{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Как AI-технологии влияют на бизнес и продуктовые исследования? Тематический дайджест

Привет! В прошлом году нас настиг бум генеративных моделей и стартапов, использующих AI. Мы как Исследовательское агенство не могли обойти этот тренд стороной и решили посмотреть, как AI-технологии влияют на бизнес, а также маркетинговые и продуктовые исследования.

Меня зовут Андрей Краснопеев. Я основатель «‎Фабрики гипотез». Мы помогаем бизнесу тестировать гипотезы, находить новые точки роста и создавать востребованные продукты.

  • Нанимать людей все еще дешевле, чем внедрять ИИ
  • Разрабатывается платформа для считывания эмоций при невербальном общении
  • Инвесторы перестают вкладываться в компании, которые не связаны с ИИ
  • Затраты бизнеса на содержание крупных генеративных моделей будут исчисляться миллионами долларов.
  • 5 инструментов, которые облегчат рутинную работу в исследованиях

Ключевой вопрос выпуска: «Заменит ли искусственный интеллект ресерчеров?»

Ответ на него дадут эксперты рынка – Head of Research крупных компаний и фаундер AI-стартапа.

Читайте материал на нашем сайте: https://product-growth.ru/ai-digest

Подписывайтесь на Telegram-бота, чтобы не пропустить следующий выпуск.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда