Перестаньте срать в почтовый ящик
Чтобы сохранить отношения с клиентом, достаточно всего лишь… перестать срать в почтовый ящик. Сегодня в эфире 5 компаний, которые срут регулярно в мой почтовый ящик.
Skillbox
В основном сральные дни начинаются с 10-14 числа и заканчиваются 30 числом. Отписался. Это я ещё не пользуюсь сервисом и не получаю уведомления!
Эльдорадо
Сральные дни каждый день. Как правило 6 дней и 1 выходной. Довольно суровый график. Иногда боту приходится выходить на сверхурочные и отправлять дополнительные письма. Спасибо, чтобы я без вас делал. Уведомление о скидках это хорошо и помогают, но зачем так много?
Онлайн кинотеатр IVI
Парни, блин. Да, я посмотрел фильм, нет, я не хочу смотреть другой. Может ты просто перевернешься и ляжешь спать?
Онлайн сервис Canva
Безумно хороший сервис для меня любителя и безумно дорогой. Единственный им плюс это письма, которые больше не приходят когда я отказался от их бесплатного pro аккаунта. Спасибо.
Широко знакомый в узких кругах Serpstat
Вообще у меня есть отдельная папка для такого рода сайтов и они на регулярной основе калофицируют мне почту.
Бонус: vc.ru и dtf.ru
Здесь без скрина, но вкратце это письма с популярными статьями. К сожалению метод «давайте просто отбирать самые популярные материалы и их отсылать слоупокам на почту» не работает. Качество предлагаемых статей оставляет желать лучшего и просуммируя выше сказанное хочется сказать на такие письма — ну просто бред. Благо письма в раз неделю и они теряются благодаря компаниям выше.
Когда-то хотел подключить интернет от Ростелекома, оставил заявку, но потом передумал. Там они мне названивали ещё несколько месяцев. Перестали звонить только после обращения в официальный аккаунт вконтакте. И то со второго раза. Желание иметь с ними дело пропало полностью.
И ещё какая-то девушка просила оставить заявку у них на подключение домашнего телефона, а потом отменить, за это обещала перевести 100 рублей на телефон 🤦♂️