«Что передать?», «Вас не слышно!»: боты «Сбера» и «Тинькофф» побеседовали по телефону, но не поняли друг друга Статьи редакции

Ни один человек не пострадал — да и вообще в этом не участвовал.

Соосновательница компании «Скрайбер» Лилия Чуева рассказала, как случайно свела в телефонном разговоре двух ботов: ей поступил автоматический звонок из «Сбера», но ответил голосовой помощник «Олег», который записывает звонки в «Тинькофф Мобайл». Разговор продлился около минуты, но к пониманию собеседники не пришли.

С людьми из банков «Олег» общается иначе: например, в разговоре со специалистом из «Альфа-банка» он начал передразнивать собеседника.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Самозанятый Енот Полоскун

Просто положите трубку (с) блять!
Боты в телефоне - это просто невообразимый, даже я бы сказал «эталонный раздражитель пукана» живого человека. Ненавижу их всех, блятских алис олегов хуегов и прочих сирей.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Scobar

Да, стоял некоторое время Олег на автоответчике. В итоге выключил, так как обычными стали ответы ему: "да з****л ты Олег", "иди н***й, Олег" и все в этом роде).

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда