Московский метрополитен отсудил 1,1 млрд рублей у оператора рекламы «Авто селл» Статьи редакции

Московский арбитражный суд в споре между московским метрополитеном и оператором рекламы «Авто селл» встал на сторону перевозчика и присудил ему 1,1 млрд рублей. Об этом сообщают «Ведомости».

Метрополитен подал иск в суд в августе 2015 года. По словам представителей госкомпании, подрядчик не перечислял прибыль от продажи рекламных площадей в вагонах и на станциях метро, которая была оговорена в контракте с перевозчиком.

Конфликт метрополитена и «Авто селл» привёл к тому, что руководство подземки расторгло контракт с оператором и убрало всю рекламу из вагонов и со станций метро.

«Авто селл» — дочерняя компания автомобильного холдинга «Гема». В 2011 году она выиграла торги на размещение рекламы в подземке и обязалась выплатить метрополитену 14 млрд рублей за пять лет. Предыдущий оператор, «Олимп», в 2010 году заплатил перевозчику 730 млн рублей, заработав на продаже рекламных мест 2,5 млрд рублей.

В ноябре 2015 года «Авто селл» подал встречный иск к метрополитену, требуя компенсировать 1,78 млрд рублей — в компании посчитали, что перевозчик предоставил недостаточно площадей для размещения рекламы. Суд отклонил заявление, сославшись на нехватку доказательств.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав Богатырев

Лучше бы Максиму засудили, а то уже соотношение просмотр рекламы vs использование интернета 50% на 50% от времени поездки

Ответить
Развернуть ветку
Яков Осипенков

Приложение Рекламы.Нет или МетроБлок - бесплатный AdBlock. Рекламы 0

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Πетров

Вам не нравится бесплатный(!) интернет на высокой скорости?

Не хотите рекламу, купите у них платный доступ.

Или воспользуйтесь VPN - смотришь 5-10 секундный ролик, подключаешься к VPN и пользуешься высоскоростным доступом без рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Богатырев

Не стоит преувеличивать насчёт высокой скорости)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Богатырев

Смотрю рекламный ролик 40 сек, потому он зависает, на следующей станции обрывается, смотрю второй ролик 40 сек, потом смотрю второй ролик подряд (мб так задумано), потом рекламку уже на сайте, а вот потом высочайшая скорость во всем своём могуществе. Это не мотивирует заплатить даже 70р в месяц и получить какашку. Мне кажется, что человека нужно заинтересовать услугой, предложить что-то полезное и качественное, чтобы он заплатил

Ответить
Развернуть ветку
Max Leontiev

Вячеслав, простите, но мне кажется что формата 40 сек. там нет. максимум 30.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Богатырев

Вы совершенно правы, но видео вместе с таймером тормозит и растягивается на 40 сек. Кстати , значит мне ещё повезло, что 30 сек не попадалось))

Ответить
Развернуть ветку
Max Leontiev

Мне сегодня зачем-то показали женские электропилки для маникюра и педикюра. Ладно бы мужские. Но почему именно женские ? Зачем ?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Соколов

Согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Max Leontiev

А разве кто-то обещал ограничение по объему рекламы ?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yankovskiy

Видимо, подрядчик решил наконец отказаться от невыгодного контракта. Посмотрим теперь, как они взыщут этот миллиард с банкрота...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков

Ну хоть месяцок-полтора поживёмс без рекламы в метро. Передохнём.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда