Автоконцерн Volkswagen обнародовал стратегию развития в период до конца 2025 года, в рамках которой планирует стать мировым лидером в сфере электромобилей. Об этом сообщает «Интерфакс».
В рамках новой стратегии Volkswagen планирует сконцентрироваться на выпуске электромобилей, пишет агентство. Автоконцерн хочет продавать один миллион электрокаров в год и стать мировым лидером в этой сфере к 2025 году.
Работа над электромобилями будет финансироваться за счёт прекращения выпуска некоторых моделей автомобилей, что сэкономит около €2,5 млрд, подсчитали в Volkswagen. Компания намерена увеличить свою рентабельность втрое и восстановить рыночные позиции после «дизельного скандала».
С 2021 года компания собирается открыть производство электромобилей в Северной Америке и развиваться там на ключевых сегментах рынка — в продаже крупных внедорожников и лимузинов.
Также Volkswagen рассчитывает расширить предложение внедорожников и электромобилей в Китае и укрепить свои позиции в продаже автомобилей эконом-класса.
Продажи машин эконом-класса компания планирует развивать и на других крупных рынках — в Индии, Южной Америке и России.
Кроме этого, автопроизводитель планирует провести реформу в организации работы компании. Автоконцерн рассчитывает, что реализация новой стратегии приведет к увеличению продаж в следующие десять лет и повышению рентабельности бренда.
18 ноября 2016 года стало известно, что Volkswagen намерен сократить 30 тысяч рабочих мест к 2020 году в рамках антикризисного плана. Сложности в компании наступили после «дизельного скандала». В сентябре 2015 года автоконцерн признался в наличии программного обеспечения в 11 млн своих автомобилей, которое позволяет машинам обходить проверки на содержание вредных выбросов. Общая сумма расходов Volkswagen на урегулирование скандала на сентябрь 2016 года составила $16,5 млрд в США и €8,2 млрд в Германии.
#новость
Если бы бездарно не про...ли $25 млрд., могли бы со следующего года перейти на тотальный выпуск электромобилей.
В смысле не нужно было мошенничать или таки искусней скрывать факт мошенничества?
Нужно было смелее вкладываться в электромобили, используя бесплатные патенты Тесла Моторс
И кому бы они их продавали? За 10 лет общемировой парк EV достиг 1,3 млн автомобилей; да и то при агрессном субсидировании.
А Вы знаете сколько человек забронировали себе Tesla Model 3, которая будет стоить $30K? 300.000 заказов за первую неделю!
Заказы ≠ продажи.
5-10% может передумать, но сделано главное - создан привлекательный по тех.характеристикам автомобиль (теперь и с автопилотом) за разумную цену. Именно он и создал спрос, как это уже было с появлением iPad.
"Общая сумма расходов Volkswagen на урегулирование скандала на сентябрь 2016 года составила $16,5 млрд в США и €8,2 млрд в Германии."
А в России?
А он в России был?
Было бы неплохо, а то как-то эти дизели последнее время очень сильно воняют. Идешь по улице, вдруг резкая кислая вонь, ну точно дизель проехал.
А в России фирма Volkswagen получила откат от дилеров чтоб те не отзывали проданные машины на территории РФ)))))
Комментарий удален модератором
Достаточно очевидно было, что будет меняться у них курс… Даже не требовалось для этого отдельной статьи;)
На сколько км на 1 заряде?)
Tesla Model S на 500 км
Если бы бездарно не про...ли $25 млрд., могли бы со следующего года перейти на тотальный выпуск электромобилей.
В смысле не нужно было мошенничать или таки искусней скрывать факт мошенничества?
Нужно было смелее вкладываться в электромобили, используя бесплатные патенты Тесла Моторс
И кому бы они их продавали?
За 10 лет общемировой парк EV достиг 1,3 млн автомобилей; да и то при агрессном субсидировании.
А Вы знаете сколько человек забронировали себе Tesla Model 3, которая будет стоить $30K?
300.000 заказов за первую неделю!
Заказы ≠ продажи.
5-10% может передумать, но сделано главное - создан привлекательный по тех.характеристикам автомобиль (теперь и с автопилотом) за разумную цену. Именно он и создал спрос, как это уже было с появлением iPad.
"Общая сумма расходов Volkswagen на урегулирование скандала на сентябрь 2016 года составила $16,5 млрд в США и €8,2 млрд в Германии."
А в России?
А он в России был?
Было бы неплохо, а то как-то эти дизели последнее время очень сильно воняют. Идешь по улице, вдруг резкая кислая вонь, ну точно дизель проехал.
А в России фирма Volkswagen получила откат от дилеров чтоб те не отзывали проданные машины на территории РФ)))))
Комментарий удален модератором
Достаточно очевидно было, что будет меняться у них курс… Даже не требовалось для этого отдельной статьи;)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
На сколько км на 1 заряде?)
Tesla Model S на 500 км