«Что передать?», «Вас не слышно!»: боты «Сбера» и «Тинькофф» побеседовали по телефону, но не поняли друг друга Статьи редакции
Ни один человек не пострадал — да и вообще в этом не участвовал.
Соосновательница компании «Скрайбер» Лилия Чуева рассказала, как случайно свела в телефонном разговоре двух ботов: ей поступил автоматический звонок из «Сбера», но ответил голосовой помощник «Олег», который записывает звонки в «Тинькофф Мобайл». Разговор продлился около минуты, но к пониманию собеседники не пришли.
С людьми из банков «Олег» общается иначе: например, в разговоре со специалистом из «Альфа-банка» он начал передразнивать собеседника.
7
показов
44K
открытий
1
репост
Просто положите трубку (с) блять!
Боты в телефоне - это просто невообразимый, даже я бы сказал «эталонный раздражитель пукана» живого человека. Ненавижу их всех, блятских алис олегов хуегов и прочих сирей.
Самый поганый, как мне показалось - это бот Билайна.
Он даже не понимает фразы "блять, дай живого оператора, сука"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А что потом? Человек оказывается умнее бота?
Комментарий недоступен
Такие либердроны как вы только на оскорбления и способны. Как же мелок ваш мозг, если уверены, что только кремлеботы способны ненавидеть либерду