Ничего нормально не работает, сотрудники приезжающие с бумагами для открытия брокерского счета даже не могут объяснить что это за бумаги (там есть одна бумага на иностранном языке для посольства США), обещают открыть счет за 2 дня. Но лично ко мне сотрудник банка приезжал неделю назад, и до сих пор ничего не открыли.
В Банке заверяют что проблема на стороне БКС, но это их совокупная проблема, которую кажется никто не решает.
Так же профессиональные аналитики и игроки выражают большой скепсис на тему приведенных на сайте графиков. А в совокупности с бешенными посредническими процентами, могли бы работать и быстрее :)
сервис конечно сыроват и есть много нюансов, но в целом такая тенденция думаю позитивна. дает рядовым людям возможность хоть "пощупать" работу с ценными бумагами, особенно на зарубежном рынке, через достаточно простой путь. А там уже можно искать самостоятельно способы выхода на данные рынки.
Если честно очень поспешили с запуском сервиса.
Ничего нормально не работает, сотрудники приезжающие с бумагами для открытия брокерского счета даже не могут объяснить что это за бумаги (там есть одна бумага на иностранном языке для посольства США), обещают открыть счет за 2 дня. Но лично ко мне сотрудник банка приезжал неделю назад, и до сих пор ничего не открыли.
В Банке заверяют что проблема на стороне БКС, но это их совокупная проблема, которую кажется никто не решает.
Так же профессиональные аналитики и игроки выражают большой скепсис на тему приведенных на сайте графиков. А в совокупности с бешенными посредническими процентами, могли бы работать и быстрее :)
сервис конечно сыроват и есть много нюансов, но в целом такая тенденция думаю позитивна. дает рядовым людям возможность хоть "пощупать" работу с ценными бумагами, особенно на зарубежном рынке, через достаточно простой путь. А там уже можно искать самостоятельно способы выхода на данные рынки.
Вобщем, да. Для поднятия финансовой грамотности населения самое то.