Оффтоп Andrey Frolov
32 421

«Яндекс» решил вернуть старую версию «Кинопоиска» после протестов против перезапуска сайта

«Яндекс» запустит на отдельном домене старую версию сайта «Кинопоиск», который был перезапущен 8 октября. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Обновлено 12 октября 2015 года. «Яндекс» запустил старую версию «Кинопоиска» по прежнему адресу — kinopoisk.ru. Обновлённая версия сайта теперь расположена на beta.kinopoisk.ru.

«Яндекс» не будет откатывать сайт целиком — вместо этого старая версия проекта будет запущена на отдельном домене. Окончательный переезд состоится тогда, как только «будут подготовлены условия для комфортного переезда».

Мы долго готовились к перезапуску: с мая в закрытом тестировании «Кинопоиска» поучаствовали активные пользователи сайта, партнеры, сотрудники «Яндекса». Мы поработали с большим количеством отзывов и постарались учесть все замечания, но, к сожалению, для многих обновление всё равно оказалось слишком радикальным. Кроме того, у многих пользователей возникали технические проблемы.

Мы просим прощения у всех, у кого возникли трудности с обновленным «Кинопоиском», и, как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех наших пользователей. В это же время команда «Кинопоиска» продолжает собирать отзывы: нам важно убедиться, что все новые функции понятны, и мы сохранили все значимые вещи, о которых нас просили пользователи.

Благодарим всех пользователей «Кинопоиска» за неравнодушие.

пресс-служба «Яндекса»

8 октября «Яндекс» перезапустил сервис «Кинопоиск» — в обновлённой версии появилась функция просмотра фильмов и сериалов прямо на сайте. Запуск новой версии вызвал возмущение основателя сервиса Виталия Тация, а также пользователей, которые пожаловались на утерю своих данных и нестабильную работу сайта, а также обвинили «Яндекс» в «убийстве» проекта.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 114, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11121, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 11121, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11121\/get","add":"\/comments\/11121\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11121"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

114 комментариев 114 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Очередная лажа от команды Яндекса. Теперь в двойне забавно будет слушать на конференциях от них кейсы по юзабилити, рекомендации для вебмастеров, ну и конечно о том, как удержать аудиторию на сайте и делать сайты полезными для пользователей.

Ответить
8

Удар по репутации есть, но у всех бывают факапы. Главное достойно их принимать и исправлять ошибки. Не работаю в яндексе, многое у них не нравится, но некоторые вещи радуют.

Ответить
1

А какие вещи еще радует?

Ответить
0

Деньги и карты. Но я правда не хочу раздувать из этого флуд :)

Ответить
0

Ну, согласен. С некоторой натяжкой можно считать эти проекты достаточно интересными. Хотя особых преимуществ там нет, просто как некая альтернатива.

Ответить
0

А также мобильное Приложение почты

Ответить
8

Долго им теперь буду это все припоминать, это точно.

Ответить
1

"В двойне". Кейсы по Розенталю лучше.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

15

Кажется, это первый раз когда петиция на change.org сработала в России?

Ответить
4

не первый

Ответить
2

Далеко не первый.

Ответить
2

У них в группе в вк >6к гневных комментов под записью о редизайне, поэтому петицию переоценивать не стоит - и без нее эмоция пользователей понятна)

Ответить
15

Last.fm, Kinopoisk. Уже можно статью писать про погоню дезигнеров за МИНИМАЛИЗМОМ ФЛЕТОМ КРАСИВЫМ МОБИЛЬНЫЙ ДИЗАЙНОМ, но не за юзабилити. Не поймут люди, что нахуй плитки и огромные пустые блоки не нужны для такого рода сайтов.

Ответить
3

Точно, ласт никогда им не прощу! Весь функционал концертов убил, собаки серые!

Ответить
0

флэт и минимализм - это хорошо, вы хуйню сказали.

Ответить
3

Флэт и минимализм не хорошо ни в коем случае, если это бьет по юзабилити. Просто надо понимать хотя бы чуть-чуть в дизайне, а не только уметь рисовать "красиво и модно". Нужно уметь делать так, чтобы было и красиво, и удобно.

Ответить
0

Вы просто так круто всех дизайнеров обобщили, их погоню за модными тендециями и то, как они кладут на юзабилити, взяв в пример всего 2 сайта (конечно же не с лучшей реализацией).

Ответить
–1

Чем вы тут читаете? Кого я обобщал, я выделил касту дезигнеров, которые кладут хуй на юзабилити. Еще раз вам выделить?

Ответить
0

"Уже можно статью писать про погоню дезигнеров за МИНИМАЛИЗМОМ ФЛЕТОМ КРАСИВЫМ МОБИЛЬНЫЙ ДИЗАЙНОМ, но не за юзабилити."
Я и сам вижу, про отдельную касту додумать разве что можно.

