Майкрософт урезала мои 100 гб в облаке, о которых они кричали с пеной у рта при покупке мною их долбанный люмии. А урезала она их до 5 жалких гб. Извинились еще за "безвыходную ситуацию". Я б сказал, куда вам деть эти извинения, меркантильные сволочи.
А то, что объём хранилища модно было бесплатно сохранить, вы в курсе не были?
Когда появились новости о грядущем уменьшении, поднялся информационный шум и большинство техноресурсов опубликовали гайды "как все сохранить за 2 клика".
Более того, если мне не изменяет память, даже письмо приходило "не потеряйте свои бесплатные гигабайты".
Vladimir Plotnikov, сейчас специально проверил всю @live.com почту, ничего подобного мне не приходило. Также о гайдах всяких я тоже не слышал. Если даже и слышал, если даже и последовал этим сторонним гайдам и сохранил своё место, это не меняет впечатление от свинской политики майков, которую они показывают уже не в первый раз. Стоит вспомнить их обещания про обновление для ВСЕХ устройств с 512 мб ОЗУ, про выпуски ИХ ЖЕ приложений и обновлений к ним на других платформах и забивание на таковые на своей мобильной ОС (например тот же Skype, Word и прочие). Они в своё время очень сильно кричали об этих 100 гб, кричали, что навсегда. Ан-нет, пошли пользователи далеко и глубоко. Свинская контора, готовая ради прибыли плюнуть на все свои обещания. Говорю не голословно, в своё время покупал чисто их люмии с мыслями о том, что "вот сейчас они подпилят все недостатки и заживём". Ошибся, узрел их рыло и ушёл от них.
Vladimir Plotnikov, да это понятно, я в курсе, как она работает на этих устройствах. Более того, я устанавливал девелопер превью на 620 люмию. Просто если майки дают такое обещание, значит либо они оптимизируют ее под такие устройства, либо это пустое обещание, какое их не красит и которое выполнено не будет. Получился второй вариант. Речь даже не про техническую часть, а именно про их отношение к своей репутации и к потребителям своей продукции.
Ну не получается у них с мобильной ос. Я как пользователь-экспериментатор еще 7-ки скажу с уверенностью, что кидаются они из стороны в сторону и идеи собственные реализуют по несколько раз сперва от них отказавшись. Мучается этот гигант с мобильной ос. Она и нужна обязательно, и все хоть как-то не взлетит...
И кстати, я вот был в свое время одним из 0,4% пользователей skydrive, кому не спросив, наоборот оставили 25Гб по умолчанию при переименовании в onedrive.
Вообще, новость интересная. Сильный ход для рынка того же сша, где бинг не критикуют и где он работает отлично. Так элементарно и изящно сажать всех пользователей своей ос к себе же. Хотя нам -то наплевать в целом
какое интересное утверждение, особенно если учесть, что большая часть админов это Windows-стек админы, а значительная часть DBA, это MS SQL DBA, не говоря уже об армии разработчиков .Net и SQL.
Да это агония, очевидно же. Продуктовая импотенция компенсируется чудесами из отдела маркетинга.
Вспомните того же Джобса и его возвращение в Эпл. Тогда компания была в гораздо большей жопе, чем МС сейчас, с чудовищными продуктами и полным непониманием рынка. Но он сумел превратить ее в самую дорогую компанию мира. В который раз убеждаюсь, что любовь к продукту, дизайну, технологиям и людям - это залог успеха. А не халявные купоны в Старбакс.
Мне как обывателю кажется, что большинству юзеров нет большой разницы каким поиском и браузером пользоваться. Ведь речь не идет о продукте для узкой ЦА.
Соответственно такой ход может быть профитным, нужно лишь подсадить человека на определённые продукты. Если они как минимум не хуже аналогов, то все должно получиться.
К сожалению, так мыслит большинство компаний, выпускающих посредственные продукты. Купить трафика, получить юзеров через насильную или случайную дистрибуцию и прочее.
Но вся проблема в том, что такие компании существуют только благодаря подобным Джобсу — используя их идеи и технологии. Если бы не было увлеченных людей — я бы писал вам этот комментарий уже десятую минуту со своей Нокии на Симбиане, матерясь на кнопочную убогую клавиатуру.
Какой-то дешёвый ход: если поиск классный, то люди вроде бы сами должны это распознать и прийти на Бинг и прочее. А так получается из серии "зато у них зарядки дешёвые"
Заходим в Bing, набираем "зенит", получаем в правок колонке – !!! – устаревшую информацию из Википедии! Из Википедии, устаревшую (4 месяца минимум). То есть в Википедии одна информация, а в выдаче Bing другая.
Pffffffff.
Google показывает актуальные данные при этом, разумеется.
Майкрософт урезала мои 100 гб в облаке, о которых они кричали с пеной у рта при покупке мною их долбанный люмии. А урезала она их до 5 жалких гб. Извинились еще за "безвыходную ситуацию". Я б сказал, куда вам деть эти извинения, меркантильные сволочи.
А то, что объём хранилища модно было бесплатно сохранить, вы в курсе не были?
Когда появились новости о грядущем уменьшении, поднялся информационный шум и большинство техноресурсов опубликовали гайды "как все сохранить за 2 клика".
Более того, если мне не изменяет память, даже письмо приходило "не потеряйте свои бесплатные гигабайты".
Vladimir Plotnikov, сейчас специально проверил всю @live.com почту, ничего подобного мне не приходило. Также о гайдах всяких я тоже не слышал. Если даже и слышал, если даже и последовал этим сторонним гайдам и сохранил своё место, это не меняет впечатление от свинской политики майков, которую они показывают уже не в первый раз. Стоит вспомнить их обещания про обновление для ВСЕХ устройств с 512 мб ОЗУ, про выпуски ИХ ЖЕ приложений и обновлений к ним на других платформах и забивание на таковые на своей мобильной ОС (например тот же Skype, Word и прочие). Они в своё время очень сильно кричали об этих 100 гб, кричали, что навсегда. Ан-нет, пошли пользователи далеко и глубоко. Свинская контора, готовая ради прибыли плюнуть на все свои обещания. Говорю не голословно, в своё время покупал чисто их люмии с мыслями о том, что "вот сейчас они подпилят все недостатки и заживём". Ошибся, узрел их рыло и ушёл от них.
Вы знаете как W10M работает на устройствах с 1ГБ?
Если бы это обновление поступило на ваше устройство с 512МБ, вы бы были ещё больше недовольны.
Vladimir Plotnikov, да это понятно, я в курсе, как она работает на этих устройствах. Более того, я устанавливал девелопер превью на 620 люмию. Просто если майки дают такое обещание, значит либо они оптимизируют ее под такие устройства, либо это пустое обещание, какое их не красит и которое выполнено не будет. Получился второй вариант. Речь даже не про техническую часть, а именно про их отношение к своей репутации и к потребителям своей продукции.
На деле это скорее банальное "не шмогла я".
https://twitter.com/DSWNG/status/675381294977720321
https://twitter.com/DSWNG/status/675382096639209475
Ну не получается у них с мобильной ос. Я как пользователь-экспериментатор еще 7-ки скажу с уверенностью, что кидаются они из стороны в сторону и идеи собственные реализуют по несколько раз сперва от них отказавшись. Мучается этот гигант с мобильной ос. Она и нужна обязательно, и все хоть как-то не взлетит...
И кстати, я вот был в свое время одним из 0,4% пользователей skydrive, кому не спросив, наоборот оставили 25Гб по умолчанию при переименовании в onedrive.
Вообще, новость интересная. Сильный ход для рынка того же сша, где бинг не критикуют и где он работает отлично. Так элементарно и изящно сажать всех пользователей своей ос к себе же. Хотя нам -то наплевать в целом
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вообще это 1ое правило программиста и сисадмина - держаться как можно дальше от всего, что сделано в MSFT.
какое интересное утверждение, особенно если учесть, что большая часть админов это Windows-стек админы, а значительная часть DBA, это MS SQL DBA, не говоря уже об армии разработчиков .Net и SQL.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да это агония, очевидно же. Продуктовая импотенция компенсируется чудесами из отдела маркетинга.
Вспомните того же Джобса и его возвращение в Эпл. Тогда компания была в гораздо большей жопе, чем МС сейчас, с чудовищными продуктами и полным непониманием рынка. Но он сумел превратить ее в самую дорогую компанию мира. В который раз убеждаюсь, что любовь к продукту, дизайну, технологиям и людям - это залог успеха. А не халявные купоны в Старбакс.
Мне как обывателю кажется, что большинству юзеров нет большой разницы каким поиском и браузером пользоваться. Ведь речь не идет о продукте для узкой ЦА.
Соответственно такой ход может быть профитным, нужно лишь подсадить человека на определённые продукты. Если они как минимум не хуже аналогов, то все должно получиться.
К сожалению, так мыслит большинство компаний, выпускающих посредственные продукты. Купить трафика, получить юзеров через насильную или случайную дистрибуцию и прочее.
Но вся проблема в том, что такие компании существуют только благодаря подобным Джобсу — используя их идеи и технологии. Если бы не было увлеченных людей — я бы писал вам этот комментарий уже десятую минуту со своей Нокии на Симбиане, матерясь на кнопочную убогую клавиатуру.
Нельзя было это написать в начале, чтобы дальше всю эту хрень не читать?
Они вначале написали, что только для жителей США. Это достаточное условие.
Может человек уже собрал чемоданы и купил билет в США, а тут такая подстава
Ну и? Доступно только в США, это не идея какая-то "можно реализовать у нас, зачем эта статья была нужна?
Чтоб ты знал, чё в мире происходит. Ну и.
Тогда уж прям обо всем-всем пишите. Чтоб про мир знать-то.
Стараемся
Только давайте не "тыкать" - мы с вами все же не знакомы лично.
Был взволнован
В чем проблема? Закройте вкладку.
Это очень интересный маркетинговый ход и большинству людей так или иначе связанных с бизнесом он интересен.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Какой-то дешёвый ход: если поиск классный, то люди вроде бы сами должны это распознать и прийти на Бинг и прочее. А так получается из серии "зато у них зарядки дешёвые"
А нормальные поисковики и браузеры популярны по причине своего качества. Жаль что в майкрософте ракообразные...
Да, Bing, конечно, лучше Google.
Заходим в Bing, набираем "зенит", получаем в правок колонке – !!! – устаревшую информацию из Википедии! Из Википедии, устаревшую (4 месяца минимум). То есть в Википедии одна информация, а в выдаче Bing другая.
Pffffffff.
Google показывает актуальные данные при этом, разумеется.
Насчет бинга не знаю, но эдж - жуткое г... Это очень мягко сказано, в реале только мат и желание разбить морды разработчикам этого дерьма!!!
<sarcasm> Никакие миллионы не заставят меня отказаться от «Поиска@Mail.ru» на бразуере «Амиго». </sarcasm>