Основатель «Магнита» Галицкий сравнил ведение бизнеса в России с «ужасом без конца» Статьи редакции

Основатель и основной владелец ритейлера «Магнит» Сергей Галицкий сравнил ведение бизнеса в России с «ужасом без конца» так как предприниматели постоянно находятся под напряжением, передаёт RNS. Также он признался, что хотел бы оставить бизнес, но не может этого сделать.

По словам Галицкого, за 25 лет ведения бизнеса в России и за рубежом человек может испытывать совершенно разные эмоции.

Когда ты находишься постоянно под напряжением, думаешь, что лучше ужасный конец, чем ужасы без конца. Процесс из тебя ежедневно вытаскивает, вытаскивает энергию, тебе очень тяжело, и каждый день тебе тяжелее. Поэтому русский предприниматель в 48 — это импортный в 68.

— Сергей Галицкий, основатель «Магнита»

Сам он заявил, что сейчас не получает от работы «тех эмоций, какие были пять-шесть лет назад» и хотел бы оставить бизнес. «Я думаю, я бы занимался футболом, если бы у меня была возможность бросить бизнес (Галицкий является президентом и совладельцем ФК «Краснодар» — прим. ред.). Но, к сожалению, я должен быть ответственным, и еще раз говорю: я, наверное, еще лет пять-шесть назад ходил с огромным удовольствием на работу, тогда это для меня не было работой. Сейчас это для меня работа. Но это не значит, что буду менее эффективен», — сказал он.

Галицкий добавил, что он не собирается уходить со своей работы, так как ему некому отдать бизнес. Он также отметил, что не собирается заниматься международной экспансией «Магнита».

«Мы не будем развиваться за пределы России, потому что мы считаем, что риски высоки — раз. Второе — тут еще столько работы, что, наверное, на жизнь хватит после моей. Поэтому у нас нет никаких планов международной экспансии, её не будет», — сказал Галицкий.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Denis Tkachev

Интересно было бы узнать подробности. Что там с бизнесом такого уровня? Какие ужасы?

Ответить
Развернуть ветку
Akeno

самый большой ужас наверное в том что магнит не использует франшизы, а управляет всеми магазинами централизовано.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Касьянов

тем более качество управления и сервиса и клиентского обслуживания должно быть на высоте, а этого просто нет

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапшин

таки местами есть, но тут уж как повезёт

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда