Почитал комменты, вроде бы вы и без нас знаете, что делать:
1. Если Яндекс.Касса зачарджит снова, ок.
2. Если нет, неспешно подыскивать альтернативу.
3. Всех, кому вернули, извиниться и попросить заплатить еще раз на специальной странице.
4. При следующем заказе сделать отмеченный чекбокс "включить в счет деньги, которые мы вам случайно вернули" со ссылкой на эту статью. Иными словами, сделать активным действие "не возвращать деньги".
Сколько собрали, столько и ваше.
В любом случае:
1. Брать вину на себя (я, руководитель, накосячил и мне стыдно, а не "произошел сбой"). Не упоминать виновных, даже в том ключе, что не будете их наказывать.
2. Очень благодарить, если вернут: мне кажется нужно по-человечески сказать спасибо, а не предлагать какие-то купоны и прочий баш на баш. В любом случае арифметика будет не в пользу клиента.
3. Есессно, ни в коем случае не давить на совесть, чтобы даже намека на это не было. Это — проблема компании. Мы можем попросить клиентов помочь, но если получим отказ, нельзя настаивать.
Что-то то ли я глубоко разочарован в людях, то ли вы сильно ими воодушевлены, но, думаю, добровольно клиенты даже 10% не вернут.. А учитывая, что большинство пиццерий находится в российских малых моногородах...
Люди еще почему не платят — потому что везде конверсии низкие. Нашу рассылку открывает 2% и кликает 7%, и то говорят хороший результат.
Поэтому пункт 4:
При следующем заказе сделать отмеченный чекбокс "включить в счет деньги, которые мы вам случайно вернули" со ссылкой на эту статью. Иными словами, сделать активным действие "не возвращать деньги".
Ну и в конце концов сколько собрали, столько и наше.
Держитесь, мужики.
Почитал комменты, вроде бы вы и без нас знаете, что делать:
1. Если Яндекс.Касса зачарджит снова, ок.
2. Если нет, неспешно подыскивать альтернативу.
3. Всех, кому вернули, извиниться и попросить заплатить еще раз на специальной странице.
4. При следующем заказе сделать отмеченный чекбокс "включить в счет деньги, которые мы вам случайно вернули" со ссылкой на эту статью. Иными словами, сделать активным действие "не возвращать деньги".
Сколько собрали, столько и ваше.
В любом случае:
1. Брать вину на себя (я, руководитель, накосячил и мне стыдно, а не "произошел сбой"). Не упоминать виновных, даже в том ключе, что не будете их наказывать.
2. Очень благодарить, если вернут: мне кажется нужно по-человечески сказать спасибо, а не предлагать какие-то купоны и прочий баш на баш. В любом случае арифметика будет не в пользу клиента.
3. Есессно, ни в коем случае не давить на совесть, чтобы даже намека на это не было. Это — проблема компании. Мы можем попросить клиентов помочь, но если получим отказ, нельзя настаивать.
4. Рассказать финал истории на vc.ru
Что-то то ли я глубоко разочарован в людях, то ли вы сильно ими воодушевлены, но, думаю, добровольно клиенты даже 10% не вернут.. А учитывая, что большинство пиццерий находится в российских малых моногородах...
думаю, основная проблема будет найти канал донести до людей о возвратах. 90% людей заперты в своей вкшечке и максимум в яндекс новости заходят.
Ну номера телефонов то есть в базе данных, если доставку делали. Обзвонить всех или смс-рассылку, на худой конец, сделать.
Согласен про 10%, вполне допускаю!
Люди еще почему не платят — потому что везде конверсии низкие. Нашу рассылку открывает 2% и кликает 7%, и то говорят хороший результат.
Поэтому пункт 4:
При следующем заказе сделать отмеченный чекбокс "включить в счет деньги, которые мы вам случайно вернули" со ссылкой на эту статью. Иными словами, сделать активным действие "не возвращать деньги".
Ну и в конце концов сколько собрали, столько и наше.