Бытие маркетолога. Выпуск №1

Бытие маркетолога. Выпуск №1

На прошлой неделе была дилемма. Надо что-то продать по базе подписчиков. Но что? Дорогие продукты в последнее время как-то плохо покупают. По одним людям вдруг резко ударила инфляция и им стало дорого. Другим заглушили мобильный интернет, а WiFi не раздали. А третьи — вообще максимально осознанные люди!

— Почему отказ?! Я что, такой неплатежеспособный?!

— А вы самозапрет на кредиты не ставили?

— Самозапрет? Какой ещё самозапрет? Ничего не ставил... ААА! ТОЧНО! Я же больше не беру кредиты. Ну ладно, тогда не судьба))

Чисто на уровне кожно-жопных ощущений чувствую, что в этом месяце нужно запускать что-то недорогое. Но что?

Пока я размышлял, приходит РОП:

— А вы запускали какую-то новую рекламу? У нас люди друг за другом в последние дни покупают наш старый недорогой курс.

Знаки! Я, конечно же, их принимаю и иду готовить перезапуск этого курса по базе.

Эксперт сейчас занят. На офлайнах. Даже продающее видео записать не сможет. Эфир какой-нибудь провести - тем более. Оууукей. Используем приём номер тысяча двести восемьдесят четыре.

Прошу у техспециалиста выгрузить курс на Яндекс Диск. Несу всё это к эксперту. Прошу выбрать самые фееричные моменты и прислать мне таймкоды.

Через пару часов таймкоды у меня, и я уже стучусь к контент-менеджеру:

— Вот эти фрагменты транскрибируем в текст, делаем посты, зовём людей на курс. Как будет готово — отправляй техспецу, делайте рассылки.

На этом запуск считаю спродюсированным. Перехожу в наблюдение.

На текущий момент собрали более 1000 регистраций. Потенциально — это около миллиона рублей продаж.

Больше запусков я люблю только запуски, на которые не потрачены деньги.

Параллельно пишет подрядчик по рекламе: у нас снова очко.

В такие моменты чувствую себя проктологом, не иначе. Надеваем белые перчаточки и идём разбираться.

— Ну что там, показывайте?

По одной воронке у нас есть очень жесткие искуственные KPI. Ну вот захотел я, чтобы окупаемость была на определенном уровне. От того и жесткие. И искуственные.

Тестируем откровенную желтуху - идет хорошо. Но никто не покупает. Заходим через экспертные креативы - покупают. Но не окупаются.

Так и живем.

Может, пора признать, что трафик снова подорожал? И KPI уже недостижим?

Я пока не верю в это, а значит, есть надежда и нужно продолжать тестировать. Накидал новых идей для креативов. Забрали в работу, ушли тестировать.

Всю неделю вечерами под кофе, айкос и творог рефлексировал на тему моей продюсерской группы. На это был повод.

(ПГ - это формат, где мы с участниками раз в неделю созваниваемся в Zoom и разбираем их запуски и воронки продаж)

Отвалился 5-й подряд потенциальный участник... А это уже, знаете ли, нарушение всех моих красных линий.

Я же периодически пишу про ПГ, делюсь фрагментами с наших созвонов. Поэтому люди мне пишут в личку, интересуются этим форматом.

— Правильно ли я понял, что вы станете продюсером в нашем проекте, будете говорить, что делать, проверять подрядчиков, предлагать идеи для контента?

— За 50 тысяч в год?

— Ну да.

Ну что сказать... Вот тут как продюсер я обосрался, раз не смог правильно донести смысл. Нужно менять формат. Нужно менять название. Чтобы все понимали всё правильно. Чтобы всё было без объяснений и без убеждений.

— Куда платить?

— Вот сюда.

Обсудил новый формат с действующими участниками. Идея вроде понравилась. Поэтому уже на следующей неделе планирую выкатить несколько новых MVP-единиц контента.

Но это уже будет отдельная история.

Понравился формат - дайте знать лайком! Буду делать выпуски чаще.

Если хотите больше контента про закулисье работы продюсера онлайн-школы - подписывайтесь на мой Телеграм-канал "Запуски Иванищева"

1
Начать дискуссию