Офтоп
Андрей Фролов

Lingualeo объявил о выходе на окупаемость после сокращения 30% штата в середине 2015 года Статьи редакции

Российский сервис для изучения иностранных языков Lingualeo объявил о выходе на окупаемость к 2016 году после сокращения 30% штата в середине 2015 года. Теперь компания планирует выйти на испаноязычные рынки и привлечь новые инвестиции, однако «рассчитывает только на себя», сообщили vc.ru в сервисе.

По собственным данным компании, количество пользователей сервиса выросло на 22% за 2015 год и превысило 13 млн человек (из них 400 тысяч приходится на Турцию, еще 1 млн — на Бразилию). Общий оборот Lingualeo за год вырос на 7% по сравнению с 2014 годом: в первом полугодии он упал на 4%, во втором — вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Большая часть продаж сервиса пришлась на B2C-сектор (95%), остальные 5% пришлись на сегмент B2B. Доля выручки с мобильных устройств выросла на 2 процентных пункта и составила 12% в общем обороте.

В компании отметили, что выйти на окупаемость ей удалось в том числе за счёт оптимизации расходов. В мае 2015 года Lingualeo сократила штат на 30% из-за отказа инвесторов финансировать проект.

В середине 2015 года компания резко сократила расходы — сфокусировалась на наиболее приоритетных направлениях развития, а проекты, требующие крупных вложений, закрыла или заморозила. Многие сотрудники, работающие на этих проектах, были уволены. Были «заморожены» затраты на маркетинг на новых рынках, ужесточены критерии окупаемости рекламных кампаний для русского-говорящего рынка, оптимизированы расходы на хостинг, команда переехала в более бюджетный офис

— Lingualeo
Глава компании Дмитрий Ставиский добавил, что теперь компания планирует выйти на испаноязычные рынки. «В 2016 году мы будем обсуждать привлечение новых инвестиций в проект для ускорения развития продукта и выхода на новые рынки. Тем не менее, рассчитываем мы только на себя и на наших студентов», — отметил он.
0
12 комментариев
Написать комментарий...
Тарас Шабанов

это я не давно продлил золотой статус, вот и всё срослось у ребят, можете не благодарить) А так конечно молодцы, рад за Вас.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Shapovalov

А чем привлёк золотой статус, причём целых 2 раза?
Да, дёшево, но и плюсов в нём, как мне кажется, довольно мало.
Или купили в качестве пожертвования?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Net

Еще 30% сократите и вообще прибыль попрет в гору.

Ответить
Развернуть ветку
VoipClub

А я не знаю, за что там платить.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Schreibikus

Интерфейс LinguаLeo, судя по всему, проектировался так - давайте сделаем его как можно запутанней и непонятней, чтобы юзер не разобрался что там к чему, и, обескураженный, достал кошелек.
На вас вот не подействоло, но, без шуток, думаю что иногда это работает.

Ответить
Развернуть ветку
slugge

заметно что сократили. там ошибки годами не фиксятся, базу видюшек на вадидность перестали вообще проверять

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shevchenko

ну успех часто приходит когда трудно. желаю успехов, вперёд ребята, не сдавать позиции!

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Проценты относительно какой цифры?

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Pantelejeva

Вот бы линго Лео учил испанскому

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shakun

Плагин к хрому последний год работает из рук вон плохо. А так рад за них, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Nataia Larionova

Alexander, пофиксили же?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shakun

Проверил, и правда, стало получше. Только раньше при добавлении слова выпадало окошко, сообщающее что слово добавлено, а теперь нет, что и ввело меня в заблуждение. Ну и раз уж такое дело, было бы здорово иметь возможность логиниться через социальные сети в окошке, выпадающем по нажатию на иконку плагина. Как это сейчас, видно на приложенной картинке. Удачи вашему сервису:)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null