От Аяза и Блиновской до проектов из Сколково: почему ни один крупный проект не использует модные схемы продаж, и что на самом деле приносит им сотни миллионов.
Последние 3 года я руковожу онлайн-школой в очень узкой нише. За год мы провели 24 запуска и научились стабильно привлекать клиентов даже при ограниченной целевой аудитории. В этой статье я собрал 8 работающих воронок продаж для Telegram, которые я тестировал на практике. Они простые, но эффективные.
Александр Иванищев прошел путь от руководителя веб-студии с оборотом 30 млн рублей до продюсера онлайн-школ. В колонке для VC.ru он рассказывает, как разочаровался в агентском бизнесе, решился на создание онлайн-школы, пережил ее крах и нашел свою нишу в продюсировании образовательных проектов.