«Что передать?», «Вас не слышно!»: боты «Сбера» и «Тинькофф» побеседовали по телефону, но не поняли друг друга Статьи редакции

Ни один человек не пострадал — да и вообще в этом не участвовал.

Соосновательница компании «Скрайбер» Лилия Чуева рассказала, как случайно свела в телефонном разговоре двух ботов: ей поступил автоматический звонок из «Сбера», но ответил голосовой помощник «Олег», который записывает звонки в «Тинькофф Мобайл». Разговор продлился около минуты, но к пониманию собеседники не пришли.

С людьми из банков «Олег» общается иначе: например, в разговоре со специалистом из «Альфа-банка» он начал передразнивать собеседника.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Самозанятый Енот Полоскун

Просто положите трубку (с) блять!
Боты в телефоне - это просто невообразимый, даже я бы сказал «эталонный раздражитель пукана» живого человека. Ненавижу их всех, блятских алис олегов хуегов и прочих сирей.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Самый поганый, как мне показалось - это бот Билайна.
Он даже не понимает фразы "блять, дай живого оператора, сука"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor

А что потом? Человек оказывается умнее бота?
 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor

Такие либердроны как вы только на оскорбления и способны. Как же мелок ваш мозг, если уверены, что только кремлеботы способны ненавидеть либерду

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда