Оффтоп Albert Khabibrakhimov
6 882

«Яндекс.Такси» ушёл из Крыма после пяти месяцев работы

Сервис «Яндекс.Такси» прекратил свою деятельность в Крыму после пяти месяцев работы, пишет местное издание «Примечание». По словам представителей компании, это было тестирование сервиса.

«Яндекс.Такси» в течение пяти месяцев работал в крупнейших городах полуострова: Симферополе, Севастополе, Евпатории, Алуште, Ялте, Феодосии, Судаке и Приморском. Региональный представитель «Яндекса» Ольга Молодан пояснила изданию, что сервис работал в Крыму в тестовом режиме.

«Яндекс.Такси» постоянно расширяет географию и в связи с этим тестирует работу сервиса в большом количестве городов и регионов. В Крыму мы тоже проводили подобное тестирование, которое на данный момент завершено.

— Ольга Молодан, региональный представитель «Яндекса»

На вопрос об итогах тестирования и возможности возобновления работы сервиса Молодан не ответила, сказав лишь, что компания не раскрывает свои планы. Эту информацию подтвердила РБК и представитель «Яндекс.Такси» Элина Ставиская, она также сказала, что компания не раскрывает планы по запускам.

В соцсетях жители Крыма предположили, что «Яндекс.Такси» пришлось свернуть работу на полуострове из-за санкций против республики, введённых Западом, пишут «Примечания». Головная компания «Яндекса» — нидерландская Yandex N.V., чьи акции торгуются на бирже NASDAQ. В компании пока не прокомментировали эту информацию.

В настоящее время «Яндекс.Такси» работает более чем в 30 городах России. Сервис также доступен в Белоруссии, Армении, Казахстане, Грузии и Украине.

#новость #такси #яндекс_такси #крым

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0440\u044b\u043c"], "comments": 13, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20726, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Dec 2016 11:38:11 +0300" }
{ "id": 20726, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20726\/get","add":"\/comments\/20726\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20726"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Не знаю чего все пишут доплачивали и прочее. Основная причина особенности местного рынка, ну и нежелания водителей работать по столь низким ценам. Успел воспользоваться у нас в Ялте несколько раз Яндекс Такси и всегда распрашивал водителей о них, попал только на одного сторонника, который рассказал как тяжело было собрать изначально нужные число машин для полноценного запуска здесь. А в основном все говорили нейтрально-негативные или негативные отзывы. И согласились с ними работать только на "зиму". У нас у каждого из водителей уже давно стоит по несколько программ различных агрегаторов местного разлива, плюс более дикие и наглые водилы в целом, часто работают через левые схемы тк сервисов такси, у которых даже норм лицензии нет.
Ну и летом все ставят цены значительно выше, и я Яндексом не очень желали работать.

Ответить
0

А Сбербанк ещё не ушёл?

Oh, wait...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Да они доплачивали водителям за минималку больше, чем зарабатывали.

Ответить
3

На самом деле все сервисы так работают, когда приходят в новый город. Например Gett, начав работу в Уфе, доплачивал сверху 135₽, Uber - 160₽. Это необходимо для привлечения водителей. Тут дело как раз в том, что полуостров является негативным местом для большинства компаний, имеющих зарубежных акционеров, которые имеют разное мнение о аннексии Крыма. В других же городах России это обычная практика.

Ответить
1

я в курсе, что все Гет и Убер тоже доплачивают, но в Крыму города маленькие, и поездки чаще всего совершаются на небольшие расстояния, поэтому вполне вероятно, что Яндекс был в минусе из-за доплат.
На счет аннексии, и зарубежных акционеров, если есть негатив, зачем входили?

Ответить
2

Согласен с маленькими городами, минусами, но так происходит и в городах России. Ну а заходили для тестирования. Посмотрели на выхлоп и реакцию.

Ответить
0

Могут себе позволить =)

Ответить
–4

Не о аннексии, а об. "Дурацки руски".

Скорее, города там маленькие и такси слишком дешевое, это не Москва, где в цене есть какой-то вариант ей варьировать.

Ответить
0

Мне интересно, кто эти люди и чем они думают, когда минусят поправку неграмотности и коммент о маленьких городах, который пишут все. Обоснуйтесь)))

Ответить
–11

Давай,до свидания...
Ждём похожие новости из Москвы !

Ответить
0

Ну это был интересный эксперимент в любом случае)

Ответить

Комментарий удален

0

Может, какой-нибудь местный агрегатор там взлетит?

Ответить
–1

А зачем? Водилам и так комфортно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления