{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Вместе с заказом из «Яндекс.Лавки» клиентка получила ведро с мочой — компания не смогла выяснить, как оно попало в пакет

Связаться с курьером тоже не удалось, его отстранили от работы.

Пользовательница Twitter под именем Siri Keeton рассказала, что вместе с продуктами из «Яндекс.Лавки» получила ведро с мочой.

В общем, Яндекс.Лавка привезли в моём заказе ведро.
С мочой. https://t.co/qKudPpKkf6

По её словам, курьер передал ей пакет, в котором среди продуктов находилось ведро из-под майонеза с жидкостью с запахом мочи. Как оно попало в пакет — непонятно.

«Яндекс.Лавка» вернула деньги за заказ. Также клиентке с извинениями позвонил руководитель сервиса Илья Красильщик. Пользовательница отметила, что у неё нет претензий к «Лавке» и она планирует дальше заказывать там продукты.

«Яндекс.Лавка» провела внутреннее расследование, но что произошло с заказом, выяснить так и не удалось. По словам Красильщика, команда выяснила только, что на этапе сборки заказа и его передачи курьеру ведра в пакете не было.

Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией "Лавки"», — написал Красильщик в группе «Яндекс.Лавки» в Facebook. Сервис пытался связаться с курьером, но безрезультатно. Его отстранили от доставки заказов.

Материал дополнен редакцией
0
216 комментариев
Написать комментарий...
Igor Shenshin

Если @Яндекс не может контролировать посылку во время доставки, то нужно опечатывать/опломбировать пакет нормальными печатями (не наклейкой), чтобы клиент проверил целостность перед получением.
Наряду с более тщательной проверкой курьера перед допуском к заказам, с реальным интервью на знания правил работы, техники безопасности, договора.
Вопрос в том, что курьер может подложить что-то более опасное (отравить еду) или подставить клиента, подбросив, например наркотики.
После заказа он выключит телефон и тут же сядет на автобус в другую страну, а клиент будет доказывать как к нему в квартиру попало что-то запрещённое.
По камерам на складе Лавки все будет ок, как и сейчас, клиент примет заказ, по всему будет выходить, что виноват он сам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Да. Вот это страшно. Мы доставляем продукты в Новосибирске за 15 минут. И иногда используем доставку Яндекс.

И вот, да, что будет если таксист что то вколит или подмешает? Таксист сядет в автобус и уедет, а мы? А мы пойдём доказывать, что не верблюд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Согласен. Со сами ситуация страшная. Дураков много обиженных.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Ну да. Согласен с вами. Впрочем, я не говорил, про нерусских. Дураков и среди русских много.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда