Потом SpaceX поглотит всю Tesla Motors такими темпами, и сама уже проведет IPO (как только повторные запуски своих БУшных ракет успешно пройдут). У SpaceX с финансами полный порядок: заказы огромные на много лет вперед
SpaceX никогда не поглотит Tesla. Как бы хорошо дела ни шли у SpaceX, но размер рынка коммерческих пусков ракет не сопоставим с размером автомобильного рынка. Сейчас коммерческих пусков делается около 80 штук в год, цена запуска ракеты Falcon 9 около 60 млн. долл., т.е всего около 5 млрд. долларов. Это на пару порядков меньше автомобильного рынка. Доля электромобилей на рынке авто постоянно увеличивается, а вот число запусков ракет из года в год остаётся почти на одном уровне.
Размер рынка коммерческих пусков в ваших цифрах ограничивается пока лишь запусками спутников. Перспектива марсианских перевозок гораздо масштабнее. И уверен, что спрос будет. Военные США воспользуются такой возможностью без промедления.
Марсианские перевозки пока слишком далекая перспектива. Пока не будет хотя бы одной успешной, государственной пилотируемой экспедиции или частной беспилотной экспедиции, говорить о реальных, обозримых перспективах не приходится.
Но речь ведь о перспективах) Посыл был лишь о том, что отрасли есть куда расти. Одними спутниками космическая отрасль не закончится. В таком случае электромобильный рынок и того может оказаться даже меньше (ведь и о нем мы говорим с перспективами в будущем, пока он достаточно мал)
Электромобили вообще появились больше 100 лет назад. И вот наконец, спустя 100 лет рынок электромобилей показал устойчивый рост.
С ракетами та же фигня. Для чего коммерческим компаниям летать на околоземную орбиту понятно. А вот с Марсом - нет. Коммерческих выгод в освоении Марса не видно (ну хоть во сколько нибудь обозримой перспективе). Только научно исследовательские миссии, но тут все упирается в то какой бюджет будет у НАСА. Будут у них деньги на регулярные полеты или нет.
Программу Аполлон свернули, не потому что было нечего больше исследовать, а потому что пропагандистская цель была достигнута и финансирование прекратили.
Потом SpaceX поглотит всю Tesla Motors такими темпами, и сама уже проведет IPO (как только повторные запуски своих БУшных ракет успешно пройдут). У SpaceX с финансами полный порядок: заказы огромные на много лет вперед
SpaceX никогда не поглотит Tesla. Как бы хорошо дела ни шли у SpaceX, но размер рынка коммерческих пусков ракет не сопоставим с размером автомобильного рынка. Сейчас коммерческих пусков делается около 80 штук в год, цена запуска ракеты Falcon 9 около 60 млн. долл., т.е всего около 5 млрд. долларов. Это на пару порядков меньше автомобильного рынка. Доля электромобилей на рынке авто постоянно увеличивается, а вот число запусков ракет из года в год остаётся почти на одном уровне.
Размер рынка коммерческих пусков в ваших цифрах ограничивается пока лишь запусками спутников. Перспектива марсианских перевозок гораздо масштабнее. И уверен, что спрос будет. Военные США воспользуются такой возможностью без промедления.
А что американские военные будут делать на Марсе?
Как что?! Демократию туда нести.
Искать нефть
Искать нефть
Марсианские перевозки пока слишком далекая перспектива. Пока не будет хотя бы одной успешной, государственной пилотируемой экспедиции или частной беспилотной экспедиции, говорить о реальных, обозримых перспективах не приходится.
Но речь ведь о перспективах) Посыл был лишь о том, что отрасли есть куда расти. Одними спутниками космическая отрасль не закончится. В таком случае электромобильный рынок и того может оказаться даже меньше (ведь и о нем мы говорим с перспективами в будущем, пока он достаточно мал)
Можно ещё Луну с Марсом и Землей гиперлупом связать. Тоже хороший рынок перевозок получится.
Электромобили вообще появились больше 100 лет назад. И вот наконец, спустя 100 лет рынок электромобилей показал устойчивый рост.
С ракетами та же фигня. Для чего коммерческим компаниям летать на околоземную орбиту понятно. А вот с Марсом - нет. Коммерческих выгод в освоении Марса не видно (ну хоть во сколько нибудь обозримой перспективе). Только научно исследовательские миссии, но тут все упирается в то какой бюджет будет у НАСА. Будут у них деньги на регулярные полеты или нет.
Программу Аполлон свернули, не потому что было нечего больше исследовать, а потому что пропагандистская цель была достигнута и финансирование прекратили.
Сдувается по тихоньку... :)