Офтоп
Андрей Фролов

Дистанционная выдача средств клиентам «Рокетбанка» и «Интеркоммерца» оказалась экспериментом АСВ Статьи редакции

Возмещение оставшихся в лишившемся лицензии банке «Интеркоммерц» средств клиентам сервиса «Рокетбанк» оказалось тестированием новой системы Агентства по страхованию вкладов. Об этом АСВ сообщило на своём сайте.

До декабря 2015 года «Рокетбанк» хранил средства пользователей в «Интеркоммерце» — позже компания запустила партнёрство с банком «Открытие», однако у многих клиентов оставались карты прежнего партнёра. В начале февраля 2016 года ЦБ отозвал лицензию «Интеркоммерца», из-за чего средства клиентов со старыми картами «застряли» в банке.

В середине февраля «Рокетбанк» предложил своим пользователям, получившим новые карты совместного с «Открытием» проекта, оформить возмещение оставшихся в «Интеркоммерце» средств дистанционно, введя данные своего паспорта в приложении.

В АСВ заявили, что этот проект с «Рокетбанком» стал примером работы системы, которую агентство планирует использовать в будущем. «Реализация данного подхода является первым этапом масштабной работы агентства по созданию системы дистанционного получения страхового возмещения по вкладам в целях повышения удобства и качества обслуживания при осуществлении страховых выплат», — сказали представители АСВ.

Когда планируется официальный запуск системы дистанционной выдачи средств для клиентов всех банков, оставшихся без лицензии, в агентстве не уточнили.

0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Рокет - большие молодцы! Яркий пример, каким должен быть современный банк.

16

Все у рокета отлично, новое приложение классное и все будет хорошо, особенно с таким партнером. Так держать.

7

Так я не понял, это совместно с Рокетом сделали?

2

Да, ЦБ совместно с АСВ завалили Интеркоммерц, чтобы на клиентах Рокета опробовать новую фичу

13

A/B - тестинг 99-го левела.

0

У меня не было карты Открытия. Заказал ее пару недель назад - сильно после всех последних новостей. Карту привезли через день. Деньги пришли пару дней назад.
Диванные эксперты :sunglasses:

2

Рокетбанк интеркоммерц имел ~30000 клиентов
Сколько процентов клиентов перешло в открытие?

1

Фраза звучит как "не имели счастья, да несчастье помогло", а не "не было бы"

1

Мне карту привезли вообще до того, как я заполнил заявление...

1

Комментарий удален

Сколько точно?

2

Не резидентам вообще не выдают и не могут сказать когда начнут даже

0

Интеркоммерц соскамился меньше, чем через месяц после объявления дружбы, вполне закономерно, что карты успели получить далеко не все.

0

Почему вы так решили?

0

Мне карту привезли дня через три после заполнения заявления.

0

привезли карту прямо на работу через 2 дня после заполнения заявления по ссылке которую прислали прямо в приложении

0

То есть никогда.

–5

Ну зачем сразу так категорично, эксперимент с рокетом прошёл успешно.

2

я клиент очень отличный сервис теперь открытие тоже его клиент

0

Комментарий удален

АСВ исправно и адекватно работало с момента первого отзыва лицензий, знакомые на нее попадали. А то что сделали Открытие и Рокет вообще огонь, мне вернули деньги меньше чем за неделю, от заполнения 2-х полей на сайте. Так что никаких поводов сомневаться

0

Ага, только клиентов, у которых регистрация по паспорту в Крымском Федеральном округе кинули и назначенный им РНКБ выдает только на территории Крыма, хотя в той же Мск есть отделение. Идиотизм полный.

0

1) Таково законодательство. Можно получить только по месту регистрации
2) А те, кто не могут получить по месту регистрации, могут отправить заявление почтой.

Не вижу проблемы

0

при личном визите только по месту регистрации

0

Комментарий удален

Если и эксперимент, то удачный.

Сегодня вернули мои 17 рублей :laughing:

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 25 комментариев
Как мы сделали POS-систему для рынка Канады
Не только лишь смартфоны в нашем парке тестовых устройств Александра Красножен
«Яндекс» добавил в «Браузер» автоматический закадровый перевод видео на французском, испанском и немецком Статьи редакции

Доступен на YouTube, Vimeo и других платформах.

Как объединить разные продукты бренда с помощью дизайн-системы. Кейс «ВкусВилл» и Radar

Привет! На связи команда Radar. Зима близко, а значит пришло время повышать градус положительных эмоций, интересных проектов и, конечно, вкусной еды. Наш кейс для «ВкусВилл» объединил не только все вышеперечисленное, но и дизайн упаковки множества разных продуктов бренда. Сегодня рассказываем, как это было.

Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Бизнес онлайн: Авито запускает школу для предпринимателей

Компания будет обучать начинающих и опытных предпринимателей основам привлечения клиентов, поиска сотрудников и подрядчиков на онлайн-платформах. Сегодня платформу Авито используют 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране — эксперты компании помогут новичкам и опытным предпринимателям сделать решение бизнес-задач еще более эффективным. Все…

Участники трека AI Factory – вы лучшие!

Десятый, юбилейный, трек AI Factory проекта «Московский акселератор» успешно завершен!

Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

VK обновила Boom: теперь сервис называется «VK Музыка» и объединяет все музыкальные продукты группы Статьи редакции

В приложении можно будет сравнить свой музыкальный вкус с другими пользователями.

«VK Музыка» VK
Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру

Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.

Next, vue, API и собеседования. О чём мы говорили на frontend meetup

Что лучше, Next.js или Nuxt.js? Как шарить API-клиент и перейти на TypeScript без боли? Как устроить собеседование во Frontend? Ответы на все эти вопросы есть в докладах с прошедшего frontend meetup. Записи всех выступлений уже доступны на YouTube

null