«Что передать?», «Вас не слышно!»: боты «Сбера» и «Тинькофф» побеседовали по телефону, но не поняли друг друга Статьи редакции

Ни один человек не пострадал — да и вообще в этом не участвовал.

Соосновательница компании «Скрайбер» Лилия Чуева рассказала, как случайно свела в телефонном разговоре двух ботов: ей поступил автоматический звонок из «Сбера», но ответил голосовой помощник «Олег», который записывает звонки в «Тинькофф Мобайл». Разговор продлился около минуты, но к пониманию собеседники не пришли.

С людьми из банков «Олег» общается иначе: например, в разговоре со специалистом из «Альфа-банка» он начал передразнивать собеседника.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Максим Колосов

А как можно сделать своего собственного бота по своему сценарию?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Скроцкий
Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда