«Что передать?», «Вас не слышно!»: боты «Сбера» и «Тинькофф» побеседовали по телефону, но не поняли друг друга

Ни один человек не пострадал — да и вообще в этом не участвовал.

Соосновательница компании «Скрайбер» Лилия Чуева рассказала, как случайно свела в телефонном разговоре двух ботов: ей поступил автоматический звонок из «Сбера», но ответил голосовой помощник «Олег», который записывает звонки в «Тинькофф Мобайл». Разговор продлился около минуты, но к пониманию собеседники не пришли.

С людьми из банков «Олег» общается иначе: например, в разговоре со специалистом из «Альфа-банка» он начал передразнивать собеседника.

6262
53 комментария

Просто положите трубку (с) блять!
Боты в телефоне - это просто невообразимый, даже я бы сказал «эталонный раздражитель пукана» живого человека. Ненавижу их всех, блятских алис олегов хуегов и прочих сирей.

73
Ответить

Самый поганый, как мне показалось - это бот Билайна.
Он даже не понимает фразы "блять, дай живого оператора, сука"

19
Ответить

Да, стоял некоторое время Олег на автоответчике. В итоге выключил, так как обычными стали ответы ему: "да з****л ты Олег", "иди н***й, Олег" и все в этом роде).

2
Ответить

ага, это прям момент 🔥

Ответить

Самый поганый тут это Юра Z

Ответить

О! Прикольно;) Я та самая Лилия Сергеевна, которая запись эту сюда отдала;) Но самый прикол был, когда моя бабушка не поняла, кто такой Олег и не смогла отличить его от живого человека. Ну надо представить, какими версиями она закидала мою маму, —- что меня похитили!

36
Ответить

Деньги ему перевела?)

8
Ответить