{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

У Теслы закончилась туалетная бумага

Это произошло в результате объявленных Маском мер по сокращению расходов.

Недавно Илон Маск запустил программу жёсткой экономии, чтобы снова сделать Теслу прибыльной. Стало известно, в чём именно заключается экономия (спойлер: туалетной бумаги больше не будет).

В своём письме сотрудникам на прошлой неделе Маск сообщил, что инициатива по снижению расходов затронет все подразделения, которые должные будут проверять каждый расход, включая "запчасти, зарплату, командировочные и арендные расходы".

Директор Теслы добавил, что новый финдир Зак Кирхорн будет проверять и лично подписывать каждый исходящий платёж, а сам Маск будет визировать каждый десятый платёж.

Прошла неделя и становится ясно, во что выливается эта экономия для сотрудников — она оказалась действительно "жёсткой", как и предупреждал Маск.

Источники Электрека сообщили, что сотрудники нескольких предприятий Теслы ударились в крайности, пытаясь сэкономить на офисных нуждах — даже на туалетной бумаге.

Один из источников сказал, что некоторые сотрудники даже приносят ТэБэшку из дома, чтобы снизить расходы любимой компании.

Прочие, более привычные меры экономии тоже имеют место. Например, два информатора сообщили, что урезаны компенсации сотрудникам за сотовую связь.

Каждый расход, который не влияет напрямую на производство и продажи тщательно проверяется и, возможно, замораживается.

В последнем квартале Тесла потеряла 700 млн. долларов США.

Автопроизводитель сейчас борется с убытком с двух сторон. Жёсткая экономия должна снизить расходы, а возможный производственный рекорд в этом квартале должен увеличить доходы компании.

Одним из узких мест в производственной цепочке по мере увеличения объёмов стала предпродажная подготовка машин, которую Тесла частично переложила на местные автомойки.

Знакомый с ситуацией говорит, что некоторые салоны продаж тоже снижают расходы и чтобы не продавать грязные Теслы сотрудники берут машины домой и моют их сами во внеурочное время (за свой счёт).

{ "author_name": "Стас Версилов", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u044f","\u043c\u0430\u0441\u043a","tesla"], "comments": 9, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 69078, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 May 2019 10:19:26 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Вам сообщат в очередном мотивирующем письме от руководства.

3

А пояса пока лучше продать — деньги вам ещё понадобятся.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Поаккуратнее с обосраться — бумаги-то нет:)

7
Страшный будильник

Пусть афтафу закупает в офисы.
И скажет, чтобы руки мыли тщательней.
И ногти длинные запретить.
И шугаринг всем делать регулярно.

2

Что Стас тоже в штртеры записался? Решил собирать весь негатив о Тесле?

0

Просто кучно пошло.

2
Читать все 9 комментариев
Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

«М.Видео» не привёз часть заказа и клиент не может ничего сделать уже несколько недель

TL;DR;
Заказал и оплатил 02 октября два товара в М.видео, в доставку 06 октября привезли один товар и не привезли сетевой фильтр. Три недели попыток хоть как-то решить проблему официально и неофициально безуспешны, за это время не было даже попытки позвонить например мне. Обращение без ответа, операторы врут, фильтра у меня нет, денег у меня…

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

null