Оффтоп Albert Khabibrakhimov
5 037

АСВ назначило «Открытие» единственным агентом для выплат клиентам «Рокетбанка»

Компенсации клиентам «Рокетбанка», бывшего партнёра банка «Интеркоммерца», который лишился лицензии, будет выплачивать только «ХМБ Открытие». Выплаты начнутся 20 февраля, говорится в сообщении Агентства по страхованию вкладов (АСВ).

Обновлено 20 февраля. «Рокетбанк» объявил, что для клиентов сервиса со счетами в «Интеркоммерце» запущена возможность получить возмещение без оформления заявления в офисе «Открытия»

Вкладчики «Интеркоммерца», проживающие в любом регионе России (кроме Крыма, Московской и Тюменской областей, а также республики Карелия), смогут получить компенсации в «Сбербанке», «ХМБ Открытие», «Россельхозбанке» и банке «Уралсиб». Жители Московской и Тюменской областей, а также республики Карелия могут обратиться только в «Сбербанк». В Крыму возмещения выплатит «РНКБ Банк».

Клиенты «Рокетбанка» смогут получить компенсацию только в «ХМБ Открытие».

«За выплатой страхового возмещения на сумму ­­­64,3 млрд рублей могут обратиться порядка 91,4 тысячи вкладчиков, в том числе около 600 вкладчиков, имеющих счета (вклады) для предпринимательской деятельности, на сумму около 67,2 млн рублей», — говорится в сообщении АСВ.

«ХМБ Открытие» в настоящее время является основным партнёром «Рокетбанка». После отзыва лицензии у «Интеркоммерца» компания по запросу рассылала своим клиентам, у которых были действующие карты бывшего партнёра, карты «Открытия».

Центробанк отозвал лицензию «Интеркоммерца» 8 февраля 2016 года. В регуляторе заявили, что банк полностью утратил собственный капитал и был вовлечен в сомнительные операции.

Обновлено 20 февраля. Представители «Рокетбанка» разослали своим клиентам со счетами в «Интеркоммерце» письмо, в котором объяснили, что заявление на выплаты можно будет оформить прямо из приложения, без визита в банк.

Мы смогли организовать дистанционный способ возврата денег — вам не придется идти в отделение банка, чтобы подать заявление, или отправлять его по почте.

Это похоже на обычную процедуру подачи заявления, предусмотренную для таких случаев, с одним-единственным, но приятным отличием – вы оформляете и подаете заявление о выплате возмещения в электронном виде, прямо в приложении «Рокетбанка», а деньги получаете на новую карту «Открытие-Рокет». Никаких походов в банк и стояния в очереди.

Чтобы вернуть деньги дистанционно:

  1. 20 февраля, в течение дня, мы отправим вам в ленту приложения приглашение заполнить заявление на дистанционный возврат денег. Нажмите на него, чтобы начать.
  2. Введите серию и номер вашего действующего паспорта. Мы проверим ваши данные в реестре обязательств КБ «Интеркоммерц» перед вкладчиками.
  3. После этого мы сможем сообщить вам сумму страхового возмещения, которое вам полагается на текущую дату.
  4. Заполненное вами заявление на возмещение сразу отправится на проверку в банк. Из-за большого количества обращений проверка заявления займет от нескольких дней до двух-трех недель. Мы, конечно, постараемся сделать всё как можно скорее.
  5. После проверки заявления вы сначала получите выписку из реестра вкладчиков, которая будет официальным подтверждением того, что банк принял ваше заявление в работу, а после этого в течение трех рабочих дней на ваш счет в банке будут зачислены деньги.

Ограничения для дистанционной процедуры

К сожалению, дистанционная процедура возврата денег подойдет не всем. Пожалуйста, обратите внимание на случаи, когда она невозможна:

  1. Если у вас ещё нет карты «Открытие-Рокет». В этом случае вы можете заказать её тут. Если же вы не хотите выпускать новую карту «Открытие-Рокет», используйте стандартную процедуру возврата денег (о ней мы расскажем ниже).
  2. Если карта «Открытие-Рокет» у вас есть, но вы ее не активировали. По возможности оперативно активируйте её и начинайте дистанционную процедуру.
  3. Если у вас есть активированная карта «Открытие-Рокет», но вы хотите получить средства не на карту «Открытие-Рокет» (а, например, на счет в другом банке или наличными).
  4. Если с того момента, как вы оформили карту «Рокетбанка» (выпущенную КБ «Интеркоммерц»), в вашем действующем паспорте изменились какие-либо данные (допустимо только изменение адреса регистрации) или вы вообще сменили паспорт и не сообщили нам об этом. В такой ситуации вы тоже не сможете воспользоваться дистанционной процедурой возврата денег. Если эта проблема у вас возникнет, мы вам сообщим, когда вы будете оформлять электронную заявку на возврат денег.
  5. Если сумма на ваших счетах (требований к банку) более 1,4 млн рублей. Тут будет действовать стандартная процедура.

