«Я/мы жулики»: сервис для предпринимателей «Точка» ответил на слова Владимира Путина о малом бизнесе в России

В связи с последними высказываниями https://t.co/AgtrQjkeNL

12 марта ТАСС опубликовало двенадцатый выпуск интервью Владимира Путина журналисту агентства Андрею Ванденко. Среди прочего президент отметил, что в «нулевые» весь малый бизнес в России был связан с торговлей, а торгаш «в сознании народа» ассоциируется с «жуликом».

«Знаете, я же тоже часть этого народа. Поэтому, если по-честному сказать, ну если по-честному сказать, ну так… Мы все так думаем», — сказал Путин, добавив, однако, что сейчас структура малого бизнеса изменилась.

0
316 комментариев
Написать комментарий...
Егор Михайлович

Ну так правильно он все сказал, когда в 90-х все были "комерсы" все равно, что бандиты, и жили по системе "не наебешь, не проживёшь", к ним и относились с пренебрежением, как к необходимому злу, особенно после системы, которая была в ссср. Сейчас же несколько меняется представление, хотя порой все равно встречаются даже крупные компании, которые работают по тем же принципам. 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Загребнев

30 лет прошло с твоих 90-х. Уже выросло поколение, которое это время знает только из фильмов. Может, самое время сменить мнение? Или ещё подождать?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Михайлович

И что? Это же было? Было. И считай 3 поколения ещё отчётливо это помнят, а у одного на генетическом уровне это неприязнь. А советы типа "успокойся, не нервничай" это прямо хорошо, всегда помогают, особенно на женщин действуют. 

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

3 поколения это "помнят" лишь по одной причине - пропаганда, которая делает бизнес ответственным за любые косяки правительства. У бизнеса каждый год растут издержки на гос. монополии, кредиты конские, поборы адские, рубль в жопе  - а на телевизоре в повышении цен всегда обвиняют очередную пяторочку, что они делают "наценку" 1000 процентов. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Михайлович

И так оно и есть. В той же Европе норма прибыли в 5-10% это норма, в Японии работают за норму в 2-5%.у нас если меньше 20%,никто даже замлрачиватся не будет. Та же азбука вкуса берет себе минимум 100% наценку, заходить туда желательно через оптовиков, которые тоже хотят иметь от 50 до 100%,ну и ты хочешь от себестоимости 50-100 % себе в карман. Вот и получается, что минимум в 4-5 раз продукты выходят дороже себестоимости. 

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Вы для начала ставку кредита и на какой срок его дают сравните. 
Во вторых, наценка - это не прибыль. В Европе наценка на яблоки, которые можно купить за условные 50 центов у фермера тоже в 3-4 раза в магазинах. Потому что то, что вы называете наценкой является товаропроводящей цепочкой. Я не знаю какая чистая прибыль у азбуки, но все продуктовые сети живут на 1,4-2% чистой прибыли. 

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда