Сервис доставки еды Delivery Hero поглотит компанию Foodpanda, бывшего владельца Delivery Club Статьи редакции

Международная компания Delivery Hero приобрела одного из крупнейших своих конкурентов — сервис Foodpanda, который в ноябре 2016 года продал российский проект Delivery Club холдингу Mail.Ru Group. Об этом пишет TechCrunch.

Акционеры Foodpanda получат в качестве выплаты акции Delivery Hero, а совладелец обоих сервисов, инвесткомпания Rocket Internet, увеличит свою долю в компании-покупателе до 37,7%. Стороны намерены закрыть сделку до конца 2016 года, оценка покупаемой компании не разглашается.

По расчётам Delivery Hero, объединённая компания будет ежемесячно выполнять более 20 млн заказов в 47 странах. В частности, за счёт Foodpanda покупатель выйдет в 20 стран в Восточной Европе, Ближнем Востоке и Азии, в 17 из которых покупаемая компания называла себя лидером рынка.

TechCrunch называет сделку «перемешиванием карт» Rocket Internet, которая, по слухам, намерена вывести Delivery Hero на IPO, а также считает сделку расчётливым ходом в рамках долгосрочной стратегии развития. Издание отмечает, что рынок доставки еды постоянно растёт, а конкурировать на нём становится всё дороже из-за очень высокой стоимости привлечения и удерживания клиентов.

Сервис Foodpanda был основан в 2012 году, на два года позже Delivery Hero. Штаб-квартиры обеих компаний находятся в Берлине. В 2015 году Delivery Hero оценивалась в $3,1 млрд.

0
2 комментария
Николай Соколов

Ох уж эти заголовки

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Danilov

+1, прям click bait по учебнику, а могло быть:
"Международный сервис доставки еды Delivery Hero поглотит Foodpanda, который ранее владел Delivery Club"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда