Запрет быстрой моды во Франции
Нижняя палата парламента Франции одобрила меры, направленные на ограничение воздействия быстрой моды на окружающую среду, особенно товаров китайских массовых производителей.
Быстрая мода, характеризующаяся быстрым и дешевым производством модной одежды, печально известна своим негативным воздействием на окружающую среду. Эта отрасль подпитывает культуру одноразового использования, в результате чего ежегодно образуется 92 миллиона тонн текстильных отходов, которые, по прогнозам, увеличатся до 134 миллионов тонн к 2030 году. Кроме того, на долю производства такой одежды приходится примерно 10% глобальных выбросов углекислого газа и почти 20% выбросов сточных вод в атмосферу. Список компания примерно следующий: Zara, H&M, Forever 21, Uniqlo, Mango, ASOS и д. р.
Таким образом, Франция стала первой страной, принявшей закон против излишеств ультра быстрой моды. Меры включают в себя запрет на рекламу самого дешевого текстиля и экологическую надбавку на недорогие вещи. Законодательство направлено на решение проблемы экологического ущерба, наносимого текстильной промышленностью, на долю которой приходится 10% выбросов парниковых газов и значительное загрязнение воды.
Критерии, которые будут определять быструю моду: объемы производства и скорость оборота. Такие компании будут отмечены за их интенсивное производство. Закон обяжет производителей быстрой моды раскрывать потребителям информацию о воздействии на окружающую среду и будет введен дополнительный сбор в размере 5 евро за изделие, который к 2030 году вырастет до 10 евро.
Вырученные средства пойдут на поддержку производителей экологичной одежды. В то время как некоторые законодатели поддерживают эти меры, другие выражают опасения по поводу их влияния на индустрию моды.
У меня есть опасения, что такие меры могут привести к снижению качества товаров так как производители будут вынуждены экономить и увеличению стоимости товаров для покупателей из-за этих дополнительных платежей. Так же очень интересно узнать какие компании удовлетворяют требованиям и не относятся к категории фаст-фешн, если там компании с ценами выше среднего то все очень грустно.
За менее интеллектуальным контентом можно заглянуть ко мне в Телеграмм.