Забавно. Как раз писал заметку о том, как меня кинул Skyeng, увидел вашу картинку и решил на минуточку прерваться.
Мне кажется, посты с проблемами клиентов компаний и критикой этих компаний зачастую гораздо полезнее постов о новом модном офисе новой модной компании или постов в духе "давайте в каментах дружно передергивать на Revolut". Это позволяет людям (и вероятно даже инвесторам) видеть компанию со всех сторон, а не только фасад.
Например мегафон решил мою проблему (я остался на неделю без связи) ТОЛЬКО после комментария к статье на VC. Это говорит о том, что площадка эффективна для таких кейсов.
Может быть, vc стоит ввести тип статьи "негатив", чтобы автор картинки мог исключить их из ленты.
Дмитрий, здравствуйте, простите, что огорчили вас. Уже иду в ЛС, чтобы уточнить ваши контакты и поскорее исправить ситуацию. Проверьте, пожалуйста, сообщения.
Забавно. Как раз писал заметку о том, как меня кинул Skyeng, увидел вашу картинку и решил на минуточку прерваться.
Мне кажется, посты с проблемами клиентов компаний и критикой этих компаний зачастую гораздо полезнее постов о новом модном офисе новой модной компании или постов в духе "давайте в каментах дружно передергивать на Revolut". Это позволяет людям (и вероятно даже инвесторам) видеть компанию со всех сторон, а не только фасад.
Например мегафон решил мою проблему (я остался на неделю без связи) ТОЛЬКО после комментария к статье на VC. Это говорит о том, что площадка эффективна для таких кейсов.
Может быть, vc стоит ввести тип статьи "негатив", чтобы автор картинки мог исключить их из ленты.
Дмитрий, здравствуйте, простите, что огорчили вас. Уже иду в ЛС, чтобы уточнить ваши контакты и поскорее исправить ситуацию. Проверьте, пожалуйста, сообщения.