Знаменитости используют свое влияние для создания прибыльных брендов, переходя от поддержки других к запуску собственных. В качестве примера можно привести Райана Рейнольдса и Джорджа Клуни, чьи алкогольные бренды превзошли доходы от фильмов, а также Серену Уильямс и Марию Шарапову, которые после выхода на пенсию добились успеха в создании линий…
Недавний опрос, проведенный журналом InStyle, выявил насущные проблемы женщин, касающиеся различных вопросов. В опросе приняли участие более 2 000 женщин и он пролил свет на 17 ключевых вопросов, включая доступность жилья, экономические возможности, насилие с применением оружия, аборты и доступность образования.
На фоне рынка роскошных аксессуаров, отличающегося непомерно высокими ценами, нейлоновые сумки от таких брендов, как Lululemon и Uniqlo стали невероятно популярными. Такие вещи, как сумка-пояс Lululemon и миниатюрная круглая сумка Uniqlo, привлекли внимание социальных сетей, предлагая практичную, но стильную альтернативу традиционным сумкам «It».
Фальшивые отзывы в интернете являются серьезной проблемой для потребителей, особенно в индустрии красоты. Многие известные бренды, такие как Sunday Riley и Kylie Skin, оказались в центре скандалов из-за фейковых отзывов. Появление искусственного интеллекта (ИИ) только усугубило эту проблему, делая фальшивые отзывы более реалистичными.
Я недавно решила пересмотреть сериал и задумалась о том, насколько реально покупать дорогие туфли, жить в дорогом районе и при этом быть просто автором колонок в газете и журнале. Начнем с начала — кто такая на самом деле Кэрри Брэдшоу и реально ли все то, что мы увидели.