«Я/мы жулики»: сервис для предпринимателей «Точка» ответил на слова Владимира Путина о малом бизнесе в России
12 марта ТАСС опубликовало двенадцатый выпуск интервью Владимира Путина журналисту агентства Андрею Ванденко. Среди прочего президент отметил, что в «нулевые» весь малый бизнес в России был связан с торговлей, а торгаш «в сознании народа» ассоциируется с «жуликом».
«Знаете, я же тоже часть этого народа. Поэтому, если по-честному сказать, ну если по-честному сказать, ну так… Мы все так думаем», — сказал Путин, добавив, однако, что сейчас структура малого бизнеса изменилась.
13
показов
46K
открытий
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
"Продавать" не требует времени в 2020 году. Дай доступ к базе данных, открой доступ к складу, решив вопросы безопасности и оплаты. Всё.
Комментарий недоступен
многие производители рекламируют свой товар, при том что продажами занимается ретейл. Тот же эпл тебе пример.
Комментарий недоступен
Выкладка, хуикладка. Если человеку надо - он пойдёт и купит, какая бы выкладка не была. Главное, чтобы было свежее и не воняло. А торгаши пытаются продать больше, чем мне реально надо - этим они и жулики.
Комментарий недоступен
Человек то и правда пойдет и купит, только не у вас. Не у вас, потому что про вас он не знает, не знает какой у вас охуенный товар и какой вы охуенный тоже не знает.
Считаете, что стоит только открыть классный магазин и все у вас купят? Крутой вы бизнесмен. Сразу видно, что в теме.
Реальный кейс в Москве: ОДНО здание, 2 ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ входа. 1. "Пятерочка" 2. FIX Прайс. Предмет покупки "choco pie" (стандарт, темный шоколад, банановый -3 вида) Ценник - п.1. 89-105 рублей, п.2 50-55 рублей. Вопрос - маркетинг, выкладка? С коллегами по работе уперлись в ОПТОВУЮ ЦЕНУ в итоге...
Не оптовая цена, а оборот. Пятёрочка продаст 1 упаковку в час, а фикс прайс 5. А прибыль одинаковая.
Вероятно, это разный чокопай. Фикспрайс продает Лотте, он хуже, чем оригинальный
Таргетная наценка по категории
зачастую на рынке тухлятину продают под видом заебись товара, хороший товар итак разлетается сразу же. Маркетинг от ретейла это безусловно зло, тк в 99% случаев он вреден. Маркетинг от производителя не так страшен.
у меня есть группа товаров в конкурентной нише. Качеством значительно выше, чем у известных брендов (сравнивали с Versace). Исходя из твоей логики, у меня должны продажи идти лучше, чем у них без каких-либо дополнительных усилий, так?
Комментарий недоступен
Ретейл злоупотребляет маркетингом и тп чтобы продать заведомое барахло под видом годного товара. Производитель дорожит рипутацией - а продавец всегда может сказать да это не я виноват а это плохой производитель.
Если я покупаю бутылку пива в КБ, то какая мне разница, кто мне флайер на улице дал, Heineken или магазин?
Комментарий недоступен
эммм, ну не будет ритейла. Производитель будет впаривать барахло под видом годного товара. Разница?
Ты на своём сайте напишешь это, через который я заказываю автоматическое роботизированное формирование коробки с едой.
Комментарий недоступен
У автоматического универсального стандартизованного барыги.
Комментарий недоступен
Ты понял, что продавцы не нужны, да? Молодец, быстро ты.
Комментарий недоступен
Ты понял что-то не реалистичное. Попробуй ещё раз.
Комментарий недоступен
Братан, как же я без твоего совета раньше жил. Щас вот открою склад и продажи попрут. Никакого продвижения и поиска клиентов не нужно, я зря своим маркетологам плачу.