Ответить
16

А я наоборот рад такому изменению Кинопоиска, яндекс - молодцы. Старый забирал слишком много времени, приходилось иногда тратить и личное и рабочее время, а сейчас кризис - впахивать надо. Теперь я наконец-то слезу с этой иглы

Ответить
1

слишком тонко для некоторых))

Ответить
2

Слишком чувствительная тема для некоторых )

Ответить
0

да, было у меня такое дело, залипнуть на час, два, добавляя непросмотренные фильмы в закладки

Ответить
11

Главное, чтобы функционал был в полном объеме восстановлен.

Ответить
10

Яндекс сегодня спустился в унитаз.

Это самый позорный прогиб и слив за всю историю рунета. За такое нужно всех причастных увольнять одним днём. Причём у этих людей подобное желание должно само собой появляться. Это косяк. Мощнейший.

Либо несите ответственность за то, что сделали, и допиливайте на живую, не обращая внимания на вопли, либо удалите всё нахрен и не делайте ничего! Что за полумеры? Или они боятся, что кодеры не будут ничего фиксить в уик-енд и проще откатить, что бы в понедельник начать исправлять? А почему нельзя было выкатить в понедельник? А, это же так современно и круто, зарелизить сырой кусок дерьма в четверг!

И когда уже яндекс прекратит тестировать на своём коллективе? Я видел, как это выглядит изнутри - ещё больше желчи и гнева, чем то, что сегодня творилось. Это при условии того, что из 6000 найдётся очень мало людей, у кого есть время на тест, и понимание, какую они хотят видеть новую версию.

Это детский сад, а не бизнес. И позор на всю компанию.

Ответить
1

Детский сад рассуждать детскими категориями прогиб-позор-слив. Если у вас мировоззрение гопника, то это не значит, что это нормально для остальных. Яндекс услышали мнение пользователей и это очень хорошо. Значит они признали ошибку и начали ее исправлять.

Ответить
0

все кинопремьеры выходят в четверг, ну и они вышли. Такая вот логика.

Ответить
1

сравнивать выкатку веб-ресурса с выходом в прокат фильм, каким бы не был ресурс... это клиника.

Ответить
2

Так веб-ресурс о кино. По моему логично

Ответить
1

к чему приводит подобная логика мы все сегодня увидели ))) такого ушата дерьма в интернете, кажется, ещё никто не получал, даже Дуров)))

Ответить
4

Неужели победа)

Ответить
10

Какая победа? Это лишь временная мера, дабы притушить пожар, пока "новомодный" плиточный дизайн будет допиливаться

Ответить
1

Победа олдфагов над прогрессом? Да.
Не понимаю, если Яндекс решился зарелизить новый дизайн(а не запустить в бете изначально), то не решился его и оставить с кнопкой "Олдфагам>туда" и ссылкой на old.kinopoisk.ru.

Ответить
8

От нового дизайна, если брать чисто дизайн, ощущение такое, что ходил много лет в дорогой ресторан, а новые хозяева сделали новый ремонт с стиле районной больницы, в которой вместо музыки только звук умирающей люминисцентной лампы

Ответить
8

Когда яндекс купит Википедию, он сделает из неё магазин учебников...

Ответить
7

Яндекс.Слился

Ответить
–1

Яндекс.Опустился

Ответить
4

Зашел недавно на любимый сайт. Столько матов в одном предложении у меня никогда не было. А я ведь культурный человек.

Ответить

Комментарий удален

–22

Верните старый дизайн!!!

Ответить
27

Статья как раз об этом. Почитайте.

Ответить
2

Так ведь дизайн - это верхушка айсберга, дело вкуса и привычки. Проблема в монетизации. Единственый вариант этой самой монетизации, который пришел разработчикам в голову - онлайн-кинотеатр и продажа билетов с вытекающими из всего этого всего накрутками рейтингов!. Вот и все. А то, что кинопоиск был в первую очередь своеобразной синема-википедией, Яндевелоперам дела нет. На базе по фильмам денег не поиметь. Во всяком случае таких, как на онлайн-кинотеатре и кассе. Но ведь для этих целей есть нормальные ресурсы, kinoafisha.info уже давно занимается расписаниями и билетами, и не лагает как новый кинопоиск..

Ответить
1

Это была шутка, которую понял только один человек)

Ответить
0

Лучше два!) Не оченили комент

Ответить
0

ага) теперь меня жестко заминусовали, что я даже голосовать не могу))

Ответить

Комментарий удален

0

Я подумал, что этот комментарий — отсылка к стене ВК.

Ответить
0

Фактически да. Только не с ВК, а с ОК. Мы в Одноклассниках переживали редизайн, где получили тонну писем с фразой "верните старый дизайн", такой с оранжево-желтым солнышком и цветными иконками)

Ответить
5

Лучше тогда сделать на оборот, старую версию вернуть на текущий домен, а для новой версии создать новый отдельный!

