Офтоп
Anastasiia Grekova

«Яндекс.Недвижимость» убрала агрегацию для партнеров из Москвы, Петербурга, Подмосковья и Ленобласти для вторичного жилья

Сервис для поиска, продажи и сдачи жилья в аренду «Яндекс.Недвижимость» убрал агрегацию для партнеров, размещающих объявления в Москве, Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Теперь объекты вторичного рынка можно посмотреть только на странице сервиса, сообщили vc.ru представители компании.

Ранее пользователи могли перейти по клику на площадку, где размещено объявление. Нововведения коснулись продажи квартир и комнат на вторичном рынке.

«Нам очень важно, чтобы пользователь находил именно качественные хорошие полные объявления. К сожалению, в агрегации часто встречались одинаковые или старые объявления, от которых мы хотели избавиться», — объяснили в «Яндексе» изменения в работе сервиса.

В данный момент «Яндекс.Недвижимость» предлагает пользователям ознакомиться со своими актуальными объявлениями. Их число превышает 1 млн, добавили в компании.

«Яндекс» также сосредоточился на работе с партнерами, напрямую поставляющими контент. Среди них, например, агентства недвижимости.

Читатель, который представился партнером «Яндекс.Недвижимости» и руководителем портала BSN.ru, рассказал vc.ru, что трафик от переходов с сервиса упал до нуля. По его словам, изменения в работе «Яндекс.Недвижимости» действуют с 29 сентября. Теперь партнер может участвовать в программе только при полном отображении объявления на сервисе.

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мне одному кажется что Яндекс так же изящно прокатил партнеров, на которых прокачал сервис, как Мавроди доверчивых граждан в своё время

9

С Маркетом происходит такая же история. Но дело даже не в том, что это как-то не красиво. Это все выглядит как агония или агрессия. Такое ощущение, что Яндексу сейчас приходится отчаянно выжимать деньги из каждого направления, на сколько возможно. Все их последние шаги исключительно про деньги.

–1

С маркетом ИМХО не совсем схожая ситуация, по сути пусть продают через свою витрину, но товары партнеров. У партнеров так же идут продажи.

Здесь же наоборот - собрали объявления у партнеров (изначально АН и риэлторам запрещено было подключать свои объявления к аггрегатору). Сейчас партнеров кинули, переключившись напрямую на риэлторов и АН, а у партнеров (мелких досок) - трафик литься перестал.

0

Вы просто не за всеми движениями следите. Яндекс уже не просто продает товары партнеров, пусть даже и через свою витрину. Они активно работают над логистикой, открывают региональные склады и приобретают собственную продукцию на реализацию. Может быть вместе посчитаем сколько шагов осталось до того момента, как Яндекс назовет себя вторым Амазоном?

0

Конкретно про маркет не знаком детально с ситуацией поскольку далеко от меня, поэтому спорить не буду с более осведомленным человеком :)

0

Читал как-то статью, что Амазон то не особо прибылен, как и Озон. Да деньги крутятся большие, а прибыли копейки. От краха останавливает только то, что вложили в них столько денег, что отказаться сейчас страшнее, чем крах еще больший в будущем. Живут надеждой. Так что не надо Яндексу в Амазон, совсем не надо.

0

Речь не о том, зарабатывает ли там Амазон или нет. Речь о том, что Яндекс и в этой сфере выжмет ли интернет-магазины на задний план и сам займется ли прямой торговлей. И учитывая последние шаги мы видим, что их не остановит ни вопрос некой "этичности" или чего-то там еще. Они просто возьмут и сделают, когда все для этого будет готово.

0

Давно пора. А то надоело переходить по разношерстным сайтам с кучей баннеров.

0

Ну вот скоро останутся Яндекс, Авито и Циан. И все будет хорошо?

1

Конечно, с точки зрения пользователя удобней освоить пару ресурсов, чем бегать по тысячам кривых сайтов.

1

Ну пользователи то разные. В Москве одни в Питере другие, а в глубинке ваще другие.

0

Комментарий удален

Мне нравится как развивается Яндекс, но похоже он становится монополистом во многих "вкусных" направлениях

1

Да Яндекс так и с авто поступил. Теперь с недвижкой. Обкатывает сервис на чужих данных, набирает базу, набирает трафик, а потом показывает партнерам, без которых все это сделать было бы гораздо дольше и проблемнее, большой хрен.

Паразитирует на чужом, а когда наберется сил, то сливает доноров

0
Читать все 13 комментариев
За что я не люблю современные сервисы на примере Учи.ру

Спойлер: за вранье. Оголтелое, неприкрытое и, увы, безнаказанное.

Пару слов о том, почему не нужно связываться с МТС Cashback

Уже долгое время ПАО вливает тонны денег в рекламную кампанию сервиса МТС Cashback. Реклама крутится везде, где только можно.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Яндекс Еда по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс» Статьи редакции

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория.

«Тур де Франс» в 2021-м Bicycling
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

С такой красотой я живу один в деревне. Настоящая русская зима
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

null