетесь - убеждая всех что Маск снова не выполнил что давно обещал. Итак компания достигла в июле 2018 года скорости 5000 модел 3 в неделю, но общий выпуск за 3 квартал (включающий июль) составил 53239 модел 3. таким образом между еженедельным темпом производства и ежеквартальным есть коэффициент - 53239/(13*5000) = 81%. 
Существование данного коэффициента Маск подтвердил дополнительно позднее - в начале 2019 года - сообщая что компания выйдет на темпы производства 500К в год но сможет поставить только 400К машин 400/500=80%..
почему этот коэффициент существует в производстве? из-за не ритмичности производства. причины: 1. конечные автомобили производятся партиями (цвет, отделка, опции) 2. доставляются партиями 3. тестовые машины на проверку по качеству в рамках сертификации отбираются из партий ... 
поэтому между темпами производства и темпами поступления качественной готовой продукции на склад всегда есть разница... 
поэтому перестаньте одно понятие: еженедельные темпы производства подменять совершенно другим: ежеквартальное производство готовой продукции

Ответить
0

давайте придем к тому, чтобы мы говорили об одних и тех же цифрах. я только за. 

я НЕ ссылаюсь на репорт Теслы. я ссылаюсь на обещание Маска. Оно не из репорта теслы за 2018 год. оно вообще из 2017 года и было многократно растиражировано.
вот цитата по Электрек.
https://electrek.co/2017/08/03/tesla-model-3-elon-musk-production-reservations/

***What people should absolutely have zero concern about, and I mean 0, is that Tesla will achieve a 10,000 unit production week by the end of next year.***

напоминаю, это Тесла деливери ивент кажется - 2017 год. то есть end of next year он имеет ввиду конец 2018. и тут он четко говорит что  - абсолютно не стоит волноваться, Тесла достигнет производства 10 000 в неделю до конца следующего года. Речь тут о модели три, там можно прочитать всю статью.
Никаких "может быть", "если повезет" - тут нету. вместо этого absolutely zero concern.

то есть обещание достаточно четкое. Как я его понимаю - 10 000 производства в неделю это не означает реально что 10 000 в неделю и соответственно 520 тысяч в год производство. Его так и многие другие понимают, в том числе в электреке.

можете пояснить, как лично вы понимаете данное обещание? 

***Существование данного коэффициента Маск подтвердил дополнительно позднее - в начале 2019 года - сообщая что компания выйдет на темпы производства 500К в год но сможет поставить только 400К машин 400/500=80%..****

можете привести ссылку на это полное высказывание? чтобы более точно контекст мы могли обсудить.  Т.к. тут речь о производство и поставке, видимо production и delivery. Обе эти цифры есть в ежеквартальных отчетах ,поэтому и важно контекст.

Ответить
0

1. Темпы производства продукции 10000 в неделю никак не могут соответствовать 520 тысячам машин отгруженных на склад готовой продукции.

2. Наличие производственной линии и способности производить на конвеере модел 3 с темпом в 10к/неделю не вычисляются из ежеквартальной отгрузки на склад готовой продукции, тем более при наличии ограничений по батареям. К такому расчету необходимо применить коэффициент. Дополнительно, к сожалению технологическая линия и химтехнология изготовления батарей от Панасоник в реальности оказалась не так хороша в масштабном производстве как на бумаге. Для Панасоник это обернулось убытками (разница между ценой договора и затратами, включающими отбраковку), для Теслы недополученной выручкой от продаж (меньше машин, меньше моделей), а в целом снижением инвестиций на продолжение совместных исследований. Поэтому масштабирование сотрудничества в 2019 году между компаниями заморожено. 
3. Знаменитые твиты маска от 20.02.2019 года...
4. Ещё раз вы путаете три понятия.
Rate, production, delivery.
Когда говорят о возможности работы завода выйти на темпы 10к/неделю или 500к/год и компания и маск говорят о rate - темпе производства. Именно это показатель является оценкой работы завода. А не продакшен - количестве произведенных машин). никто не имеет в виду что у компании будет 100к (500-400) произведенных но не доставленных покупателю машин 

Ответить
0

мы получается говорили о разных цифрах. многие аналитики на сайтах, посвященных электромобилям, расценили эти слова Маска как обещание именно производить в неделю 10 тыс машин (моделей 3).
я вас понял, получается, по вашему, что Маск в этой цитате говорил о том что в теории завод достигнет 10 тыс в неделю (rate) но на практике реальных машин (production) будет в неделю в среднем выпущено фиг знает сколько и никаких обещаний на этот счет в данной цитате нет?

а подскажите, откуда читателю здесь понять что речь идет о rate? из какого контекста? ведь так эту цитату не я один расценил. Смысл ему на официальном событии заявлять обещанную цифру, которую акционеры не смогут "увидеть в реале"? ну достиг завод 10 тыс в неделю рейт, а при этом продакшен непонятно какой но сильно ниже?

еще раз напомню цитату

***What people should absolutely have zero concern about, and I mean 0, is that Tesla will achieve a 10,000 unit production week by the end of next year.***

если бы Маск пояснил это в самой этой цитате, что 10 тыс в неделю это внутризаводские цифры, не имеющие ничего общего с той продакшен которая будет в квартальных отчетах - к нему было бы с одной стороны меньше вопросов, а с другой - больше. 

ну это знаете как я вам скажу что бегу стометровку за 5 секунд, вы только начнете измерять, а я сразу же скажу что я бегу стометровку за 5 своих внутренних секунд, которые равны нескольким реальным но скольки неизвестно. поэтому мое реальное время на секундомер будет от 30 до 90 секунд.

Ответить
0

Недопонимание возникло только у тех (включая тебя) кто опирался в своих выводах на сокращенную (неизвестно в каких целях) цитату. Сравни свою версию с полной версией того что сказал тогда Маск

“What people should absolutely have zero concern about, and I mean zero, is that Tesla will achieve a 10,000 unit production week by the end of next year,” said Musk. “I think people should really not have any concerns that we won’t reach that outcome from a production rate.”
Остались ли ещё вопросы что именно имел в виду в 2017 году Маск? 
Нет. никаких дополнительных вопросов указание темпов производства к Тесле не вызывает. Как раз это отличный инструмент оценки эффективности завода. Проверка соотношения темпа производства и объема выпущенной продукции позволяет оценить насколько компания правильно распоряжается имеющимся у неё инструментом и оборудованием. Представь что ты не знаешь возможный темп производства а знаешь только сколько машин произведено. хорошо это или плохо? Например, завод построен и вложены деньги для того чтобы производить 200.000 в неделю а производит только 4 тысячи. эффективное вложение? эффективно ли работает оборудование? хороши ли менеджеры компании?  
Поэтому знание темпов производства (rate) - отлично.

Ответить
0

спасибо что указали на полную цитату с указанием рейт. А есть ссылка где Маск своими словами поясняет разницу для Теслы между рейт и продакшен?

знание этой величины для оценки эффективности завода - важно. но я то говорю о том что от Маска все ждали цифр сколько моделей три будет продаваться. и если он называет цифру ,которая с общим выпуском продукции связана лишь опосредованно ему надо было на этом как то внимание заострить. т.к. многие аналитики ,включая тот же электрек где я взял цитату, с этой цифрой долго носились и говорили что общий выпуск будет 10 тыс. 

в этой связи, раз маск там бегает от одной цифры к другой интересно, а какую цифру он называл по китайскому заводу тогда. 300-500 тыс машин в год про китайский завод говорили - это какую цифру на ваш взгляд имели ввиду? если в год то это же уже не рейт?

Ответить
0

1. Конечно нет. Потому что это не термин Маска - это обще распространенный термин. 

2. И правильно носились. Ибо от производительности линии зависит объём готовой продукции.
3. Господи. Конечно он говорит о мощности завода = производительности = темпах производства.
Общее представление.
Производительность оборудования конвеера * возможности поставщиков * навыки персонала интегрально дают темпы производства (рейт) в течении года. совершенно понятно что китайский завод будет идти от 0 до 6к/неделю (лучшем случае 10к/неделю) производительности... 
Объём выпуска готовой продукции за период будет меньше чем устоявшийся темп производства на конец периода.

Ответить
0

с наступившим! по вашей оценке, суммарное производство на китайском заводе за 2020 сколько составит?

Ответить
0

130-220 т.шт.

Медианное значение - 160 т шт 

Ответить
0

ну норм оценка, я примерно также думал. по нижней границе. думаю 120.

Ответить