Ничего нормально не работает, сотрудники приезжающие с бумагами для открытия брокерского счета даже не могут объяснить что это за бумаги (там есть одна бумага на иностранном языке для посольства США), обещают открыть счет за 2 дня. Но лично ко мне сотрудник банка приезжал неделю назад, и до сих пор ничего не открыли.
В Банке заверяют что проблема на стороне БКС, но это их совокупная проблема, которую кажется никто не решает.
Так же профессиональные аналитики и игроки выражают большой скепсис на тему приведенных на сайте графиков. А в совокупности с бешенными посредническими процентами, могли бы работать и быстрее :)
Если честно очень поспешили с запуском сервиса.
Ничего нормально не работает, сотрудники приезжающие с бумагами для открытия брокерского счета даже не могут объяснить что это за бумаги (там есть одна бумага на иностранном языке для посольства США), обещают открыть счет за 2 дня. Но лично ко мне сотрудник банка приезжал неделю назад, и до сих пор ничего не открыли.
В Банке заверяют что проблема на стороне БКС, но это их совокупная проблема, которую кажется никто не решает.
Так же профессиональные аналитики и игроки выражают большой скепсис на тему приведенных на сайте графиков. А в совокупности с бешенными посредническими процентами, могли бы работать и быстрее :)
забыли, кстати, упомянуть о нюансе - согласие на обработку ПД третьими лицами (МФО!) на 15(!) лет
geektimes.ru/post/282366/