Как AI-технологии влияют на бизнес и продуктовые исследования? Тематический дайджест
Привет! В прошлом году нас настиг бум генеративных моделей и стартапов, использующих AI. Мы как Исследовательское агенство не могли обойти этот тренд стороной и решили посмотреть, как AI-технологии влияют на бизнес, а также маркетинговые и продуктовые исследования.
Меня зовут Андрей Краснопеев. Я основатель «Фабрики гипотез». Мы помогаем бизнесу тестировать гипотезы, находить новые точки роста и создавать востребованные продукты.
- Нанимать людей все еще дешевле, чем внедрять ИИ
- Разрабатывается платформа для считывания эмоций при невербальном общении
- Инвесторы перестают вкладываться в компании, которые не связаны с ИИ
- Затраты бизнеса на содержание крупных генеративных моделей будут исчисляться миллионами долларов.
- 5 инструментов, которые облегчат рутинную работу в исследованиях
Ответ на него дадут эксперты рынка – Head of Research крупных компаний и фаундер AI-стартапа.
Читайте материал на нашем сайте: https://product-growth.ru/ai-digest
Подписывайтесь на Telegram-бота, чтобы не пропустить следующий выпуск.
5.1K
показов
249
открытий
0
Комментарии