Давайте будем запрещать делать контент вот таким персонажам и их компаниям
Я не являюсь правозащитником, но являюсь ярым поклонником логики и честных отношений в бизнесе и со своими конкурентами. Компания Briskly показала всем своим коллективом что они не умеют ни в бизнес, ни в конкуренцию, ни в коммуникации с аудиторией.
ЭТО НАШЕ НОУ ХАУ!
В субботу на VC появился пост компании Briskly в котором их СЕО и Маркетолог поясняли о проблеме развития своего бизнеса и плагиате со стороны других участников рынка. Был длинный рассказ о расследовании и выводах, а так же проведённой работе. Увы, это вызвало неподдельный интерес и разрослось в обсуждение длинною в 110 комментариев.
Компания написала досудебку Тильде, которая заблокировала домен «конкурентов», а ребята считают что покупать по телефону и без продавца (+ холодильник) это их ноу хау, хотя сам взяли чужие идеи и реализуют как могут, но в этом не признаются.
Все патенты у них недействительны, «патенты» на ПО ЭВМ (которые просто их собственность, а не патент), они называют патентом и сделаны в последние 2 месяца от этого сообщения.
На сайте написано что они имеют патент «Патент на технологию зарегистрирован компанией Briskly за номером 2018117236», без ссылок и прочего. Всё это проверяется и мы выясняем, что есть заявка на патент, но не он сам.
Цитирую текст из заявки
Как видим, данный патент не прошел окончательную проверку и не выдан, он просто зарегистрирован как заявка и не имеет никакой силы. СЕО компании считает иначе. От себя лично добавлю, что данное описание совпадает с работой касс самообслуживания, которые установлены в крупных сетях по России и я думаю либо автор сильно замахнулся, либо он не понимает что надо написать чтобы на тебя не ополчились гиганты. Но это его проблемы.
И вспомним что все в компании считают что у них есть ряд патентов (на самом деле прав на интеллектуальную собственность) из патентного бюро, но вот сроки их появления такие:
2020619021 — 10.08.2020 / 2020619020 — 10.08.2020 / 2020618646 — 30.07.2020 / 2020618422 — 28.07.2020 / 2020618645 — 30.07.2020 / 2020618899 — 06.08.2020
Конкуренты на которых они написали досудебное зарегистрировали сайт в апреле 2020, как получается раньше "патентов"; Хм.
Я уже молчу о том что сервисов «холодильник+оплата телефоном» на рынке до ребят существовало и существует куча. И вот ребята отправив Тильде досудебку ВОВпей решили что победа у них в кармане и с этой бумагой они пойдут в App Store и Google Play и там произойдет всё то же самое, конкурентов удалят. Увы, вероятно они не знают что там работают только с судебными решениями, а не досудебными письмами.
Но всё таки пообещали продолжить свою борьбу
Их претензии таковы:
- конкурент украл дизайн сайта
- конкурент украл дизайн приложения
- конкурент украл дизайн комм.предложения (на самом деле сделал лучше)
- конкурент даже украл мокап сендвича, который ребята успешно скачали на стоках абсолютно бесплатно.
Конец истории и начало грандиозного побоища
Пост набрал 110 комментариев в течении дня, где ребятам пояснили за ЭВМ/лицензии/патенты/плагиаты, но увы, дружная команда во главе с СЕО решили минусить всех кто не разделяет их подход «это наше НОУ ХАУ». Получили кучу доказательств того что возможно они сделали ошибку и неправильно всё преподносят. На этом вроде бы и всё, но нет.
Вечер субботы и ребята удаляют 2 публикации из трёх.
Ничего страшного, может ребята одумались и поняли что это не этично. Но нет. Они возвращают публикацию, блокируют всех кто был против.
Меняют заголовки, видимо пытаясь смягчить материал. Так получилось что за 1 световой день, они трижды изменили заголовок, начиная от сильно крутого и заканчивая сильно мягким.
О чём всё это говорит? Компания не готова к критике и адекватной реакции аудитории на свои промахи или неправильные (по мнению некоторых) действия в отношении рынка и конкурентов. Увы.
Поэтому если вам интересно почитать «как это было», ниже есть ссылки на текстовую версию + PDF версию +ссылка на тот самый сендвич
Если что я всё сохранил.
огненный UPD Хорошие люди сохранили всё в PDF поглядеть тут
огненный UPD 2 Они вернули пост, но почистили там комментарии или VC почистил, я даж не знаю. Собсно сам пост вернулся.
Ссылка на сендвич вот тут
К чему всё это?
Многие умные ребята и девчата сидят на VC, комментируют, обсуждают, предлагают и компания может сбее просто безнаказанно позволить сделать «финт ушами» удалив публикацию, отредактировать, заблокировать не угодных комментаторов и потереть ленту. Кажется что пора не только вводить рейтинг для пользователей, а так же для Компаний и их сотрудников. Ведь VC стал популярной для цитирования площадкой (как подтверждает маркетолог компании о которой мы сегодня говорим).
И давайте, все, кто как либо причастен к бизнесу и его развитию, перенимать опыт не «патентного троллинга» (он сейчас прям жалок и не к месту), а именно нормальную продуктивную атмосферу конкуренции и этикета.
И как финальная точка, читата "Ищите грамотных юристов.."
И судя по тому, что комментарии там снова пропадают, ребята явно не спят: )
Спасибо.
Слишком много людей думает что высказать мнение - значит получить гонорар. Увы мне за эту публикацию (первую на сервисе за 2 года) никто не платит. И в части аффелированности:
- 2019
Ресторанный холдинг Ginza Project начнет устанавливать автоматы с едой в офисах и бизнес-центрах. С презентацией проекта ознакомились vc.ru.
- 2017
Подключенный холодильник Foodles доставит обеды прямо в офис
- 2019
Обеспечение офисов полноценным вкусным и разнообразным питанием — тренд, которыий понемногу набирает обороты в России. Уже в четырехстах фирмах от Калининграда до Владивостока установлены киоски Self.
- G-Point с декабря 2019
https://apps.apple.com/ru/app/g-point/id1489845851
И это только простой запрос в гугл. Так что ГлебиКо предстоит приготовить много денег для юриста чтобы всех засудить, ведь для него это проще чем делать конкурентный продукт, маркетинг и адекватно общаться с аудиторией.
Конкретно у меня вопросы не по поводу высказанного вами мнения, а скорее по избыточному потенциалу в этом вопросе, такому количеству потраченного времени, нескончаемым отметкам #ГлебиКо ну и да, первому посту за 2 года, триггером к которому послужил минус на вашем комментарии) А вот такие персонажи как LeRe и Anna Petrova выводят мою "неадекватную" оценку на новый уровень непонимания :)
Чем это мой персонаж вам не угодил?😂
Зареган вчера, лайкает меня, подписан на меня, минусить многих кто против моего мнения.
Всё логично складывается что либо это я, либо это команда Глеба, либо моя команда и мы скоро представим маркетинговое агенство :)
Всё, расходимся, пришел другой молодой аккаунт и более старый и нас раскусили. Нельзя так стартовать с первым постом! Я не любитель! Я проффе. Лестно ):
У нас получается крутая PR команда 🤣🤣🤣 пожалуй пора открывать агентство 🤣🤣
Это уже смотрится немного нелепо)) Хочется сказать - "Глеб ты палишься" :))
Ну ладно))))
Хорошо хоть еще с Путиным не связали или с Лукашенко.
Ой точно
Но то что крутая - факт
Присоединяйтесь 💪🏻😂