Андрей Краснопеев

+769
с 2018

Основатель агентства стратегических исследований «Фабрика Гипотез» – product-growth.ru

116 подписчиков
36 подписок
«Иду туда, не знаю куда». База знаний по разработке CJM

Про CJM (Customer Journey Map) написано много материалов: какие-то хорошие, какие-то не очень. Я решил объединить весь свой профессиональный опыт в одну статью, которая удешевит и упростит процесс работы с картой. Внутри – ссылки, инструменты и совсем немного теории.

«Иду туда, не знаю куда». База знаний по разработке CJM
2121
«Скорая, на помощь!» Как адаптироваться к постоянному стрессу и вовремя распознать выгорание у себя и команды

Предпринимательство – это неопределённость, риски, высокая скорость принятия решений и большая нагрузка. Как сделать так, чтобы команда не умерла к середине спринта, а у собственника не задергался глаз?

Это я созерцаю красивые виды в Черногории :D
66
«В моей компании нулевая текучка». Леся Набока | Подкаст «Фабрика Гипотез»

Делимся тайными знаниями, как нанимать и удерживать персонал и как обеспечить нулевую текучку в компании.

«В моей компании нулевая текучка». Леся Набока | Подкаст «Фабрика Гипотез»
55
Как проверять PMF и внедрять новые функции: фреймворки и методологии мировых гигантов

Как проверить жизнеспособность идеи, найти Product-Market-Fit и работать с гипотезами? На каждом проекте Фабрики Гипотез мы используем большое количество фреймворков. Решили собрать интересные и неочевидные методологии, которые могут облегчить процесс работы с продуктом.

Как проверять PMF и внедрять новые функции: фреймворки и методологии мировых гигантов
1212
«Начну с понедельника» или как мы провели продуктовое исследование для Health-Tech продукта

Исследовали рынок здоровья и определили, как запустить и развивать продукт в сильно конкурентной нише здорового образа жизни. Эта статья будет полезна тем, кто находится на стадии запуска и хочет подойти к процессу максимально ответственно. Внутри – полезные советы по анализу рынка, проведению интервью и разработке MVP.

«Начну с понедельника» или как мы провели продуктовое исследование для Health-Tech продукта
2323
Взламываем процесс разработки продукта | Подкаст «Фабрика Гипотез»

О концепции “дырявого ведра” и организации процесса разработки в бизнесе.

Взламываем  процесс разработки продукта | Подкаст «Фабрика Гипотез»
99
Как делать качественный маркетинг? | Подкаст «Фабрика Гипотез»

Все о "судорогах роста" и построении процесса, который будет приносить системный результат в лидах и клиентах.

Как делать качественный маркетинг? | Подкаст «Фабрика Гипотез»
1111
Продуктовые тренды и единороги. Что происходит на стартап-рынке в России и мире?

Вовремя замеченный продуктовый тренд может сыграть решающую роль в развитии бизнеса. Мы, как исследовательское агентство, проверяющее востребованность продуктов на рынке, решили изучить молодых единорогов и узнать, как им удалось перешагнуть за отметку в $1B.

Продуктовые тренды и единороги. Что происходит на стартап-рынке в России и мире?
88
Как сделать кнопку «БАБЛО»? | Подкаст «Фабрика Гипотез»

Я поговорил с экспертом в построении отделов продаж, и выяснил, что продажа – первична, а продукт вторичен.

Как сделать кнопку «БАБЛО»? | Подкаст «Фабрика Гипотез»
88
А может и правда, это все не нужно?
33
«Миша, прости, мы все проверили». Правила объективного SWOT-анализа

Сам по себе SWOT-анализ – это, в большинстве своем, набор субъективных ощущений команды. В лучшем случае мы получаем поверхностное описание текущей ситуации по тому или иному вопросу. В худшем – оформленные и разделенные на 4 категории мысли на бумажке.

«Миша, прости, мы все проверили». Правила объективного SWOT-анализа
77
Как AI-технологии влияют на бизнес и продуктовые исследования? Тематический дайджест

Привет! В прошлом году нас настиг бум генеративных моделей и стартапов, использующих AI. Мы как Исследовательское агенство не могли обойти этот тренд стороной и решили посмотреть, как AI-технологии влияют на бизнес, а также маркетинговые и продуктовые исследования.

Как AI-технологии влияют на бизнес и продуктовые исследования? Тематический дайджест
1111