Ответить
0

kinopoisk.yandex.ru

Ответить
4

Детский сад труся на лямках. Вместо того чтобы без вопросов вернуть старый, добрый КП, они заявляют что вернут временно. Что же команда Яндекса сегодня спровоцировала немалый уход людей с ресурса на imdb. С чем я искренне хочу их поздравить.

Ответить
–1

Эммм, это ничего, что формат кинопоиска был изначально скопирован с imdb? Чего-то нового создатели КП не придумали какбе

Ответить
1

а кого волнует, что с чего скопировано? иногда залог успеха - делать то же самое, но лучше, чем другие.

Ответить
1

Кинопоиск лучше, чем IMDB? Океей...

Ответить
2

Для русскоязычного юзера? Конечно.

Ответить
4

Проблема не в дизайне, а в изменении формата

Ответить
4

Кинопоиск наш!

Ответить
4

Не смотрю фильмы, поэтому сайтом не пользуюсь.
Мне особенно интересно наблюдать, как пригорает у всего интернет-сообщества.

Ответить
3

И когда же старый дизайн вернется? Надеюсь не через неделю, а завтра послезавтра уже. А то прям трясет от этого сырого куска кода.

Ответить
3

Тупее придумать было невозможно. Главное не в том, что дизайн был "слишком новым и крутышным", а то, что якорные для коммьюнити вещи выпилил нафиг. Разве запуск старого дизайна на отдельном домене решит эту проблему? Данные-то небось потерли или трансформировали так и не разобравшись, что действительно нужно коммьюнити.

Ответить
0

выпилите вообще новый кинопоиск клоуны!

Ответить
–12

не смейте трогать новый кинопоиск! идите сидите в своем старье)

Ответить
2

Получается маркетологи, программеры и тестировщики работали 5 месяцев и напороли такое? Где же профессионализм Яндекса...

Ответить
2

Виноваты не прогеры и дизайнеры - виноваты менеджеры и креативщики, кто предложил эту блевотину, начитавшись Техкранча и Смешингмагазина

Ответить
2

Мне кажется, что все эти петиции до 5й точки. Яндекс просто вывели слишком сырой продукт на неподготовленный рынок, слишком резкое движение для очень многих. В итоге пуканы и поразрывало.

Ответить
2

Утятя победили

Ответить
2

УРА, товарищи! УРА! МЫ ПОБЕДИЛИ!

Ответить
2

Рано радоваться. Вбросили, чтобы поутихла бомбежка. Вот когда они свое слово сдержат, тогда и посмотрим.

Ответить
2

Посмотрите расширение для нового кинопоиска:
https://chrome.google.com/webstore/detail/kinopoisk-update/nbbkidalbdibodlpphenopbmiagpdhef

Ответить
2

они должны были быть жестче ) пацаны не поймут

Ответить
–14

только не отключайте уж пожалуйста новую версию, мне как то она уже понравилась и старая к черту не сдалась

Ответить
8

а вот и 4% подтянулись

Ответить
1

Хотя и скорее всего информация правдивая, добрые ребята на просторах ВК организовали штаб по созданию и воссозданию КП в его оригинальной атмосфере. Даже домен взяли красивый kinopoi.sk

http://vk.com/kinopoiskold

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Где это сообщение пресс-службы на Яндексе? Или вам по секрету сказали?

Ответить
1

Пруф бы, а то не верится

Ответить
1

Извините, что не в тему... случайно сюда попал) но у этого сайта такойже плиточный ущербный дизайн, с кучей пустого места, подргужаемыми страничками и огромным шрифтом)тот же бред кароче
Даже Картинки на полстраницы наверху такие же.

Ответить
1

Перемога!)

Ответить
1

"Мы поработали с большим количеством отзывов и постарались учесть все замечания". Ложь.
Просто написали туфту про липовые отзывы и постарались учесть, но не учли.

Ответить
0

Как кому-то может нравиться новый дизайн и непонятно где спрятанный функционал? Ну, разве что, прохожему, просто мимо проходившему и заглянувшему на огонек.

Ответить
0

Яндексу он очень нравится. Все больные ублюдки там.

Ответить
–1

Повелись на белок-истеричек и испугались :\

Теперь Яндекс - это такой омежный лох в классе it-компаний, котрого каждый может избить ради собственного удовольствия, потому что дать сдачи он не может.

Ответить
1

Бля) Яркий представитель таких, о ком я писал коментом выше. Вопрос только один: что ты делаешь на айти-ресурсе?)

Ответить
0

"айти-ресурс" это LKML или Y news, тут вроде как новостной, дяденька.

Ответить
0

Ты тааааакой уууумный)))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ребята! Предлагаю отметить. Мы сделали то, что повлияло на их мнение. День прожит не зря. Жаль, что с государством не так...

Ответить
2

С государством все тоже самое. Если 96% недовольны, то государство подвинется. Только в основном всем пофиг. :)

Ответить
–6

Ну вот зашёл я всё таки на кинопоиск, чтобы оценить новый дизайн. Что же его все так хают? Посмотрел, почитал, полистал. Рецензии на месте, оценки на месте - обычному пользователю больше и не нужно.
Мне кажется, что ноют завсегдатаи, которые писали миллион рецензий, ставили оценки и "добавляли фильмы в посмотреть позже". Их можно понять) Им просто нужно поорать)

Ответить
0

завсегдатаи наполняли кинопоиск бесплатным, но качественным контентом (рецензии на очень высоком уровне). если не будет завсегдатаев, кинопоиск постепенно превратится в кинопёсик. Я не шучу, я реально нашел онлайн кинотеатр такой вчера, кинопёсик! http://kinopesik.com

Ответить
0

Давно понял - куда Яндекс приходит,там не хорошо пахнет сразу... Сам кинопоиск не использую,но вот автору частенько бывало приходилось.

Ответить
0

Мне очень понравился новый дизайн, но мне не понравилось что все фильмы которые я коллекционировал куда-то пропали. Большое спасибо "Яндексу" что одумались, хоть так. Надеюсь что они это сказали не просто для отвода глаз.

Ответить
0

Новый дизайн в стиле Яндекса дерьмо и все это поняли и увидели

Ответить
0

Очень удивляют те, кто пишут что позиция Яндекса это позиция слабаков. Ребята, вы в каком веке живете? Прислушиваться к мнению своих пользователей (а значит уважать их) это плохо? Вы что гопники с большой дороги, для которых есть только понятия силы-слабости? А потом еще удивляются такие люди, почему кругом жопа и власть никого за людей не считает. Да потому что вы сами такие же. Это мышление в категориях раб-хозяин.

Ответить
0

ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ САЙТ!! ЭТОТ УЖАСНО НЕУДОБЕН...

Ответить
–3

Зашёл глянуть новый дизайн, первое что бросилось в глаза:
Мультик? ЗНАЧИТ ДЛЯ ДЕТЕЙ! Да ещё и рейтинг 8.1, да ещё и бесплатно, замечательно вообще! РЕКОМЕНДУЕМ.
Автоматические подборки великолепны.

Ответить
0

Толпе бросили кость.
Как старая версия будет синхронизироваться с новой? Да - никак. Эту-то еле конвертировали.

Ответить
1

По уму BL не должен зависеть от PL.

Ответить
0

умом Россию не понять...

Ответить
–4

Это из-за БЭМа так все тормозит?

Ответить
0

Эмм откуда инфа?? В яндексе никаких новостей об этом я не не нашел...

Ответить
0

Хотя и скорее всего информация правдивая, добрые ребята на просторах ВК организовали штаб по созданию и воссозданию КП в его оригинальной атмосфере. Даже домен взяли красивый kinopoi.sk

vk.com/kinopoiskold

Ответить
0

Если все функции из старого вернут в новый, я готов потерпеть. Иначе зачем вообще надо было менять одно на другое? Запустили бы отдельный сайт, зачем старый-то убивать?

Ответить
0

Ну так они наверняка обновлять не будут старую версию, а если будут тогда эта версия и будет новым кинопоиском)))

Ответить
0

Просто признайтесь что лажа. А то Потуги такие ..хм..оправдательного характера словно.
Старый КП лучше новых двух.

Ответить
0

посоны, а как зайти то?

Ответить
0

А можно новую отдебажить? Я подозреваю, что она бы мне понравилась, если бы я смогла ей пользоваться.

Ответить

Комментарий удален

0

А как часто редизайн принимается аплодисментами? 1 из ста?)

Ответить
0

Ураааа! Вернули!

Ответить
0

А мне новый кинопоиск понравился, не понимаю хомячков

Ответить
–1

А как теперь разлепить аккаунт кинопоиска с аккаунтом яндекса? Я лоханулся и согласился на их объединение.

Ответить
–1

без рекламы сказано, поучитесь у владельцев сайта 4пда новый дизайн и все отлично даже лучше во многом стало и не было такой критики, может и посещаемость меньше но все же)

Ответить
–1

Хотел защитить яндекс. Вспомнил, как я пользовался кинопосиком. Прикинул, как им пользуется остальные. 95% процентов приходило с поиска по названию фильма, смотрело аннотацию и оценки и уходило. Ввел "Терминатор 2". Увидел то, что увидел. Ну если даже снести нахрен первый экран, то будет хуже, чем раньше. Ад.

Ответить
–1

Пособие. Как уронить свою репутацию до уровня mail.ru за 12 часов.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления