«Я/мы жулики»: сервис для предпринимателей «Точка» ответил на слова Владимира Путина о малом бизнесе в России

В связи с последними высказываниями https://t.co/AgtrQjkeNL

12 марта ТАСС опубликовало двенадцатый выпуск интервью Владимира Путина журналисту агентства Андрею Ванденко. Среди прочего президент отметил, что в «нулевые» весь малый бизнес в России был связан с торговлей, а торгаш «в сознании народа» ассоциируется с «жуликом».

«Знаете, я же тоже часть этого народа. Поэтому, если по-честному сказать, ну если по-честному сказать, ну так… Мы все так думаем», — сказал Путин, добавив, однако, что сейчас структура малого бизнеса изменилась.

0
316 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Polepchuk

ну таксистов не заменили их лишили возможности обманывать, если товар можно будет напрямую покупать у производителя минуя сотни посредников, будет неплохо, но врятли маркетплейс возьмет меньше 30% комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
minaritet

Я не сказал, что заменили. Пока что таксистам вставили по самые помидоры агрегаторы, забрав у них волю и сделав шавками на поводке алгоритмов. А когда массово придут дешёвые электрические беспилотники, которые даже ремонтировать не надо особо - вот про эти времена шла речь.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Федин

 Беспилотники====>>>>>> Waymo – проект беспилотников Google – на прошлой неделе привлек 2.3 миллиарда долларов внешнего финансирования. Сумма чудовищная. Сейчас миллиардными чеками никого не удивить, но обычно они уходят на маркетинг, субсидии, операционную неэффективность – у Waymo эти статьи расходов ещё в будущем, массового продукта-то нет, беспилотники ездят в специально отведенных зонах и под усиленным контролем. Чтобы лучше представить 2.3 миллиарда, переведу их в натуральные показатели: это, скажем, 10 тысяч тестовых машин по 30 тысяч долларов каждая и зарплаты 4 тысяч инженеров на пару лет до следующего раунда. Для сравнения, Яндекс на свои беспилотники потратил за 2019 год 1.5 миллиарда рублей – почти ровно в 100 раз меньше.

Кроме суммы инвестиций важна оценка. Официально она объявлена не была, но Financial Times с уверенностью пишет, что это 30 миллиардов долларов. Опять же, для сравнения, капитализация Tesla после недавнего взлета - 130 миллиардов. Ещё в октябре она стоила 45 миллиардов – и это с гигафабриками, предзаказами, машинами на каждой улочке в Долине. У Waymo нет ничего – но тем не менее суммы одного порядка. Ford со столетней историей и квартальным производством в полтора миллиона машин стоит даже дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

ну во первых, яндексу только недавно разрешили вообще выезжать их своего курятника на дороги общего пользования. во вторых, waymo с прошлого года эксплуатирует коммерческое такси, где и вправду нет человека - водителя, инженера, whatever

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда