На основе вопросов, которые требуют комитмента. Если бы он 100 знакомым бизнесменам рассказал про эту идею, спросил "Интересно ли за X евро в день попользоваться", а потом бы предложил купить абонемент на год прямо там же, с большой скидкой, то сразу бы услышал много вариантов, почему нет, или в лучшем случае - дополнительных вопросов. Узнал бы о будущем бизнесе и о том, как его продавать, на порядок больше, не вложив ни копейки. А если идея действительно огонь и изложена хорошо, то еще бы и первых клиентов получил.
А "интересно" ответит кто угодно на что угодно, чтобы отвязаться, чтобы не казаться злым завистливым мудаком, чтобы не распинаться подолгу, почему нет, и так далее. Люди вообще не любят негативно отвечать. Цена таким заявлениям "99 сказали интересно" - грош.
Читайте The Mom Test и будет вам счастье. Лучше бы на ВЦ писали про то, почему нельзя принимать продуктовые решения на основе вот таких опросов.
А на основе каких надо?
На основе вопросов, которые требуют комитмента. Если бы он 100 знакомым бизнесменам рассказал про эту идею, спросил "Интересно ли за X евро в день попользоваться", а потом бы предложил купить абонемент на год прямо там же, с большой скидкой, то сразу бы услышал много вариантов, почему нет, или в лучшем случае - дополнительных вопросов. Узнал бы о будущем бизнесе и о том, как его продавать, на порядок больше, не вложив ни копейки. А если идея действительно огонь и изложена хорошо, то еще бы и первых клиентов получил.
А "интересно" ответит кто угодно на что угодно, чтобы отвязаться, чтобы не казаться злым завистливым мудаком, чтобы не распинаться подолгу, почему нет, и так далее. Люди вообще не любят негативно отвечать. Цена таким заявлениям "99 сказали интересно" - грош.
Cпасибо за ответ!