Стандартная процедура возврата

Если вам по каким-то причинам не подходит дистанционная процедура возврата денег, вы можете воспользоваться обычной процедурой. Для этого вам потребуется бумажная версия заявления, с которой нужно обратиться в одно из отделений банка «Открытие» (не забудьте паспорт) или отправить ее по почте. Прием заявлений начинается 20 февраля.

Для вашего удобства мы можем сгенерировать предзаполненное заявление с вашими данными. Вам достаточно распечатать его и указать желаемый способ получения средств (наличными или на счет в другом банке).

— «Рокетбанк»

Сооснователь сервиса Олег Козырев отметил, что дистанционный способ получения выплат применяется впервые.

#новость #рокетбанк #открытие #АСВ #интеркоммерц #ХМБ_Открытие

Статьи по теме
АСВ выбрало банки-агенты для выплат вкладчикам «Интеркоммерца» — бывшего партнёра «Рокетбанка»
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0445\u043c\u0431_\u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u0438\u0435","\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u0438\u0435","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0446","\u0430\u0441\u0432"], "comments": 36, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13770, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 13770, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13770\/get","add":"\/comments\/13770\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13770"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Да че вы тут развели, деньги дистанционно вернут, банк 8-ой по капитализации теперь, карту привезли DHL за два дня после заказа. Рокет делает все настолько хорошо, насколько возможно.

Ответить
4

За*али эти банки.

Ответить

Комментарий удален

–8

Самое отвратительное в этой ситуации, что Рокетбанк молчит. Вообще никаких признаков жизни не подают ни в соц сетях ни в приложении. Выплаты начинаются уже завтра но до сих пор ни одного сообщения по этому поводу от рокета нет. Очень разочарован таким отношением к клиентам.

Ответить
6

Ну это ложь. Как раз в твиттере они пишут, что скоро выкатят инструкцию. И поддержка об этом говорит.

Вообще у всех подгорает, все и сразу всем подавай. Можно понять, но

Ответить
–3

В твиттере может они только в ответах это пишут, в ленте у себя никаких сообщений нет. В паблике в вк тоже тишина полная. В поддержку я не собираюсь обращаться, потому что они должны сами уже давно все разъяснить везде. Но приходится искать самому что и где. Спасибо комментам в паблике в вк, но не рокету.

Ответить
2

«В поддержку я не собираюсь обращаться,» + «Но приходится искать самому что и где.»

Странный вы человек, написать первоисточнику вы не хотите, а тратить время на поиск и выуживание информации у непроверенных источников не влом)

Ответить
–1

Первоисточник отвечает, порою, часами.

Ответить
3

значит официальной информации нет. Мои деньги точно так же зависли в интеркоммерце, НО от того, что я буду наводить панику ничего не поменяется. Верю, что Рокетбанк сделает все, что требуется

Ответить
–1

Ну как это нет если она есть на сайте асв

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Рокет прям молодцы! Пойду выручать свои две тыщи )

Ответить
1

Читатели VC, посоветуйте плз банк с поддержкой в мобильном приложении, куда можно перейти с рокета? Можно в личку. Спасибо.

Ответить
1

Тиньков, Альфа-банк.
Но у всех может быть ситуация, которую Вы описали каментом выше.

Ответить
–1

ТКС вполне удобен.

Ответить
–1

И Тач банк ещё

Ответить
0

т.е. рокеты предлагают обратно к ним деньги положить? Серьезно?

Ответить
0

не к ним а в банк открытие, 4 и 16 место по активам в РФ. Круче только Сбер

Ответить
0

неправда)
есть два открытия:
хантымансийское
http://www.banki.ru/banks/bank/khmb/
http://www.cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=710000048
и обычное
http://www.banki.ru/banks/bank/fk_otkritie/
http://cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=450000319
у рокета - хантымансийское)
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

По сути это одно и то же, т.к. что обычный, что хм являются дочерними компаниями одного холдинга (открытие)

Ответить

Комментарий удален

0

так разные банковские лицензии) одну можно очень легко отозвать, вторую сложнее :D
это как втб и втб24, вроде "одно", но юридически очень разное, особенно при сравнении рейтингов и отзыва лицензий

Ответить
1

Спасибо, что не тиньков! После постов Короля о поддержки тинькова в твиттере хочется его за милю обходить (саппорт теряет историю бесед, когда операторы меняются - это жесть)
Кроме тачбанка, из чего выбирать? Открытие как то тухло, мало точек внесения наличных (нет тех же терминалов мкб)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Что-то припозднились вы с этой новостью. Ещё с утра это все вывесили на АСВ

Ответить
1

Вру, не с утра, а после обеда:)

Ответить
4

Поспешишь — людей насмешишь.

Ответить
–2

А, что им - котиков клиентам рассылать? Или бодрить тем, что ХМАО нерушимый? В этой ситуации не нервировать сердитую "клиентскую базу", самое лучшее решение.
Слабаки сами отвалятся, останется скелет, который со временем обрастет мясом, ибо всегда есть прослойка людей готовых отдавать свои деньги в обмен на "быть не такими как все".

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Мне рокетбанк сегодня без объяснения причин навсегда блокнул карту открытия, на которую должны были прийти зависшие на интрекоммерце деньги. Техподдержка не может объяснить почему. Пишут в общих чертах, что Открытию не понравилось, что мне человек деньги перевёл. Хотя в интеркоммерце я целый год спокойно переводил денег столько сколько нужно и тому, кому нужно. Есть свой бизнес, доходы приличные. Оборотка по карте была 400-900к в мес. Рокетбанк скатился. Лучше выводите свои денежки с открытия, пока не поздно. Хэппи энда у ваших отношений с рокетбанком точно не будет. Испытал на своей шкуре.

Ответить
0

Банки обычно карают если оборот больше 600к, им лень возиться с клиентами, заподозренными в обналичке, лишние телодвижения и мониторинги, проще отправить клиета подальше.

Ответить
0

Обналичкой даже и не пахнет. Все деньги физикам и от физиков. Большая часть на расходы улетала. Никогда ни один банк не карал, а открытие после первого же перевода меня выбросил. Это чушь. К тому же я все документы, которые у меня запросили в течение 4х часов перевёл. ХМБАО плевать на клиентов рокета. А рокет вынужден во всём потакать ХМБАО, чтобы сохранить хотя бы часть клиентов, после истории с ИК. По сути все клиенты рокета оказались клиентами не самого адекватного банка и в любой сложной ситуации поддержка будет отписывать, что ничем помочь не может. В моём случае рокетбанк принял сторону ХМБАО и заступиться за меня и удержать как клиента даже не попробовал. И с любым поступит так же.

Ответить
0

Короче я как бывший клиент рокета присоединяюсь ко всем, кто говорил, что РокетБанк то не банк вовсе. И на себе я прочувствовал почему это плохо. Потому, что Рокет будет исполнять любой неадекват по просьбе банка, в котором находятся деньги. А я бы в здравом уме не стал бы открывать счета не в ИнтерКоммерце, ни в Открытии, если бы РокетБанк не наобещал бы мне райский кущи и 40 девственниц.

Ответить
–1

ну это скорее не вина банка, а законодательства страны просто, любые подозрительные операции, выходящие за лимиты проще обрубить, чем тратиться на мониторинг и разбираться в них, попробуйте использовать сбербанк, например :D

Ответить
0

рокетбанк родил дистанционное возмещение по асв, практически после этого поста
http://rocketbank.ru/blog/well-played

Ответить

Комментарий удален

0

ХМБО охватывает очень малое количество городов.
Многим придётся идти к нотариусу, не смотря на наличие офиса ХМБО в городе.

Ответить
–1

Вы плохо прочитали новость, или не читали вовсе.

Ответить
0

Да нет, там правда какая то мутотень с городами. Асв выложил список офисов где можно получить возмещение, но некоторых городов там нет(не смотря на наличие офисов "открытия")

Ответить
0

в моём городе есть ХМБО, но его нет в списке на возмещение. придётся идти к нотариусу и отправлять курьеркой в Москву сию бумагу.

Ответить
–1

Нет, я извиняюсь, я неверно прочитал.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления