Вместе с заказом из «Яндекс.Лавки» клиентка получила ведро с мочой — компания не смогла выяснить, как оно попало в пакет
Связаться с курьером тоже не удалось, его отстранили от работы.
Пользовательница Twitter под именем Siri Keeton рассказала, что вместе с продуктами из «Яндекс.Лавки» получила ведро с мочой.
По её словам, курьер передал ей пакет, в котором среди продуктов находилось ведро из-под майонеза с жидкостью с запахом мочи. Как оно попало в пакет — непонятно.
«Яндекс.Лавка» вернула деньги за заказ. Также клиентке с извинениями позвонил руководитель сервиса Илья Красильщик. Пользовательница отметила, что у неё нет претензий к «Лавке» и она планирует дальше заказывать там продукты.
«Яндекс.Лавка» провела внутреннее расследование, но что произошло с заказом, выяснить так и не удалось. По словам Красильщика, команда выяснила только, что на этапе сборки заказа и его передачи курьеру ведра в пакете не было.
Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией "Лавки"», — написал Красильщик в группе «Яндекс.Лавки» в Facebook. Сервис пытался связаться с курьером, но безрезультатно. Его отстранили от доставки заказов.
Похоже, что Яндекс тестирует гипотезы для нового сервиса "Яндекс.Ведро мочи". Если пройдет хорошо, то добавит новый сервис в Яндекс.Go сто пятой бородой :)
Существует, и называют его иногда "Дзен"
Нет. Дзен - это Яндекс.Говно
Прикольно, что Дзен формируется по интересам пользователя. У меня там сплошное ИТ и Формула 1, например.
Читать про ИТ на яндекс.дзене...
Комментарий недоступен