История одного несчастливого домена
У каждого в жизни бывают такие моменты, когда всё идёт наперекосяк и кажется, что удача от вас отвернулась. Но рано или поздно эта чёрная полоса заканчивается, и всё налаживается. Однако, у домена Everyteam.com череда невезения длиться с самого рождения и по сей день. Кто бы не приобрёл права на него, все терпели неудачу. В сегодняшней статье мы расскажем Вам эту, можно сказать трагическую, историю.
С чего всё начиналось
Домен Everyteam.com был зарегистрирован в августе 2002 года. Через 3 года его приобрела компания из города Рестон, штат Вирджиния. Сделала она это для того, чтобы разместить на нём первую в мире социальную сеть, целиком и полностью посвящённую спортивным болельщикам. С её помощью фанаты из разных уголков земного шара, увлекающиеся разными видами спорта, смогли бы наладить связи и упростить взаимодействие. Имя домена было подобрано идеально, и сама компания-владелец называлась точно также. Запуск проекта был приурочен к старту нового сезона Национальной футбольной лиги в 2005 году.
Исполнительным директором и соучредителем компании являлся Джейсон Морроу и вот, как он презентовал свою социальную сеть: «Мы рады предоставить спортивным фанатам каждого вида спорта и каждой команды лучшие условия для общения друг с другом и обсуждения того, что они любят. Спорт!».
Справедливости ради стоит сказать, что конечно болельщики и раньше общались, и взаимодействовали в интернете. Для этого существовало множество форумов. Но EveryTeam вывела это общение на новый уровень, создав полноценную социальную сеть, где люди могли создавать сообщества, вести блоги, делиться фотографиями и т.д. Вот, как сайт выглядел в то время:
Однако, просуществовала социальная сеть недолго. В конце 2007 года сайт закрылся, не сумев выдержать конкуренцию с гигантами индустрии, вроде Facebook.
Новые перспективы
В течение 8 лет доменное имя Everyteam.com оставалось никому не нужным, пока в 2012 году его не использовали для одноимённого интернет-магазина. Сайт предлагал форму различных спортивных клубов, их атрибутику и всё, что с этим связано. Но и этот бизнес постигла неудача, очень скоро проект закрылся.
Большие инвестиции
Несколько лет домен снова пролежал никому не нужным, но в 2018 году его приобрели за 35 тысяч долларов для некоторого стартапа из Сан-Франциско. В этот раз он не имел ничего общего со спортом, но в некотором смысле название тоже подходило. Компания так же назвалась EveryTeam и разрабатывала сервис для хранения документов различных организаций. Идея заключалась в том, что по мере того, как любая компания развивается и становится больше, увеличивается и объём информации, проходящей через неё. И в этой огромной куче Google документов и файлов, разбросанных по множеству компьютеров, архивов и облачных сервисов, запросто могли затеряться самые важные из них. В этом хаосе команда EveryTeam и планировала навести порядок с помощью своего онлайн-сервиса.
Принцип действия сервиса был схож с работой GitHub. Это удобно и логично, учитывая, что вся команда EveryTeam активные пользователи GitHub, там они и познакомились. По началу дела шли очень неплохо, стартапу удалось привлечь 3 миллиона долларов инвестиций от Harrison Metal, Upside Partnership, Index Ventures и Greylock Partners. Но этим всё и закончилось.
Причина, по которой ребята не смогли дальше развить свой проект, нам не известна. В конце октября 2020 года у домена Everyteam.com, купленного за 35 тысяч долларов, истёк срок регистрации, и никто его не продлил. После чего уже за 1216 долларов его перехватил сервис DropCatch.
Что в итоге
В итоге получается, что за свою 19 летнюю историю ни один проект, созданный на домене Everyteam.com, не был успешным. Конечно вряд ли в этом виновато доменное имя, но всё же какое-то оно несчастливое. Поэтому всем, кто захочет его приобрести, наверное, стоит задуматься и может поискать другой вариант.
А давайте вы здесь регулярно будете рассказывать нам о таких доменах в таком формате?
Раз в неделю или раз в месяц.
Добрый день. Мы стараемся! У меня в профиле есть еще статья про Ниссан!
Webarchive очень полезный сервис. Мы таким образом через пол года узнали, что на нашем домене - ebolt.net был когда-то пиратский сайт и из-за этого Гугл не хотел его продвигать.
Именно по этому при выборе доменного имени - https://eproves.com/ в первую очередь проверили его по всем базам (:
Знакомая история) СЕОшил когда то сайт онлайн игр, и ты хоть тресни, хоть лопни позиции у сайта были в заднице) Потом оказалось что в вебархиве была *взрослая тематика*. К слову, сайт по внутрянке и внешне был вылизан на все 90-100%. Как только переехали на новый домен - https://goxbet2.com/ ВУАЛЯ. Начали занимать топы. По этому соглашусь, что при покупке доменного имени нужно везде где можно просканировать домен на наличие прошлых владельцев.
А по сайту в статье - everyteam.com можно сказать что то что он в отвале был 8 лет сыграло очень плохую роль. Ну или одну из решающих.
Полезные сервисы для подбора доменов :
Webarchive - история жизни домена
Ahrefs - просмотр ссылочного профиля, можно очень много всего интересно узнать
В выдаче гугла пишем site:доменное_имя . Если домен отвалился недавно, можно посмотреть какие еще страницы в индексе.
Удачи!
3 млн трафика за Январь?! О_о
Хорошие топы вы заняли))
По поводу webarchive, ahrefs & site: соглашусь на 101%
Слушай, ну это же не только переезд все сделал, в целом работа большая проделана была)
Я ещё обращаю внимание на показатели серпстата, когда проверяю домены для СНГ. У них большая база ключей и данных по этому региону
Да, тоже дельный совет
Комментарий недоступен
Перед покупкой доменна - проверяли на хорошую историю с помощью webarchive.
eframe.me
Комментарий удален модератором