Вместе с заказом из «Яндекс.Лавки» клиентка получила ведро с мочой — компания не смогла выяснить, как оно попало в пакет
Связаться с курьером тоже не удалось, его отстранили от работы.
Пользовательница Twitter под именем Siri Keeton рассказала, что вместе с продуктами из «Яндекс.Лавки» получила ведро с мочой.
По её словам, курьер передал ей пакет, в котором среди продуктов находилось ведро из-под майонеза с жидкостью с запахом мочи. Как оно попало в пакет — непонятно.
«Яндекс.Лавка» вернула деньги за заказ. Также клиентке с извинениями позвонил руководитель сервиса Илья Красильщик. Пользовательница отметила, что у неё нет претензий к «Лавке» и она планирует дальше заказывать там продукты.
«Яндекс.Лавка» провела внутреннее расследование, но что произошло с заказом, выяснить так и не удалось. По словам Красильщика, команда выяснила только, что на этапе сборки заказа и его передачи курьеру ведра в пакете не было.
Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией "Лавки"», — написал Красильщик в группе «Яндекс.Лавки» в Facebook. Сервис пытался связаться с курьером, но безрезультатно. Его отстранили от доставки заказов.
Вот это поворот;) удивили - таких бонусов я ещё не получал)))
Прочитал несколько комментариев и соглашусь с вышесказанным - что сервисом надо заниматься, а не иметь, и причём иметь клиентов - таким сервисом. У меня все, имхо - качество обслуживание в России (даже если сравнить с Украиной) на дне донном.
Ладно, признавайтесь, вы в Кухней на районе работаете?)
Ну угадали, не имею к кухне или еде никакого отношения) CRM и Online marketing в сфере мебели и декора (у меня в профиле же есть линк на ФБ)
Скажу откровенно - так как не первый раз с вами пересекаемся - я высказываю всегда исключительно свою позицию - а еду - просто я много заказываю и имею свою точку зрения по этому поводу - в добавок работаю в екомме