Статистика беспощадна – количество ликвидированных бизнесов в России в полтора раза превысило число открытых. Можно винить в этом высшие силы, геополитику и других людей, но чаще всего причина кроется во внутренних процессах, а именно, в нежизнеспособном маркетинге. Как перезагрузить отдел маркетинга и научиться непрерывно тестировать гипотезы?
Продуктовые исследования в SexTech. Быть или не быть? На примере гипотетического проекта рассказываю (и показываю), какую пользу секс-шопам может принести продуктовых подход, как генерировать новые гипотезы и находить новых клиентов в условиях кризиса. И самое интересное – как проводить глубинные интервью на пикантную тему.
Что приходит на ум, когда задумываешься о запуске нового продукта, стартапа или бизнеса? Куча денег, толпы клиентов и жизнь без забот. Но реальность жестока, в 90% случаев происходит следующее: бюджет слит, подрядчики-уроды, а клиенты проходят мимо и не понимают, что ты сделал шикарный продукт. Разберемся, почему так происходит, на примере одного…
В прошлой статье мы говорили о том, как провести процесс Discovery. И обещали нашим подписчикам, что поделимся поделимся примером того, как это работает в Google и всего за 5 дней!
После прошлой статьи о проведении глубинных интервью — читайте здесь. Мы увидели живой интерес к теме: «как формулировать и проверять продуктовые гипотезы «от зарождения до запуска»». Поэтому для воскресного лонгрида выбрали тему пожирнее — весь процесс Customer Discovery.
После проведения более 200 +личных интервью и проектирования еще сотен, мы с командой решили собрать в единую статью: гайд и примеры проведения Глубинных интервью (или в простонародье кастдева), которые вы можете применить в своих проектах.
Как сервис по работе с самозанятыми исследовал рынок и отказался от недостижимых целей: кейс и инструкция по анализу рынка.