«Что передать?», «Вас не слышно!»: боты «Сбера» и «Тинькофф» побеседовали по телефону, но не поняли друг друга Статьи редакции
Ни один человек не пострадал — да и вообще в этом не участвовал.
Соосновательница компании «Скрайбер» Лилия Чуева рассказала, как случайно свела в телефонном разговоре двух ботов: ей поступил автоматический звонок из «Сбера», но ответил голосовой помощник «Олег», который записывает звонки в «Тинькофф Мобайл». Разговор продлился около минуты, но к пониманию собеседники не пришли.
С людьми из банков «Олег» общается иначе: например, в разговоре со специалистом из «Альфа-банка» он начал передразнивать собеседника.
7
показов
44K
открытий
1
репост
Просто положите трубку (с) блять!
Боты в телефоне - это просто невообразимый, даже я бы сказал «эталонный раздражитель пукана» живого человека. Ненавижу их всех, блятских алис олегов хуегов и прочих сирей.
Самый поганый, как мне показалось - это бот Билайна.
Он даже не понимает фразы "блять, дай живого оператора, сука"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
хаха офигенно
А что потом? Человек оказывается умнее бота?
Комментарий недоступен
Такие либердроны как вы только на оскорбления и способны. Как же мелок ваш мозг, если уверены, что только кремлеботы способны ненавидеть либерду
Согласен. Неужели нельзя занести все матные слова как триггер для перевода на оператора. Клиент явно не доволен общением.
у меня понял )))