Посоветовал бухгалтеру показать декольте, чтобы эффективнее продвигаться в соцсетях, но ...
На конференции мне задали вопрос: а как продвигаться бухгалтеру? В ответ я предложил создать откровенный образ, эротический голос, пошлый сторителлинг и даже сделал референс в Sora в надежде сорвать овации ... Но люди почему-то не оценили и все пошло не по плану.
Привет! Меня зовут Александр Иванищев. Я продюсер онлайн-школ, и в этой статье хочу обсудить с VC тему, которая вызвала огромное количество споров.
Неделю назад я выступал на конференции, которая была посвящена контент-маркетингу, и мне задали вполне обычный вопрос: а как продвигаться бухгалтеру?
Девушка делает контент по теме бухгалтерии, но её читают/смотрят только бухгалтера. А нужны предприниматели! Нужны те, кто будет обращаться к ней за услугами.
Ни один предприниматель в здравом уме и трезвой памяти не будет постоянным читателем бухгалтерского блога, в котором идёт обсуждение бухгалтерских тем.
Новые законы, бухгалтерские лайфхаки, фишки 1С... Кому это интересно? Никому.
Мозг вовлекается в игру: какой контент нужно создавать бухгалтеру, чтобы его читали предприниматели? Чтобы с интересом и прямо на широкую аудиторию? Чтобы был потенциал на сотни тысяч подписчиков?
Широкую публику нужно развлекать.
Например, откровенным нарядом, сексуальным голосом и пошлым сторителлингом. На всю ту же бухгалтерскую тему. Зрителей будет миллион!
Я даже в Sora быстро склепал пару референсов, чтобы презентовать мое решение читателям моего Телеграм-канала... И такое началось!
Фу, отвратительно, непрофессионально... И мое любимое:
«Сиськи — это отдых и развлечения, а бухгалтерия — это бизнес, деньги и работа!»
А что, у нас бизнесмены нынче только Forbes читают, когда на туалетах сидят? Обязательно в костюме и с серьезным лицом. Надо же соответствовать статусу.
Мой посыл был достаточно простой: если вы хотите, чтобы вас читала широкая публика, то можете говорить о чем угодно, но только не о своей профессии.
Инженеру не нужно говорить про чертежи и Автокад.
Программисту не нужно обсуждать код.
Это и есть формула успеха: не говорите о своей профессии прямым текстом, если хотите быть интересными для широкой аудитории.
Вот как-то так.
Если вам интересно больше о закулисье работы продюсера — подписывайтесь на мой Телеграм-канал.