Офтоп
Андрей Фролов

Сотрудник ТАСС попытался дать 70 тысяч рублей журналисту «Секрета фирмы» за публикацию о сторонней компании Статьи редакции

Журналист ТАСС Иван Пучков обратился к журналисту «Секрета фирмы» Виктории Чарочкиной с предложением опубликовать статью о компании «Рыбсеть» за вознаграждение в 70 тысяч рублей. Об этом случае Чарочкина написала на своей странице в Facebook.

По словам Чарочкиной, таким образом Пучков обещал «сотрудничество». «Иван предлагает 50-70 тысяч рублей за "большую заметку о нашей компании лично вам" и 4 тысячи рублей за "использование Полины Кировой как эксперта". И называет это сотрудничеством», — написала она.

Сам Пучков в комментариях к записи Чарочкиной признал, что одновременно работает в ТАСС и продвигает «Рыбсеть», однако отметил, что не считает свои действия постыдными.

То, что я являюсь корреспондентом ТАСС, известно всем, и это не та информация, которую стоит скрывать, и я горжусь, что являюсь корреспондентом известного во всем мире агентства. Все мы живем в современном мире и никто не запрещает человеку в свободное от работы время пытаться заработать дополнительные средства. Кризис, как-никак в стране. С вами насчет сотрудничества я связывался через личную почту, а не рабочую. Считаю, что нет ничего постыдного в том, что человек пытается развиваться, работать и зарабатывать. Еще неуместнее сюда приписывать руководителя, который точно об этом узнал от вас, судя по переписке. Извините, если я вас обидел своим предложением.

— Иван Пучков

Пучков не ответил на вопрос vc.ru о том, как он оценивает практику, при которой пиарщики предлагают журналистам плату за публикацию материалов, и считает ли такие ситуации неправильными.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u0441\u0441","\u0441\u0435\u043a\u0440\u0435\u0442_\u0444\u0438\u0440\u043c\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430"], "comments": 32, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20083, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Nov 2016 15:53:08 +0300", "is_special": false }
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Нативная реклама же ?

14

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Прочел об этом на РОЕМ. Так и не понял, почему девушка побежала сразу постить об этом. Все решается банально:
Вы не по адресу. Контакты рекламного отдела такие-то, материал выйдет с пометкой реклама. Мне это не интересно.

А уже чем человек занимается помимо основного места работы, никого, кроме работодателей, волновать не должно.

На выходе - скандал на пустом месте + халявная реклама конторе про рыбу + можно сказать - это была проверка боем. Ведь, как можно написать без инфоповода и пропихнуть статью незамеченной.

Девушка ну никогда-никогда не писала о своих друзьях и их проектах бесплатно, не звала их в качестве комментаторов. Верю!

11

все пиары в гости к нам: и РОЕМ, и rusbase и ... Рыбсеть

0

Девушку стоит нанять пиарщиком. Создать инфоповод из банальной ситуации, просто на бренде ТАСС - хорошо отработала.

7

Она только себя пиарит, не более.

2

Не соглашусь. Сегодня все узнали о компании "Рыбсеть". Узнали о девушке, с которой лучше не работать и парне, который смог сэкономить 50к на публикации при фидбэке в 1000%.

Вы почитайте комментарий дамы на фейсбуке: "оскорбляет меня и все сообщество" бла-бла-бла. Но молодец, молодец четкий хайп.

12

не буду гулить "Рыбсеть", не буду, не .... аааааа

8

Мир больше никогда не будет прежним. Оказывается журналистика-продажна.

6

Похоже 70К в VC уплыли.

5

Обвиняешь?

0

Никак нет, товарищ майор.
Я лишь утверждаю, что лучший способ спустить 70К в PR - рассказать кому-либо о том, что ты собираешься их спустить. Тем более 70К еще и остаются на руках)

1

70к за публикацию?

5

Стоит ли эта новость нашего внимания?

5

Как будто остальные так не делают и это что-то плохое.

4

Телочка обиделась, что сотрудник ТАСС зажал 22к рупий. Официальное размещение в Секрете Фирмы стоит 1430USD.

4

Это что за магаз такой?

0

Торшина Пикчерз с 33.3% скидкой.

0

Ничего не понял, но все равно - спасибо.

1

Бесплатно отрекламировал Рыбсеть. Представьте сколько людей погуглило

3

На пучка и Рыбсеть бежит

2

Комментарий удален

А мне кажется, что журналист так себя вести не должен. Вон в The Verge журналист стал работать в Эппл и никому не сказал:

http://www.theverge.com/2016/9/23/13036012/a-note-from-the-editor-in-chief-about-chris-ziegler

Они, во-первых, его уволили, во-вторых, всех сотрудников опросили - не пытался ли он как-то продвигать Эппл в частном общении? В-третьих, опубликовали об этом сообщение.

А тут чем закончится? Думаю, ничем

1

Комментарии к посту на Facebook огонь. Знатный наброс получился

1

Хайп из разряда мне VC заплатили, чтобы главреда пропиарил)

1

И смех и грех. Но это не "взятка", конечно.

0

Дёшево оценили конечно!))

0

Кому нужен пиарщик - хантите пацана. Хорошую двухходовочку замутил.

0

Рыбсеть часом под VC-эффект не попала?

0

ну цели он достиг

0

АААА Сложна, объясните что произошло? Почему это плохо?

0

Почему в статье нет ссылки на этот Абырвалг? Все равно половина читателей гуглить будет.

0

Скандалы, интриги, расследования...

0

Пффф так все обзоры и публикации о товарах и услугах сейчас платные, что тут такого?

–2
Читать все 32 комментария
Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

История о том, как Илон Маск бросил все дела ради работы новостным ведущим в России

А ещё выучил русский язык и переехал в РФ, чтобы работать на YouTube канале 42CHANNEL. А о том, как Илон в своём познании настолько преисполнился, что как будто бы уже 100 триллионов миллиардов лет проживает на триллионах и триллионах таких же планет, читайте в статье.

Потратил 400 тысяч рублей на накрутку поведенческих в Гугле. Подвожу итог

Всем привет. Это уже моя пятая статья про накрутку ПФ в поисковых системах Яндекс и Гугл. Довольно много о проверенных гипотезах было изложено в первой статье про Гугл, в этой же, я подведу небольшой итог по экспериментам за последние 8 месяцев.

Обучаюсь контекстной рекламе. Пока что Яндекс.Директ, в дальнейшем и Google.Adwords. Встала такая проблема, как практиковаться, как взять первые проекты для опыта чтобы начать работать на фрилансе?

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

«Яндекс.Маркет» просто издевается

Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

Инвесторы подняли на 1000% стоимость акций компании Phunware — разработчика приложения для президентской кампании Трампа Статьи редакции

Бывший президент объявил о запуске собственной соцсети и её выходе на биржу.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

null