{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кто выиграет от карантина и получит огромную прибыль?

Одни в карантин загибаются, а другие — процветают. Это не в силу того, что у кого-то «богатые родители, лучше страна, наследство» и даже не из-за всемирного заговора.

В любом бизнесе важно разработать стратегию и найти подход, который позволит зарабатывать даже в кризис.

Сегодня расскажем вам о некоторых наших наблюдениях относительно того, почему для людей сейчас важны быстрые результаты, а также поделимся идеей, которую внедрили у себя.

Главный урок бизнеса из Дикого запада

Представьте, что есть два ковбоя. Они стоят на пустынной улице. Из салона вышли зеваки, и делают ставки, кто победит в дуэли.

Один ковбой стреляет с меткостью в 96%. Отличный показатель.

Другой — с точностью в 78%. Результат похуже, верно?

Нет, потому что второй ковбой быстрее.

И его точности достаточно, чтобы весьма метко попадать в соперника. И за счет скорости он сделать выстрел быстрее.

И пуля не оставит возможности второму ковбою (даже более точному) сделать свой меткий выстрел.

"Быстрые пожирают медленных" - урок бизнеса из Дикого запада.
Фото с Яндекс.Картинки

Сейчас в бизнесе такая же история.

Важно быстро внедрять инструменты продаж, быстро давать результат. И те, кто это понимают — делают деньги прямо сейчас. В самых разных нишах, в самых разных бизнесах.

Например, недавно мы провели встречу, где рассказали, как проводить однодневные мероприятия и давать людям быстрые и ощутимые результаты.

На встречу пришло 500+ человек.

Мероприятие было платное. И так может поступить любой бизнес:

  • продумать схему быстрого мероприятия (онлайн, потому что оффлайн сейчас не дает результатов и реализовать почти невозможно);
  • быстро внедрить ее в бизнес;
  • и пустить рекламу.

Да, для такого мероприятия надо многому учиться, пробовать и изучать способы ведения онлайн-бизнеса. Но игра стоит свеч. Мы на своей практике это ощущаем.

Онлайн-мероприятия набирают сейчас популярность. Люди женятся онлайн, разводятся, проводят спартакиады, квизы и т.д. Фото с Яндекс.Картинки

Почему мы постоянно говорим про быстрые результаты для клиентов и быстрые циклы сделки?

Сейчас люди на этапе ожидания.

Многие из них рассчитывают, что вернутся на работу через пару недель или даже через месяц. Но не у всех будет так.

Многие предприятия уже закрылись, а некоторые закроются позже, особенно те, которые до сих пор не предприняли никаких действий. Спад экономики — неизбежен. Потому что одновременно весь мир погряз в кризисе, а внешняя экономика во всех цивилизованных странах очень сильно завязана друг на друге.

Это реалии, к которым надо было подготовиться и бизнесу, и людям.

Поэтому им не интересны программы и курсы, которые дадут результат через три месяца, полгода или год. Людям нужны быстрые результаты, чтобы стать лучше, получить что-то уже сейчас или начать зарабатывать через неделю, а лучше завтра, особенно в условиях кризиса, который сейчас всех коснулся.

Поэтому важно понять, какие изменения в вашем бизнесе могут обеспечить быстрые результаты для клиентов.

При этом есть еще один плюс, который многие бизнесы не понимают (или понимают, но не рассказывают).

Люди, которые привыкли много тратить на кафе, рестораны, путешествия — лишились этих развлечений. Но деньги, отложенные на все это — остались.

Такая публика умеет расставаться с деньгами. И сейчас им некуда их тратить. Деньги ждут своего часа. И это идеальные условия для продаж.

Вывод

От карантина выиграют бизнесы и эксперты, которые перейдут в онлайн быстрее конкурентов. Особенно преуспеют те, кто адаптирует свои продукты под быстрые результаты для клиентов.

Важно понимать, что шарлатаны и псевдоэксперты долго не проживут. Потому что если клиент не получает того результата, который был обещан - он уходит. И при постоянном отливе клиентов эксперт "останется с носом".

Если у вас остались вопросы — вы можете их задать в комментариях под статьей.

Андрей Парабеллум
0
1 комментарий
Denis Kirillov

Просто кек. Конкретики 0, в стиле знаменитого автора

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда