Не знаю чего все пишут доплачивали и прочее. Основная причина особенности местного рынка, ну и нежелания водителей работать по столь низким ценам. Успел воспользоваться у нас в Ялте несколько раз Яндекс Такси и всегда распрашивал водителей о них, попал только на одного сторонника, который рассказал как тяжело было собрать изначально нужные число машин для полноценного запуска здесь. А в основном все говорили нейтрально-негативные или негативные отзывы. И согласились с ними работать только на "зиму". У нас у каждого из водителей уже давно стоит по несколько программ различных агрегаторов местного разлива, плюс более дикие и наглые водилы в целом, часто работают через левые схемы тк сервисов такси, у которых даже норм лицензии нет.
Ну и летом все ставят цены значительно выше, и я Яндексом не очень желали работать.
На самом деле все сервисы так работают, когда приходят в новый город. Например Gett, начав работу в Уфе, доплачивал сверху 135₽, Uber - 160₽. Это необходимо для привлечения водителей. Тут дело как раз в том, что полуостров является негативным местом для большинства компаний, имеющих зарубежных акционеров, которые имеют разное мнение о аннексии Крыма. В других же городах России это обычная практика.
я в курсе, что все Гет и Убер тоже доплачивают, но в Крыму города маленькие, и поездки чаще всего совершаются на небольшие расстояния, поэтому вполне вероятно, что Яндекс был в минусе из-за доплат.
На счет аннексии, и зарубежных акционеров, если есть негатив, зачем входили?
Не знаю чего все пишут доплачивали и прочее. Основная причина особенности местного рынка, ну и нежелания водителей работать по столь низким ценам. Успел воспользоваться у нас в Ялте несколько раз Яндекс Такси и всегда распрашивал водителей о них, попал только на одного сторонника, который рассказал как тяжело было собрать изначально нужные число машин для полноценного запуска здесь. А в основном все говорили нейтрально-негативные или негативные отзывы. И согласились с ними работать только на "зиму". У нас у каждого из водителей уже давно стоит по несколько программ различных агрегаторов местного разлива, плюс более дикие и наглые водилы в целом, часто работают через левые схемы тк сервисов такси, у которых даже норм лицензии нет.
Ну и летом все ставят цены значительно выше, и я Яндексом не очень желали работать.
А Сбербанк ещё не ушёл?
Oh, wait...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да они доплачивали водителям за минималку больше, чем зарабатывали.
На самом деле все сервисы так работают, когда приходят в новый город. Например Gett, начав работу в Уфе, доплачивал сверху 135₽, Uber - 160₽. Это необходимо для привлечения водителей. Тут дело как раз в том, что полуостров является негативным местом для большинства компаний, имеющих зарубежных акционеров, которые имеют разное мнение о аннексии Крыма. В других же городах России это обычная практика.
я в курсе, что все Гет и Убер тоже доплачивают, но в Крыму города маленькие, и поездки чаще всего совершаются на небольшие расстояния, поэтому вполне вероятно, что Яндекс был в минусе из-за доплат.
На счет аннексии, и зарубежных акционеров, если есть негатив, зачем входили?
Согласен с маленькими городами, минусами, но так происходит и в городах России. Ну а заходили для тестирования. Посмотрели на выхлоп и реакцию.
Могут себе позволить =)
Не о аннексии, а об. "Дурацки руски".
Скорее, города там маленькие и такси слишком дешевое, это не Москва, где в цене есть какой-то вариант ей варьировать.
Мне интересно, кто эти люди и чем они думают, когда минусят поправку неграмотности и коммент о маленьких городах, который пишут все. Обоснуйтесь)))
Давай,до свидания...
Ждём похожие новости из Москвы !
Ну это был интересный эксперимент в любом случае)
Комментарий удален модератором
Может, какой-нибудь местный агрегатор там взлетит?
А зачем? Водилам и так комфортно