Оператор Wi-Fi в метро Москвы стал подключать к интернету региональные аэропорты Статьи редакции

Оператор Wi-Fi в московском метрополитене «МаксимаТелеком» объявил о создании единой зоны Wi-Fi в четырёх российских аэропортах — в Новосибирске, Казани, Геленджике и Омске. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании Илью Грабовского.

Партнёром проекта стала компания «Беспроводные технологии», которая взяла на себя основные расходы, в том числе инвестиции в оборудование и строительство сети. «МаксимаТелеком» отвечает за идентификацию пользователей, маркетинговую аналитику и платформу монетизации. «МаксимаТелеком» будет делиться с «Беспроводными технологиями» доходами от продажи рекламы в интернете, рассказал Грабовский.

По его словам, суммарный пассажиропоток четырёх подключенных к сети аэропортов превышает 7 млн человек в год. В ближайшее время «МаксимаТелеком» планирует подключить к Wi-Fi аэропорты Иркутска и Хабаровска. По оценке компании, в региональных аэропортах проникновение сети может достигать 30%, в центральной части России — около 20%.

Гендиректор и основной владелец (51%) «Беспроводных технологий» Андрей Федотов рассказал газете, что в 2017 году компания планирует подключить к сети 12 аэропортов России, а к 2018 году охват Wi-Fi должен составить 90% российских аэропортов.

«МаксимаТелеком» с 2013 года развивает сеть Wi-Fi в московском метрополитене. В 2015 году компания открыла зону Wi-Fi в терминалах «Шереметьево», а также в терминалах и поездах «Аэроэкспресса». В феврале 2016 года «Максимателеком» выиграла конкурс на подключение к сети электричек Центральной пригородной пассажирской компании, а в октябре — аукцион на строительство сети Wi-Fi в тоннелях метро Санкт-Петербурга. В ноябре компания договорилась о подключении к интернету ресторанов Novikov Group.

По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2015 году выручка «МаксимаТелеком» составила 1,47 млрд рублей, убыток — 459 млн рублей. В компании объяснили убыток большими инвестициями в строительство проектов.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

А я вот был в метро, так и не смог подключится. Смс так и не пришло. Сначала отладили бы то, что есть...

1

Партнёром проекта стала компания «Беспроводные технологии», которая взяла на себя основные расходы, в том числе инвестиции в оборудование и строительство сети

имхо как-то все очень странно. Ведь «Беспроводные технологии» могли бы тупо нанять программера на пару месяцев, чтобы он реализовал им такую же админку для рекламодателей, свою страничку авторизации. И с Максимой-Телеком не пришлось бы делиться ничем и никогда.

1

Проблема в том что там бюрократии очень много, и бизнес процессы уже пылью покрылись. Знакомый в метрике работал, и забавный пример привёл - вот нужен тебе курьер на сегодня, а вызывать и согласовать этот вызов тебе надо было пол года назад ещё

0

Проблема в том что там бюрократии очень много, и бизнес процессы уже пылью покрылись

немного не понял - это где именно бизнес-процессы пылью покрылись? Судя по ответу, речь идет про отдел продаж рекламы?

0

Да и там просто так, там никто ничего не делает и не попадает к кормушке )))

0

там - это где? В сейлсхаусах?

Ведь компания «Беспроводные технологии», которая взяла на себя основные расходы, в том числе инвестиции в оборудование и строительство сети - вот с монтажом сетей да, все непросто - всякие сертификаты, разрешения, допуски, общение с ФСБ и тд.

0

Комментарий удален

А тред читают рукожопы из Максимым? За месяц пользования инетом в метро на Xiaomi mi max, в 95% рекламный видеоролик показывался почти весь за пределами экрана - мне все время была видна только четвертинка (левая верхняя) от рекламного видео.. Это было на встроенном Xiaomi mi max браузере (то есть не хром), там 6ой андроид.

0
Читать все 8 комментариев
Авито возглавила три рейтинга App Annie
Продвижение интернет-магазина одежды из крокодиловой кожи в Яндекс.Директ. Как мы сделали 9 млн оборота в Октябре 2021

Кейс продвижения бутика премиальных изделий из крокодиловой кожи Bardini. Сегодня обсудим, как в текущих реалиях работать с e-commerce, одеждой и премиальными дорогими предложениями. Мы снизили стоимость конверсии в 6 раз и увеличили количество заказов почти в 10 раз. Приятного прочтения!

Авторизированный сервис Samsung снял наушники с гарантии из-за факта использования, самый отвратительный сервис из всех

Пояснение

«Альфа-банк» включает в ипотечную страховку условия, которые делают ее недействительной

Кому будет полезна эта статья: Статья заинтересует того, у кого ипотека. Но в особенности, проблема касается тех, чей возраст от 51 года, так что может быть полезна вам, если вы достигли этого возраста или помогаете старшим родственникам, как случилось со мной.

Нас продолжают обманывать сервисы онлайн-образования на «Чёрную пятницу» в 2021?

В 2020 я сделал обзор Чёрной пятницы в популярных EdTech проектах: Skillbox, GeekBrains, Нетология, HTML Academy, SkillFactory, Hexlet, Я.Практикум.
Мне стало интересно, как изменилась стоимость курсов и профессий за год, а также какие скидки дают нам образовательные онлайн-сервисы в 2021 году.

Версия 25 ноября
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
null