Андрей Краснопеев

+953
с 2018

Агентство прикладных исследований для роста бизнеса «Фабрика Гипотез» – product-growth.ru

152 подписчика
38 подписок

Современные бизнес реалии становятся всё более сложными и требуют от компаний быстрой адаптации и глубокой аналитики для принятия взвешенных решений. В таких условиях маркетинговые исследования приобретают стратегическое значение.

С ростом важности и популярности продуктовых исследований все чаще встает вопрос о том, как упростить жизнь команде, кот…

Топ-10 инструментов для продуктовых исследований в 2025 году
30
1

Тем, кто пересек порог 30-ти лет, это чувство знакомо: ноющая спина по утрам, сковывающие движения и тихая мысль: «Надо бы заняться здоровьем... но не сегодня». Клиника TEMED специализируется на лечении без операций, но несмотря на высокую популярность, их маркетинговые кампании не приносили ожидаемых результатов.
Почему? Давайте разберем этот увлек…

Кейс-стади клиники TEMED: как преодолеть страх и привести клиентов к лечению
17
3

Привет, я Андрей Краснопеев — основатель агентства стратегических исследований «Фабрика Гипотез». Мы помогаем бизнесу анализировать рынок и создавать востребованные продукты. Недавно к нам обратилась команда покерного акселератора Firestorm. Они запускают курс с опытными тренерами, собственной платформой и поддержкой в Дискорде.

Карты на стол, или Как мы провели исследование аудитории для покерного акселератора
7
6

Про CJM (Customer Journey Map) написано много материалов: какие-то хорошие, какие-то не очень. Я решил объединить весь свой профессиональный опыт в одну статью, которая удешевит и упростит процесс работы с картой. Внутри – ссылки, инструменты и совсем немного теории.

Я — Андрей Краснопеев, основатель агентства стратегических исследований «‎Фа…

31

Предпринимательство – это неопределённость, риски, высокая скорость принятия решений и большая нагрузка. Как сделать так, чтобы команда не умерла к середине спринта, а у собственника не задергался глаз?

Меня зовут Андрей Краснопеев. Я основатель «‎Фабрики гипотез». Мы помогаем бизнесу тестировать гипотезы, находить новые точки роста и создав…

7

Делимся тайными знаниями, как нанимать и удерживать персонал и как обеспечить нулевую текучку в компании.

Меня зовут Андрей Краснопеев. Я основатель «‎Фабрики гипотез». Мы помогаем бизнесу тестировать гипотезы, находить новые точки роста и создавать востребованные продукты.

6

Как проверить жизнеспособность идеи, найти Product-Market-Fit и работать с гипотезами? На каждом проекте Фабрики Гипотез мы используем большое количество фреймворков. Решили собрать интересные и неочевидные методологии, которые могут облегчить процесс работы с продуктом.

13

Исследовали рынок здоровья и определили, как запустить и развивать продукт в сильно конкурентной нише здорового образа жизни. Эта статья будет полезна тем, кто находится на стадии запуска и хочет подойти к процессу максимально ответственно. Внутри – полезные советы по анализу рынка, проведению интервью и разработке MVP.

Привет, я Андрей Красн…

24

О концепции “дырявого ведра” и организации процесса разработки в бизнесе.

Меня зовут Андрей Краснопеев. Я основатель «‎Фабрики гипотез». Мы помогаем бизнесу тестировать гипотезы, находить новые точки роста и создавать востребованные продукты.

10

Все о "судорогах роста" и построении процесса, который будет приносить системный результат в лидах и клиентах.

Меня зовут Андрей Краснопеев. Я основатель «‎Фабрики гипотез». Мы помогаем бизнесу тестировать гипотезы, находить новые точки роста и создавать востребованные продукты.

12

Вовремя замеченный продуктовый тренд может сыграть решающую роль в развитии бизнеса. Мы, как исследовательское агентство, проверяющее востребованность продуктов на рынке, решили изучить молодых единорогов и узнать, как им удалось перешагнуть за отметку в $1B.

Этому мы посвятили наш мартовский дайджест.

Меня зовут Андрей Краснопеев. Я основате…

9

Я поговорил с экспертом в построении отделов продаж, и выяснил, что продажа – первична, а продукт вторичен.

Меня зовут Андрей Краснопеев. Я основатель «‎Фабрики гипотез». Мы помогаем бизнесу тестировать гипотезы, находить новые точки роста и создавать востребованные продукты.

9