{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u0438\u0435","\u0430\u0441\u0432","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0446","\u0445\u043c\u0431_\u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u0438\u0435"], "comments": 62, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13770", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
5 014

АСВ назначило «Открытие» единственным агентом для выплат клиентам «Рокетбанка»

Компенсации клиентам «Рокетбанка», бывшего партнёра банка «Интеркоммерца», который лишился лицензии, будет выплачивать только «ХМБ Открытие». Выплаты начнутся 20 февраля, говорится в сообщении Агентства по страхованию вкладов (АСВ).

Обновлено 20 февраля. «Рокетбанк» объявил, что для клиентов сервиса со счетами в «Интеркоммерце» запущена возможность получить возмещение без оформления заявления в офисе «Открытия»

Вкладчики «Интеркоммерца», проживающие в любом регионе России (кроме Крыма, Московской и Тюменской областей, а также республики Карелия), смогут получить компенсации в «Сбербанке», «ХМБ Открытие», «Россельхозбанке» и банке «Уралсиб». Жители Московской и Тюменской областей, а также республики Карелия могут обратиться только в «Сбербанк». В Крыму возмещения выплатит «РНКБ Банк».

Клиенты «Рокетбанка» смогут получить компенсацию только в «ХМБ Открытие».

«За выплатой страхового возмещения на сумму ­­­64,3 млрд рублей могут обратиться порядка 91,4 тысячи вкладчиков, в том числе около 600 вкладчиков, имеющих счета (вклады) для предпринимательской деятельности, на сумму около 67,2 млн рублей», — говорится в сообщении АСВ.

«ХМБ Открытие» в настоящее время является основным партнёром «Рокетбанка». После отзыва лицензии у «Интеркоммерца» компания по запросу рассылала своим клиентам, у которых были действующие карты бывшего партнёра, карты «Открытия».

Центробанк отозвал лицензию «Интеркоммерца» 8 февраля 2016 года. В регуляторе заявили, что банк полностью утратил собственный капитал и был вовлечен в сомнительные операции.

Обновлено 20 февраля. Представители «Рокетбанка» разослали своим клиентам со счетами в «Интеркоммерце» письмо, в котором объяснили, что заявление на выплаты можно будет оформить прямо из приложения, без визита в банк.

Мы смогли организовать дистанционный способ возврата денег — вам не придется идти в отделение банка, чтобы подать заявление, или отправлять его по почте.

Это похоже на обычную процедуру подачи заявления, предусмотренную для таких случаев, с одним-единственным, но приятным отличием – вы оформляете и подаете заявление о выплате возмещения в электронном виде, прямо в приложении «Рокетбанка», а деньги получаете на новую карту «Открытие-Рокет». Никаких походов в банк и стояния в очереди.

Чтобы вернуть деньги дистанционно:

  1. 20 февраля, в течение дня, мы отправим вам в ленту приложения приглашение заполнить заявление на дистанционный возврат денег. Нажмите на него, чтобы начать.
  2. Введите серию и номер вашего действующего паспорта. Мы проверим ваши данные в реестре обязательств КБ «Интеркоммерц» перед вкладчиками.
  3. После этого мы сможем сообщить вам сумму страхового возмещения, которое вам полагается на текущую дату.
  4. Заполненное вами заявление на возмещение сразу отправится на проверку в банк. Из-за большого количества обращений проверка заявления займет от нескольких дней до двух-трех недель. Мы, конечно, постараемся сделать всё как можно скорее.
  5. После проверки заявления вы сначала получите выписку из реестра вкладчиков, которая будет официальным подтверждением того, что банк принял ваше заявление в работу, а после этого в течение трех рабочих дней на ваш счет в банке будут зачислены деньги.

Ограничения для дистанционной процедуры

К сожалению, дистанционная процедура возврата денег подойдет не всем. Пожалуйста, обратите внимание на случаи, когда она невозможна:

  1. Если у вас ещё нет карты «Открытие-Рокет». В этом случае вы можете заказать её тут. Если же вы не хотите выпускать новую карту «Открытие-Рокет», используйте стандартную процедуру возврата денег (о ней мы расскажем ниже).
  2. Если карта «Открытие-Рокет» у вас есть, но вы ее не активировали. По возможности оперативно активируйте её и начинайте дистанционную процедуру.
  3. Если у вас есть активированная карта «Открытие-Рокет», но вы хотите получить средства не на карту «Открытие-Рокет» (а, например, на счет в другом банке или наличными).
  4. Если с того момента, как вы оформили карту «Рокетбанка» (выпущенную КБ «Интеркоммерц»), в вашем действующем паспорте изменились какие-либо данные (допустимо только изменение адреса регистрации) или вы вообще сменили паспорт и не сообщили нам об этом. В такой ситуации вы тоже не сможете воспользоваться дистанционной процедурой возврата денег. Если эта проблема у вас возникнет, мы вам сообщим, когда вы будете оформлять электронную заявку на возврат денег.
  5. Если сумма на ваших счетах (требований к банку) более 1,4 млн рублей. Тут будет действовать стандартная процедура.

Стандартная процедура возврата

Если вам по каким-то причинам не подходит дистанционная процедура возврата денег, вы можете воспользоваться обычной процедурой. Для этого вам потребуется бумажная версия заявления, с которой нужно обратиться в одно из отделений банка «Открытие» (не забудьте паспорт) или отправить ее по почте. Прием заявлений начинается 20 февраля.

Для вашего удобства мы можем сгенерировать предзаполненное заявление с вашими данными. Вам достаточно распечатать его и указать желаемый способ получения средств (наличными или на счет в другом банке).

— «Рокетбанк»

Сооснователь сервиса Олег Козырев отметил, что дистанционный способ получения выплат применяется впервые.

#новость #рокетбанк #открытие #АСВ #интеркоммерц #ХМБ_Открытие

Статьи по теме
АСВ выбрало банки-агенты для выплат вкладчикам «Интеркоммерца» — бывшего партнёра «Рокетбанка»
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]