Оффтоп Andrey Frolov
2 732

NYT: ФБР задержало топ-менеджера Volkswagen из-за «дизельгейта»

Федеральное бюро расследований (ФБР) 7 января во Флориде задержало топ-менеджера немецкого автоконцерна Volkswagen Оливера Шмидта. Об этом сообщает The New York Times со ссылкой на собственные источники.

Шмидт в 2014-2015 годах работал руководителем инженерного и экологического отдела американского подразделения Volkswagen, указывает NYT. По данным издания, ему будут предъявлены обвинения в сговоре с целью обмана властей США.

Официально в Volkswagen не прокомментировали сообщения о задержании Шмидта, но сказали, что компания продолжает сотрудничать в властями США.

Источники NYT связывают задержание Шмидта с «дизельгейтом» — скандалом, при котором выяснилось, что Volkswagen обманывала тесты автомобилей на выбросы вредных веществ. По их словам, он непосредственно собирал «ложные технические данные о причинах высокого уровня выбросов выхлопных газов» машинами компании.

Издание отмечает, что задержание состоялось во время подготовки к сделке автоконцерна с Минюстом США, в рамках которой Volkswagen могла выплатить более $2 млрд, а сама компания или одно из её юрлиц были бы признаны виновными в скандале.

В сентябре 2015 года выяснилось, что Volkswagen на протяжении нескольких лет фальсифицировала показатели вредных выбросов дизельных моторов своих автомобилей в США и Европе. Скандал привёл к отставке главы автоконцерна Мартина Винтеркорна и сокращениям в компании.

#новость

Статьи по теме
Volkswagen сократит 30 тысяч рабочих мест из-за «дизельного скандала»
Нечистый Volkswagen
Гендиректор Volkswagen ушёл в отставку после скандала с фальсификацией тестов автомобилей на выбросы
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21174, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Jan 2017 22:42:38 +0300" }
{ "id": 21174, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21174\/get","add":"\/comments\/21174\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21174"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

1

Для тех кто не в курсе - США пытаются выгнать иностранные компании со своего рынка, чтобы увеличить кол-во рабочих мест в США. Вот выгоняют фольксваген через этот дизельгейт.

Самсунг тоже сильно тряхнули, показав фотки 20 сгоревших телефонов. Также самсунг выгнали с рынка стиральных машин США, тоже написав во всех топовых СМИ США что были какие-то проблемы с их стиралками - см тут https://lenta.ru/news/2016/11/04/samsung/

А наивным рассказывают про невидимую руку рынка и честную конкуренцию..

Ответить
1

Такой простенький государственный рэкет. Особенно доставляет, что и повод для рэкета - придуман.

Современные системы управления двигателем внутреннего сгорания - адаптивны, и подстраиваются под предполагаемые желания водителя, решая задачу оптимизации, векторы которой вступают в противоречие друг с другом. Например - для достижения большей топливной экономичности смесь следует немного обеднить, но это вызовет снижение динамики машины. Для более энергичного ускорения смесь следует обогатить - но это вызовет дополнительный расход топлива и выбросы СО2. Еще более малоочевидные изменения вызывают манипуляции с моментом зажигания смеси - там минимум расхода топлива не совпадает с минимумом выбросов СО и сажи. Поэтому система управления пытается понять (исходя не только из простых вещей, вроде скорости прожатия педали газа - но и из более сложных, вроде паттерна боковых ускорений за последние несколько минут, снимаемых с акселерометров системы безопасноти) - что же водителю сейчас важнее, "экономить или втопить" (на самом деле выбор не бинарный - там психофизиологами составлена целая таблица предпочтений, которая еще и разная у разных водителей).

Вот эта адаптивность и инкриминируется Фольксвагену. Хотя она присутствует в любой современной системе управления двигателем - и не только в расово немецком Боше, но и во вполне американских системах Ford и GM.

Несколько ранее в США докапывались к Hyundai по более простому поводу - придрались к паспортным данным по мощности двигателя и расходу топлива. Находили из партии машин неудачный экзепляр, который на стенде показывал мощность дрыгла не паспортные 142 кобылы, а 141 кобылу - и шили "обман". А когда Hyundai стал писать вместо 142 кобыл в паспорте 136 - его пытались засудить за "занижение" (но тут уже адвокаты за большие бабки умыли истцов - слишком очевиден был маразм претензий).

Власти сделали выводы - и нашли новый повод.

Ответить
0

Казалось бы причем тут политика.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления