«Я/мы жулики»: сервис для предпринимателей «Точка» ответил на слова Владимира Путина о малом бизнесе в России
12 марта ТАСС опубликовало двенадцатый выпуск интервью Владимира Путина журналисту агентства Андрею Ванденко. Среди прочего президент отметил, что в «нулевые» весь малый бизнес в России был связан с торговлей, а торгаш «в сознании народа» ассоциируется с «жуликом».
«Знаете, я же тоже часть этого народа. Поэтому, если по-честному сказать, ну если по-честному сказать, ну так… Мы все так думаем», — сказал Путин, добавив, однако, что сейчас структура малого бизнеса изменилась.
13
показов
46K
открытий
Комментарий удален модератором
ну таксистов не заменили их лишили возможности обманывать, если товар можно будет напрямую покупать у производителя минуя сотни посредников, будет неплохо, но врятли маркетплейс возьмет меньше 30% комиссии.
Я не сказал, что заменили. Пока что таксистам вставили по самые помидоры агрегаторы, забрав у них волю и сделав шавками на поводке алгоритмов. А когда массово придут дешёвые электрические беспилотники, которые даже ремонтировать не надо особо - вот про эти времена шла речь.
Беспилотники====>>>>>> Waymo – проект беспилотников Google – на прошлой неделе привлек 2.3 миллиарда долларов внешнего финансирования. Сумма чудовищная. Сейчас миллиардными чеками никого не удивить, но обычно они уходят на маркетинг, субсидии, операционную неэффективность – у Waymo эти статьи расходов ещё в будущем, массового продукта-то нет, беспилотники ездят в специально отведенных зонах и под усиленным контролем. Чтобы лучше представить 2.3 миллиарда, переведу их в натуральные показатели: это, скажем, 10 тысяч тестовых машин по 30 тысяч долларов каждая и зарплаты 4 тысяч инженеров на пару лет до следующего раунда. Для сравнения, Яндекс на свои беспилотники потратил за 2019 год 1.5 миллиарда рублей – почти ровно в 100 раз меньше.
Кроме суммы инвестиций важна оценка. Официально она объявлена не была, но Financial Times с уверенностью пишет, что это 30 миллиардов долларов. Опять же, для сравнения, капитализация Tesla после недавнего взлета - 130 миллиардов. Ещё в октябре она стоила 45 миллиардов – и это с гигафабриками, предзаказами, машинами на каждой улочке в Долине. У Waymo нет ничего – но тем не менее суммы одного порядка. Ford со столетней историей и квартальным производством в полтора миллиона машин стоит даже дешевле.
ну во первых, яндексу только недавно разрешили вообще выезжать их своего курятника на дороги общего пользования. во вторых, waymo с прошлого года эксплуатирует коммерческое такси, где и вправду нет человека - водителя, инженера, whatever