«Ростелеком» отменил конкурс на разработку сервиса для удалённого запуска игр за 38 млн рублей Статьи редакции

«Ростелеком» отменил объявленный в июне 2016 года конкурс на разработку платформы «Облачные игры» для дистанционного запуска игр, на которую компания собиралась потратить 38,2 млн рублей. Перед этим госоператор несколько раз продлевал сроки выбора поставщика, следует из материалов тендера на сайте госзакупок.

«Ростелеком» отметил, что решение об отмене тендера принято в соответствии с законодательством.

В разговоре с vc.ru представители компании уточнили, что такое решение принято после дополнительных оценочных работ. «Ростелеком» продолжит работать над проектом, но его концепция изменилась, сказали в пресс-службе оператора.

Были проведены дополнительные оценочные работы. Они показали, что для реализации проекта необходима не только разработка ПО, а целый программно-аппаратный комплекс, разработанный и адаптированный под технологические особенности сети компании.

— пресс-служба «Ростелекома»

В первоначальном техническом задании конкурса говорилось, что подрядчик должен разработать платформу для компьютеров под управлением ОС Windows, через которую пользователь мог бы запустить игру на удалённом сервере, размещённом в ЦОД оператора.

Сама система «Облачные игры» должна выдерживать нагрузку в три тысячи активных клиентских сессий одновременно «вне зависимости от типов конечных приложений и устройств», писал «Ростелеком» в документах тендера.

Предполагалось, что платформа будет поддерживать по меньшей мере 20 MMO- и AAA-игр и 1 тысячу мини-игр.

Комиссия «Ростелекома» должна была подвести итоги конкурса 21 июля 2016 года, однако 14 июля её участники приняли решение продлить сроки рассмотрения заявок до 19 августа. После этого подведение итогов конкурса откладывалось ещё дважды — в последний раз до 16 сентября. 9 сентября «Ростелеком» опубликовал извещение об отмене закупки.

Представители одного из участников конкурса — компании MERA — предполагают, что неоднократное продление сроков подведения итогов связано с сезоном августовских отпусков. Подробных разъяснений о причинах отмены закупки компания не получала.

Заявки на участие в конкурсе подали семь компаний. Две заявки комиссия отклонила: предложение компании «БитПрофи» не соответствовало дополнительным требованиям, а ООО «Игровые решения» указало отдельную стоимость предусмотренной техзаданием передачи исключительных прав на разработанное ПО — 561,7 млн рублей.

«Это не соответствует условиям проведения открытого запроса предложений, техническому заданию, проекту договора закупки и превышает максимальную стоимость закупки», — объяснили в «Ростелекоме».

«Игровые решения» — юрлицо «облачного» игрового сервиса Playkey. Компания развивает платформу для удалённого запуска игр на различных устройствах — «Ростелеком» хочет создать аналогичную. По словам гендиректора Playkey Егора Гурьева, разработка такого проекта стоит в несколько раз дороже суммы, предлагаемой «Ростелекомом».

Гурьев считает решение госоператора отменить конкурс правильным, поскольку среди участников финального раунда закупки не было поставщика с платформой, которая «была проверена на тысячи пользователей» и удовлетворяла бы требования заказчика.

Для обеспечения высокого качества для игрока требуется настройка параметров кодирования и декодирования видео, которую можно получить исключительно в опытных условиях. Надеемся, что компания пересмотрит подход к разработке платформы и разместит следующий конкурс на других условиях.

— Егор Гурьев, гендиректор Playkey
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Очень жаль, я как раз собирался поучаствовать ;-)

0

3000 игровых сессий? Вот это масштаб.

0

Слышал про один софт, который распространяли файлхранилища. Дык вот хакеры могли запустить команду в приложении более чем на 2 000 000 компьютеров

1

Комментарий удален

То бишь, они поняли, что софта мало, а его надо еще и куда-то ставить ! Кто там работает, что не учли это при формировании тендера ?!

0
Читать все 4 комментария
to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

Первый канал выплатит возмещение Константину Никольскому

30 ноября второй кассационный суд общей юрисдикции оставил без изменения решение Московского городского суда в пользу певца и автора песен Константина Никольского. Напомним, что в июле текущего года Судебная коллегия по гражданским делам Мосгорсуда удовлетворила требования музыканта Константина Никольского в части взыскания с АО «Первый канал»…

hh.ru запустил новую платформу kakdela для обратной связи сотрудников компаний

kakdela решает для компаний вопросы автоматизации опросов настроений сотрудников, помогает получать непрерывную обратную связь, содержит аналитику и дашборды сотрудничества и многое другое.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в «Тинькофф Старт»: какие задачи решают стажеры

С 1 декабря 2021 года начинается зимний набор в «Тинькофф Старт» — программу оплачиваемых стажировок от «Тинькофф».

Просто напомнить клиентам о себе — важнее скидок и акций: как бизнес теряет продажи на «ровном месте»

Всем привет! В этой статье поделюсь небольшим исследованием о том как бизнесы повторно взаимодействуют с клиентами и почему важно напоминать о себе.

Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» 57% голосов в группе Статьи редакции
Статья дополняется
Редактор видео, сервис «смешного» прогноза погоды и другие: Apple выбрала лучшие приложения и игры 2021 года Статьи редакции

Трендом года компания назвала «связь» и наградила приложение для знакомств, симулятор совместной работы и другие.

Как устроен контент-маркетинг и почему он, скорее всего, вам не нужен

«Каждому бизнесу нужны соцсети!», «контент — король», «пиши статьи и будет вал клиентов» — Digital-мир помешался на контенте. В этой статье разберёмся, как устроен нормальный контент-маркетинг, зачем он нужен и какому бизнесу подойдёт. Без непрошеных советов. С пруфами и реальными примерами.

null