Все что написано выше жуткая второстепенная ерунда. 71 рубль в плате жкх мало бы кто заметил.
Вот ДИТ распинался что там будет информация по району, вопросы:
1) вот снял я 300 квадратов, открыл фитнес - вот я платить должен за эту информацию рекламную? Или у нас гос учреждения открываются в каждом районе (подчеркиваю) так часто, что требуется ежедневное оповещение?
2) а вот надо мне узнать новый адрес гос учреждения, сколько я должен простоять у лифта чтобы ее гарантированно увидеть? Или по классике 10 минут рекламы и 1 минута новостей?
В плате никакой прибавки точно не будет. За электричество и связь платит инвестор. Первый вопрос не очень поняли, поясните. Городская квота по условиям конкурса - 20% слотов. CPT в пилоте была 130 рублей, любой локальный бизнес сможет себе позволить разместиться с таргетингом до каждого конкретного дома.
я думаю они смогут просто объявления сделать, статичные
130 рублей для Москвы это копейки в плане рекламы, несколько девятиэтажек дадут огромную отдачу
У Москвы огромное так-то количество всевозможных секций для детей, посмотрите на pgu.mos.ru
Но, в данном случае мы говорим об услуги информирования населения, а не о месте где это складируется.
Здесь мониторы позиционируются как точный таргентинг. У меня живая ситуация, PGU мне предлагает 2 секции по боксу, до обоих мне (ребенку) надо добираться на 2 автобусах. Хочется ближе, особенно зимой. Так вот, данные информ панели, должны мне в этом помочь, сообщим именно моему дому, что теперь есть секция бокса рядом, а не у черта на куличиках.
По цене, если цена за дом, то в целом норм. Охватить все дома в пределах одной автобусной остановки, вышло где то 5к рублей. Согласен, не дорого.
Все что написано выше жуткая второстепенная ерунда. 71 рубль в плате жкх мало бы кто заметил.
Вот ДИТ распинался что там будет информация по району, вопросы:
1) вот снял я 300 квадратов, открыл фитнес - вот я платить должен за эту информацию рекламную? Или у нас гос учреждения открываются в каждом районе (подчеркиваю) так часто, что требуется ежедневное оповещение?
2) а вот надо мне узнать новый адрес гос учреждения, сколько я должен простоять у лифта чтобы ее гарантированно увидеть? Или по классике 10 минут рекламы и 1 минута новостей?
В плате никакой прибавки точно не будет. За электричество и связь платит инвестор. Первый вопрос не очень поняли, поясните. Городская квота по условиям конкурса - 20% слотов. CPT в пилоте была 130 рублей, любой локальный бизнес сможет себе позволить разместиться с таргетингом до каждого конкретного дома.
Я понимаю, что я сейчас займу позицию, совершенно не логичную сточки зрения денег для инвестора. И я понял, что деньги не бюджетные.
Но, вот меня как жильца, интересуют где открылись секции фитнеса, детских развивалок и т.д.
Государство у нас фитнес центры, секции единоборств и развивалки для детей не открывает. Это делают частники - в данном случае малый бизнес.
В подавляющем большинстве, этот малый бизнес себе и сайт сделать не могут. А теперь им нужно будет целый видео ряд сверстать.
Да и 130 рублей за каждый даже дом, выйдет круглая сумма для малого бизнеса.
И скорей всего в лифтовый прайм-тайм ценник будет другой.
я думаю они смогут просто объявления сделать, статичные
130 рублей для Москвы это копейки в плане рекламы, несколько девятиэтажек дадут огромную отдачу
У Москвы огромное так-то количество всевозможных секций для детей, посмотрите на pgu.mos.ru
Да, про PGU согласен.
Но, в данном случае мы говорим об услуги информирования населения, а не о месте где это складируется.
Здесь мониторы позиционируются как точный таргентинг. У меня живая ситуация, PGU мне предлагает 2 секции по боксу, до обоих мне (ребенку) надо добираться на 2 автобусах. Хочется ближе, особенно зимой. Так вот, данные информ панели, должны мне в этом помочь, сообщим именно моему дому, что теперь есть секция бокса рядом, а не у черта на куличиках.
По цене, если цена за дом, то в целом норм. Охватить все дома в пределах одной автобусной остановки, вышло где то 5к рублей. Согласен, не дорого.